Глава 3
*Уроки прошли ...Казалось,что они шли вечность...Я уже собиралась идти домой,но вспомнила,что еще с учителем надо поговорить...*
Я вышла в туалет так ,как учителядо сих пор в классе не было...
Вернувшись ,я с ноги открыла дверь ,увидев учителя,я проныла:
--Вот почему вы меня назначили старостой,А?Я ведь не самая умная...
--Выйди и зайди нормально,-сказал он,смотря в журнал...
--Не буду,-я села за парту перед ним...
--Ладно...Ты единственная,кто начал защищать свой класс...Первая встала и начала говорить,что ваш класс самый лучший..И знаешь,после твоих слов я поверил,что это действительно так...Расскажи мне о своих одноклассниках...
Я начала перечислять своих одноклассников..И скажу,что ни о одном человеке я не сказала ничего плохого...Ведь такого нет...
--Вот и все...Мы все нормальные,просто...Если бы к нам относились нормально учителя,то...
--Хорошо...Я понял...Да...Я создал чат ...Добавь сюда своих одноклассников...
--Зачем??
--Ну...Может надо будет что-то обсудить...Какую-то поездку..Можно списаться в чате...Дай ID KakaoTalk.
Мы обменялись ID и поняла,что мне пора домой..У меня нет Машины,Поэтому езжу домой на автобусе,а он через 5 минут...
--Учитель...Мне пора...
--Тебе домой??
--Ага...
--Я тебя подвезу...Я в журнале прочитал твой адрес и мы живем по соседству ..
--А??Та нее...Не надо...У меня автобус через 5 минут ..
--Через 3..
--Что?
--Автобус через 3 минуты...Ты не успеешь...Я уже закончил,подвезу...Подожди пару минут...
--Ладно...Только давайте быстрее....
--Хорошо...,-с улыбкой на лице, сказал учитель и пошел в роздевалку...
--А давайте сделаем ремонт в классе...,-крикнула я ,чтобы учитель услышал.
--Ну...Можно...Деньги нужны...,-ответил учитель.
--Это не проблема...У нас весь класс из обезпеченых семей...Так что...Соберем...
--Хорошо,-вышел учитель,застегивая последнюю пуговицу на пальто...
--Слушайте...Вы же такой молодой...Всего на 2 года старше за меня...Как вы стали учителем??
--Ну...Это долгая история...Мой отец директор этой школы...
--Да???Огоо..
--Пойдем..
--Ага...Понятно тогда откуда у вас машина,-учитель посмотрел на меня непонимающим взглядом..,-Не обращайте внимания...Это просто мысли в слух...А у вас есть девушка..Или невеста??
--Нет...,-Открывая дверь входной двери ,ответил учитель,пропуская меня вперёд,-Сейчас мне не нужны отношения....Для меня на первом месте --это работа...Хотя...Возможно мне нравится одна девушка...
--Серьеезно?!?!?!Кто Это??Покажите мне ее фотку!!
И так всю дорогу...Я задавала ему кучу вопросов,а он терпеливо отвечал...
