part 8
Да, да это я) Перечитала все коммы и готова продолжить этот фф ещё лучше! 💘
________________________________
-я не знаю чем заняться (
П:го тогда позовём моих друзей
-а они будут со мной играть?
П:конечно! Давай мы им вместе напишем?
-давай
Пейтон начал записывать видео сообщение в их чат:
П:ребят, приходите ко мне! Одна принцесса очень скучает и ей нужна нянка , да зайчик?)
-*зарылась носом в плечо Пэя*
П-аххах короче ждём!
Конец видео сообщения
-кстати! Я такие прикольные масочки видела, давай покажу?
П- а ну ка
-*показала на планшете*
-красивые же?)*строит глазки*
П-заказывай
-*поцеловала в щёчку* ты лучший папа(что правда, то правда🥲)
Вдруг звонок в дверь.
П-опа, а вот и твое развлечение пришло
Он пошел открывать дверь, а ты уже распереживалась.
??-привееет!
-здравствуйте..
?-ну ты чего? Я - Дилан
?-я-Ноен
?- я- Джейден
?-а я- Джексон
Д-правда мы ещё многих потеряли, но с ними познакомишься позже
П-так! Че вы там принесли? Опа на! Мороженое
Н-долю ребёнка положил! Мороженое для нас в другом пакете
П-а че у неё мороженое в форме арбуза, а у нас просто ореховые?
Дк(Джексон)-хуй чере...
П-РОТ! Ик Офф
-Па.. Вообще то надо вот так
Рыотек ооуфф, заюшь *сказала с акцентом кривляясь* (ну вы поняли, ок да?)
Дж-о май гааад)
Н-это сто ща токсик
Д-люксевого уровня у нас тут?
Дк-это лучше всех мемов мира
Они продолжали нахваливать пока ты сидела с лицом be like:😎
_______________________________
Главы как обычно маленькие, но теперь будут чаще. Сорри за ошибки просто пишу в темноте, в 23:39🗿
![Лисёна [P. M.]](https://vatpad.ru/media/stories-1/82ba/82bae83e868ac56693b5f6c5b6251f4f.jpg)