Глава 4
--Серьеезно?!?!?!Кто Это??Покажите мне ее фотку!!
И так всю дорогу...Я задавала ему кучу вопросов,а он терпеливо отвечал...
--Приехали...
--А?,- не услышала его,ведь была занята своей болтовней
--Прехали,говорю,-немного громче сказал учитель.
--Аа..Точно...Спасибо,что подвезли,-я начала выходить из машины и кое-что добавила,-Кстати,учитель,наш класс считает вас прикольным!,-договорила я и закрыла дверь машины...Я стала напротив лобового стекла его машини и помахала рукой, в знак прощания, в ответ он улыбнулся и кивнул головой.
Я пришла домой..Немного перекусить и сразу же легла спать...Я оочень хотела спать,но уснуть не могла...У меня было такое ощущение,что завтра должно что-то случиться...Это странное чувство переживания и страха не давало мне покоя...Поэтому уснула я где-то в 3 часа ночи.
***
К удивлению , на утро я проснулась очень даже бодрая. Быстро встала , ванна ,кухня , одежда...Оставалось 30 минут к выходу...На машине ехать минут 15...Поэтому , позвонив своему другу ,я сказала,чтобы он не приезжал за мной ,я пройдусь пешком в школу.
Я не буду описывать , как сейчас красиво...Прохладно...И это офиненно...Я даже немного замерзла... Я уже доходила к школе и увидела нашего учителя математики и вспомнила,что мне нужны уроки дополнительного занятия по математике...
--Учитель ! УЧИТЕЛЬ...,-странно...Ему лет 40 ,а ничего не слышит, згорблегный и с очками, немного молноватый .Его волосы немного поседквшие. ..Я подбежала ближе.,-Учитель!
--А!,- обернулся он ... Испугался...,-Чего тебе??...У..ученица...,-нервным голосом сказал он...
--Я...Мне нужны дополнительные...Могу ли я прийти сегодня после уроков позаниматься??
--Позаниматься??,- На его лице появилась улыбка...,-Да...К.кконечно..Ровно в 4...Буду ждать с нетерпением...
--Аам..Хорошо, спасибо..-
Прям с нетерпением... У него так давно не было учеников, или что...
***
Все наши уроки прошли очень быстро. Я даже не успела устать,поэтому с полными силами я пошла на дополнительный урок..
До урока оставалось минут 40, поэтому я решила провести это время в ТЕЛЕФОНЕ...Как всегда...
--О...Бон Су...Ты уже здесь??Ждал с нетерпением !
--Эээмм..Ну да ...Может пораньше начнем?Чего затягивать?
--Пораньше???Хм...Уже не терпится??Ну что ж...Мне тоже...Начнем...
Учитель начал подходить ко мне в притык..Я вообще ничего не могла...
--Вы ...
--Чшш...
Он уже максимально близко подошел ко мне и очень энергично начал облапывать меня ..
