9 part
П-все, не зазнавайся! И кстати ты в этом году идёшь в школу)
-ну мне же ещё рано...
П-не рано, тебе осенью 7
Дж-держись, малая
-ну нееееее
П - да! Тебе ещё готовиться к школе и в августе идти на нулевой класс(я просто родилась в другой стране и жила там, где и вправду дети ходили летом в нулевой класс и я была в шоке что в России в первом классе не ставят оценки)
- всм?
П-да ты идёшь в не простую школу, я хочу чтобы тебе хорошо преподавали
Ты сразу сделала грустную моську и поплелась к дивану
Д-омг!
Дилан подбежал к тебе, поднял на руки и начал кружиться.
-ааааааа хэлп ми!
Д-я тебя съем! *укусил за живот*
-*ржёт* не надо, я не вкусная
П-ага, такая не вкусная что аж слюни текут
Уже Пэй взял тебя на руки и улыбнулся.
Дж-пацаны щас по телеку идет футбол *** против ***
Н-опа на! Включай
П-у нас ребёнок
Д-ну ничего, ты же посмотришь с нами?
-дыа
П-нет, вы все будете материться и орать. А если не повезёт то вообще с пивасиком
Н-*держит мини ящик пива* уже
П-нет уж
-ну пожалуйста 🥺
Дк- рили ниче страшного просто посидит
Дж-ну нет, дети как губки все впитывают
П-вот именно, так что Лисена идет спать время 10 часов
-я хочу с вами😭
П-лисен, давай бес скандалов и психов?
А ты лишь заплакала сильнее
П-ладно, я ложить ребёнка, а вы включите телик и смотрите я позже приду
Папочка понёс тебя в комнату и стал укачивать.
П-ну лисичка, давай спать я тебе сказку расскажу. А хочешь ребята с нами останутся?
-м?*хмык*
П-да, мы с ними будем играть и завтра. Они с нами пойдут в тц. Зайчик, котик мой давай спать?
-лады, только прочти сказку
А ты моя умница, принцесса конечно прочту
Он положил тебя на кровать и засунул в рот пустышку
-ну я же уже не маленькая
П-достанешь накажу
-ну и ладно
Не очень хочется быть наказанной поэтому ты лежала молча посасывая соску.
Пй читал какую-то сказку, я не обратила внимания на смысл сказки ведь меня одурманил шикарный голос папочки. Ну согласитесь, его голос такой приятный, хочется слышать вечно, но из-за поглаживаний его теплой и сильной рукой я заснула быстро.
____________________________________
Вот так... Как у вас дела? Ставьте звёздочки, на 10 звёзд порода🎀
![Лисёна [P. M.]](https://vatpad.ru/media/stories-1/82ba/82bae83e868ac56693b5f6c5b6251f4f.jpg)