4 страница4 мая 2024, 23:56

3 глава

мы пришли домой, я пошла готовить кушать.
с-я пошёл в душ
м-хорошо
Саша ушёл в ванну а я продолжала готовить.
я приготовила стейк, салат и мохито,
пришёл Саша и мы сели кушать. мы покушали я убрала со стола и начала мыть посуду, и вот я домывала последнюю ложку и почувствовала тепло на своих бёдрах, это был Саша , я повернулась и мы засосались остановила нас нехватка воздуха и мы отстранились друг от друга. в ту же секунду Саша взял меня на руки и понёс на кровать...
м-саш только одень през...
с-малых, расслабься, я всё сделаю-сказал он и снял с меня футболку, а через 5 минут мы были без одежды, Саша поцеловал меня в шею и оставлял бардовые засосы и так дошло до моей пуси,и Саша снял мои красные стринги.. и начал окуратно и медленно вставлять в меня свой член... но это было только начало так как он постепенно начал ускорятся... через 10 минут мы перекатились так что я оказалась наверху и Саша сказал..
с-ты что решила мной доминировать?
м-аххвхвхв даа
и мы продолжили... спустя 2 часа мы лежали на кровати и пытались отдышаться.. и мы уснули..
я проснулась от того что мне позвонили, это была Наташа(генсуха)-г
звонок*
г-привет дорогая, не забыла что сегодня едем на др илюхи?
м-блять, я собираюсь, ты приедешь ко мне? я подвезу тебя?
г-хорошо через 1 час пприеду
м- Оке
звонок завершён*

м-бляблябля, надо собираться.сааш вставай
с-эээ зачем??
м- а ты не забыл что сегодня др у илюхи?
с- блять
м-да я тоже, мне Наташа напомнила, погнали одеваться
с- го
мы оделись, поели и мне звонит генсуха
звонок*
г-я подъехала
м-хорошо, выхожу
звонок завершён*
с-а вы пешком собрались идти?
м- ой, забыла сказать, ты сейчас едешь в ЦУМ за двумя подарочными картами, на машине Лёши, так как он с Аней, а я на твоей
с- а ты не приахуела малыха?
м-я тебя тоже люблю-поцеловала Сашу и выбежала из дома
м-наташкааааа
г-милаааааа
мы обнялись и пошли на парковку.
г- а ты сто машину купила? или мы на лёшиной?
м- увидешь
и тут я открыла машину и Наташа поняла..
г-серьёзно? парадевича?
м-аххах да, садись
мы сели в машину и Наташа начала спрашивать
г-а что у тебя с саней?ты можешь довериться мне, я никому не скажу
м-ну мы встречаемся
г-а Ват почему ты забыла про др илюхи
м-даа, у меня в голове только Саша
г- а где он?
м-он в ЦУМ поехал забирать подарок.
г- понятно, а на чём он поехал есть ты на его машине? на такси или метро? ахах
м-на машине Лёши
г-крутяк
м-а ты чо молчишь, что у тебя с Андреем(токсис) ?
г-всё хорошо, недавно айфон последний купил, я же 14 разбила
м-ну крутые

мы подъехали, поднялись в кальянную и там сидели все хозяева и другие друзья илюхи.
илюха-и
костя-к
данон-д
лёша-л
Аня акулич- а
дилблин-дил
стопбан-ст

девочки поздоровались
г-лёш с днём рождения-подарила подарок и обняла
м-илюх с дршкой,мой подарок Саня везёт
и-спасибо девчонки-обнял нас

приехал Саша
с-илюхаааа с днюхооой-обнял Илью
и-спасибо братан-обнял Саню
с- это тебе от нас с милой-протянул 2 карты в ЦУМ.
и-оооо мне как раз надо было одежду новую купить , спасибо

прошло 3 часа все начали расходиться*
м-наташ тебя подвести?
г-не, меня Андрюша заберёт
м-хорошо, пока
г-пока
м-сАААААААш-крикнула я
с-чОООО
м-иди сюдА
с- бегУ
м-саш погнали домой, я устала..
с-да поехали, ты за рулём?
м-нее, я заебалась немного и плюс я пила
с- понял-взял меня на руки
м-ой бля ты чо, я испугалась
с-прости малых
*нас увидел Илья
и-оо чувствую у кого-то будет жаркая ночка
м-ужеее
с-блять тихо-сказал Саня шёпотом
м-ой динахуй
с-спи уже
я реал уснула*
проснулась от того что почувствовала холод на плечах, это Саша нёс меня до подъезда.. Саша принёс меня на кровать,раздел и переодел меня и сам переоделся, и вот он зашёл на кухню где сидел Кореш
л-ну как прошла ночка?
с-бля она лучшаяя
л-верю, она такая довольная была сегодня
с-а ты не и забыл что завтра утренний стрим?
л-блять, точно
с-вот и я только вспомнил
л-ладно пошли спать, завтра рано вставать
с-пошли
л-с кем ты спать будешь? со мной или с милой?
С-С милой
л-обидна....
с-малыш я тоже люблю тебя, хахаха
л-и яяя ,хахахк
мальчики разошлись по комнатам и легли спать*
продолжение следует...
____________________________________

ну как вам прода? 😏

4 страница4 мая 2024, 23:56