2 глава
я вышла на балкон покурить сиги и вдруг мне позвонил Сашенька💗
звонок*
м- привет
с- привет, как ты? болит голова?
м- да вроде хорошо и голова почти прошла
с- понятно, приедешь на студию???
м- да наверное
с- хорошо, я заеду за тобой через часа 2,надо поговорить..
м- а? да, хорошо
конец разговора*
мысли милы
о чём же он хочет поговорить? может я ему тоже нравлюсь? было бы круто если бы мы пришли к ребятам с новостью что мы пара...
я вышла с балкона,пошла на кухню приготовила панкейки,покушала их запивая апельсиновым соком и пошла в комнату и начала собирать образ, я одела чёрные багги Джинс,чёрное Боди,вансы и сумку ванс
начала выходить как мне написал Саша что он подъехал...
я вышла из подъезда и увидела БМВ м3
о да это моя любимая Марка машин, вот я села в БМВ,Саша завёл машину и начал говорить...
с- мил я долго думал как те это сказать и додумал...
м- ну же нетоми
с- короче ты мне нравишься, я схожу с ума когда нахожусь рядом с тобой, я очень люблю тебя, я пойму тебя если это не взаимно, просто не могу держать это в себе... -грустно сказал Саша
м- Эу?ты чо растраеваешься раньше времени? взаимно это дурачок-сказала я и улыбнулась
с- давай начнём встречаться?я не могу любить тебя как подругу..
м- конечно!!!! -с радостью ответила я и поцеловала парня в щёку💋
с- МММ как приятно это получить поцелуй от такой красотки-сказал парадевич и улыбнулся.
с- малышка мы приехали
м- мне так нравится когда ты меня так называешь...
мы с Сашей зашли в лифт и вдруг Саша начал подходить ко мне ближе а я была не против и мы поцеловались..
заставив нас отстраниться от поцелую лифт который приехал на нужный этаж
и вот мы заходим и не понимаем почему на нас все так смотрят
и вдруг пришёл лёха который понял что мы с саней теперь вместе.
л- ну что мой будущий родственник, детей не планируете ещё?
м- что? в смысле бушующий родственник?
л- посмотри на губы Саши
и тут я поняла что я красила губы и они размазались из за поцелуя с саней..
м- блять спалились
с-хахах два
все начали поздравлять
мы просидели на студии 2 часа и почти все ушли остались только Лёша,Илья, я и саша, Лёша начал собираться и сказал мне с Сашей
л- я сегодня остаюсь на ночь у Ани и приеду только завтра поздно вечером, поэтому давай чтобы мне не звонили соседи то что с моей квартире громкие стоны, Оке? ахаххаза
с- скажи ты меня ревнуешь? или что хахахааха.
л- конечно любимый 💋💋💋
м- а я вам не мешаю????
с- знаешь тройничок никто не отменял, хахаххах
м- ой бля идите нахуи
л- ну всё я вас предупредил, приятной ночки вам мои родные Ха-ха-ха
с- мил погнали рил домой я чёт как то устал, не хочешь прокатить меня до дома?
м- ты мне доверяешь бмв??
с- да, я давал её только Лёхе и тебе
м- Оу мило
с- всё погнали
мы попрощались с Илюхой и вышли из ПД
с-лови ключи
м- давай садись уже
и вот мы едем по ночной Москве и тут я чувствую тепло на своей ляжке.. Саша положил руку на мою ляжку.. это так мило,мне захотелось покурить а под сел и я решила попросить у Саши ашкудишку.
м- любимый мой можешь дать покурить?
с- конечно-он протянул мне свою ашку. м-спасибо
с-пожалуйста
и тут то я поняла что он не положил обратно руку и я сказала:
м-Эу, а руку назад положить не хотел?
с-ой бля сорри задумался вот и забыл-
Саша положил обратно руку на ляжку.
иногда он сжимал её и мне это нравилось
м-мы приехали
с- ээ весь кайф обламала
м-пошли домой, там такой кайф будет...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....
______________________________________________
ребят поддерживайте меня голосами и комментами, и пишите пожелания что можно добавить.
