2 страница4 мая 2024, 23:53

1 глава

10 сентября мы с лёшей прилетели из Дубая в Москву так как приехал лучший друг Лёши.
я его никогда не видела но Лёша рассказывал мне о нём, что он тоже из хозяев, просто ему пришлось улететь в США по работе на 3 года и сегодня он прилетает обратно в Москву.
вот мы приехали в аэропорт и ждём друга моего брата. и вдруг из далека показались белые кудрявые волосы, Лёша увидел друга и побежал ему навстречу, они обнялись и начали идти мою сторону
и Лёша говорит
л-саш знакомся это моя систр
с-приятно познокомится я Саша парадевич
с-приятно, я Мила деревяшкина хехе
л-погнали домой
м-гоо

мысли милы

оаоаоаоа он такой красивый и так мило картавит... так стоп не вздумай влюбляться вдруг у него девушка есть или я вообще не в его вкусе, ладно всё равно как то, мы ведь знакомы один час...

вдруг в машине заиграл трек и вдруг я услышала эти милые картавые слова
(если что играла песня парадевича-картавый).

мысли милы

бляяя он всё таки мне понравился, но вдруг я не понравилась ему-подумала я
вдруг Лёша сказал:
л-мы приехали
м-о дааа
с-ооо я снова около нашего дома
л- пошлите до магаза моя ашка закончилась
м- пошли моя тоже
с-го, мне тоже нужна я свою забыл в самолёте походу...
ребята сходили в магаз и пришли домой
л-саш твоя комната прямо и направо
с-океее

спустя 2 часа

л-броо,идите сюда, срочнооо
с-бегу
м- и яяя
л-крч сегодня приедут все хозяева будем стрим заводить плюс надо поляну накрыть,мы с сашей пойдём в магаз за бухлом и хавчикома а ты у берёшься в квартире, ок?
м-оки, купи мне жижу пж
л-оке
с-у меня есть, давай я тебе Фул бак залью
м-ура!спасибо-сказала я и обняла парадевича он был не против и тоже обнял.
Саша зали мне жижу и они ушли.

мысли Саши
блять мне кажется или она мне понравилась, сука может сегодня вечером расскажу что я чувствую, но блять мы знакомы часов 5..но я не умею скрывать свои чувства... а когда я буду бухой и возможно тогда я случайно проговорюсь, и мила может подумать что я пьян и говорю хуйню, поэтому отведу её в другую комнату и расскажу всё

л-саш,саааш- сказал я, но в ответ получил игнор. саааш-повторил я
с- а да, что? я просто задумался
л-чё влюбился что-ли? ахахха
с-аэаэ нет..
л-ой Сань, не пизди, я знаю когда ты пиздишь , а когда нет. рассказывай давай кто она
с-скажи ты же мой бро?
л-конечно, а к чему вопрос? в меня что-ли? Ха-ха-ха
с-ты конечно секси,но я люблю девочек.
л-пиздец.. ты разбил мне сердце. зазахахха, ну ладно давай рассказывай
с-ну короче это...
л-нетоми
с-это мила.-сказал Саша
л-серьёзно?
С- нет блять шучу, да, в сестру твою.
л-ну что ж, поздравляю, будешь моим родственником. Ха-ха-ха
с- пхаахха
пацаны не заметили что набрали уже целую тележку бухла и еды.
л-думаю норм
с-я тож так думаю
л-погнали на кассу
пацаны оплатили они проходили табачку и Саня вспомнил что говорила мила
с-блять если бы мы сейчас пропусти табачку то мила нас убила
л-блять я забыл, спасибо что напомнил.

они купили миле жижу и пошли домой

л-крч сегодня поговорю с милой, спрошу про тя, там когда все начнут расходиться сгоняй за сигами и я с ней поговорю, если взаимно,я уйду к ане на ночь а ты с ней поговоришь и решите что вы будете делать.
с-спастбо братан.

пацаны пришли домой расставили всё и ждали Милу когда она до убирается,

спустя 10 минут я закончила.
зашла на кухню и увидела Лёшу с Сашей
я подошла и говорю:
м-и чо где моя жижа? я уже на нуле
л-нихуя малая курит
м-а ничего что бы были в магазине 3 ЧАСА-сказала я грубым голосом.
с-малых сорри

мысли милы
ЧТО??? МАЛЫШКА???
о нет.. я влюбляюсь всё больше и больше...

м-ладно ничего, жижу то дайте
Лёша отдал банку жижи

я начала расставлять продукты на стол

и спустя 30 минут пришли ребята

все поздоровались со мной, Сашей и Лёшей

они завели стрим:
стримили они в спальне лёхи, вся кровать на которой сидели пацаны была занята оставалось лишь место около парадевича. я решила сесть так как вариантов не было. минут через 10 я пошла на кухню и выпила там стопку текилы и закусила шоколадкой, и так повторялось раз 5 и на шестой раз меня торкнуло и я пошла на кровать, меня намного шатало ну как немного.. МНОГО!! и начала садиться на кровать не подавав виду что я бухая в очко, и получилось так что я упала головой на ноги Саши и уснула.
пока я спала весь чат умилялся с нас и с того как я сплю на коленях Саши, Кореш начал нас фоткать но Саша этого не заметил так как сидел в телефоне.
вскоре пацаны ушли по домам так как было уже 3 часа ночи.
Лёша закончил стрим и они начали разговаривать с саней.

л-смотри как малая спит я не могу..
вы такие милые..-умилялся Лёша
с-лёх динахуй, я знаю, ххахахахах

Саша окуратно положил меня на кровать и укрыл одеялом.

на утро*
я проснулась и у меня ужасно болела голова.. вдруг я повернула голову и увидела стакан с водой, таблетку и записку

в записке было написано

чесно я ахуела как аххахаха
я выпила таблетку пошла на балкон покурить сиги и вдруг мне позвонил Сашенька💗
______________________________________________
ребят у меня это первая история поддержите в коммах, если рил нравится мои главы..

2 страница4 мая 2024, 23:53