2. Учитель
Питер очнулся в обьятиях Баки, быстро приняв все водные процедуры и одевшись он направился на кухню, приготовив завтрак на всех и быстро позавтракав он убежал в школу ведь опаздывал. Забежав в класс он замер ощущая как одежда начинает облегать тело и струи воды спускаются вниз, он поднял взгляд и увидел пустое перевëрнутое ведро, понимая что его просто специально облили. Учитель что то начал кричать но не на Пита, как тот обратил внимание, а на Юджина Томпсона и его дружков, наконец закончив свой ор учитель обратил внимание на Пита, младший разглядывал учителя ведь ни разу не видел его, молодой мужчина, лет 20,с русыми как первая пшеница волосами и изумрудными, будто летняя трава после дождя, глазами
- У вас сегодня есть физкультура? - спросил уже спокойно мужчина
- Э...нет, еë сегодня нет
- Понятно, далеко живëшь?
- Нуууу...относительно
- Так - учитель тяжело выдохнул - Как тебя зовут? Это во первых, а во вторых, есть человек который может привести тебе одежду?
- Питер, Питер Паркер, а на счëт одежды... - Пит задумался он мог попросить кого нибудь привести еë, это не проблема, проблема будет в том как отмазаться из за чего он мокрый, Пит тяжело вздохнул и взглянул на учителя - Нет...нету
- Ясно...подожди пару секунд
Учитель набрал чей то номер и что то быстро сказал, вскоре в кабинет зашëл директор, осмотрев младшего он подошëл к учителю и они что то обсудили после чего мужчина подошëл к паучку и взяв за руку вывел его из кабинета, а директор остался в кабинете
- А...а куда мы? - взволнованно спросил младший смотря в спину учителя что так и не отпустил его руку - И...кто вы?
- Ох, ты ведь опоздал на тот момент когда я представлялся - учитель замедлил ход слегка ослабив каменную хватку - я Арчибальд Батлер, ваш новый учитель испанского. А на счëт того куда мы, где ты живëшь?
- Скажу не поверите...да и мне туда нельзя в таком виде иначе кое кто приедет в школу и будет плохо...
- Понятно, то есть не хочешь чтобы родители узнали а то разбираться приедут? - улыбнулся Арчибальд
- Ага..."родители" - нервно улыбнулся в ответ Пит и слегка смущëнно
- Ладно, тогда поедем ко мне, думаю что нибудь найду на твой размер
Они вышли из школы и Пит удивился когда они подошли уж точно не к мало стоящей машине, Батлер достал два полотенца одно растелив на сидении, а второе накинув на младшего и сделав жест чтобы он садился. Питер сев в машину осмотрелся, как только учитель сел в машину она плавно двинулась и всего за 10 минут они уже подьежали к его дому, он заехал на парковку и выдя открыл дверь паучку, тот вышел, удивляясь как учителю старшей школы хватило на подобные роскоши. Они зашли в двух этажный особняк и оставив Пита в гостиной Арчи ушëл в комнату вернувшись через пару минут с одеждой в руках и протянув еë младшему
- Ванная прямо и на право, первая дверь
- Угу, спасибо
Пит убежал передеваться в ванную комнату. В то время как Арчибальд решил сделать чаëк
×Спустя 20 минут×
Парни вернулись в школу, одежда что дал Арчи идеально села на Пита, они выпили чаëк и пока ехали обратно мило болтали обо всëм чëм только можно. Оказалось что Арчибальд приехал к своему старшему брату и эта квартира временная только из за желания Арчи устроить сюрприз братцу. В школе стоял гул и шум ведь была перемена, пожелав друг другу хорошего дня парни попрощались и разошлись. Школьный день дальше проходил обыденно, хотя Флеш после того как его отчитал директор разозлился и распоясался не по детски. В конечном итоге в конце учебного дня Питер был с разбитой губой, в районе брови стекала кровь, а по телу были синяки а местами даже порезы, возможно было бы и хуже если бы не Арчибальд что выскочил и отогнал хулиганов. Подняв на руки Пита он посадил его в машину и сел за руль
- Боже, вот же гады! - прорычал Арчи но зло выдохнул посмотрел спокойно на Пита - Где ты живëшь? Я отвезу тебя
- Знаете где башня Мстителей...?
- Ну?
- Я там живу...точнее рядом с ней!
- Хорошо, ты можешь пока отдохнуть
Пит кивнул, ему было стыдно что он соврал но он боялся что учитель подумает как и весь его класс из за чего он лишь рассмеëтся и будет делать тоже что и они...парни доехали достаточно быстро, пока ехали раны Пита чуть чуть подзатянулись, поблагодарив учителя и попращавшись он дождался пока мужчина уедет и зашëл в башню, его сразу поприветствовала Пятница
- Здравствуй Пит! Мне сообщить о твоëм приходе и то что ты ранен?
- Привет Ница, не стоит, а о ранах вообще пожалуйста молчи...
- Хорошо Пит
Пит поднялся в мед.отсек где привëл себя впорядок а потом уже поднялся в гостиную где встретился со всеми Мстителями, что сразу налетели с обьятиями, они вместе пообедали и младший под предлогом что "пошëл делать домашние задания" ушëл в комнату.
×Через 2 часа×
Питер услышал мягкий голос Старка что звал его, младший вышел из комнаты и вышел в гостиную, Мстители обнимали какого то парня но когда тот повернулся они оба замерли в шоке
- Карапуз, знакомься это Арчибальд мой младший двоюродный брат, но мы воспитывались вместе так что можно сказать как родной. Арчи это Питер, человек паук, мой личный протеже и на данный момент парень Мстителей
Парни всë ещë в шоке смотрели друг на друга и только сейчас Мстители это заметили. Пит нервно улыбнулся, он никак не ожидал что его лож так раскроиться
- Вы знакомы? - наконец прервал повисшую тишину Клинт хмуря брови
- Да...
- Да, я учитель испанского в школе Пита, сегодня был мой первый рабочий день и мы познакомились. И вообще харе меня пелить этими взглядами! - обьяснил Арчи взглотнув от страха и ловя ревнующие прожигающие взгляды Мстителей
- Ох, вот как? Понятно - Мстители успокоились и сразу отвели взгляд
- Питер, а ты уже сделал испанский? Если я правильно помню у тебя с ним проблемы?
- Да, есть такое и нет я ещë не сделал
- Пойдëм я помогу
- Угу
Парни ушли в комнату, Пит сел за стол, а Арчи нахмурился подойдя ближе
- Значит рядом с башней живëшь, да!?
- Ну...
- Почему солгал?
- Ну - Пит опустил виновато голову - Я боялся что вы отреагируете как и класс,поэтому от части и соврал...простите
- Ладно - Арчи сел рядом - Мстители знают что над тобой издеваются в школе? Ладно глупый вопрос, можно понять по сегодняшнему случаю. Думаю тебе стоит сказать
- Не надо!
- Ладно, вообще я и правда хотел помочь по испанскому, так что показывай
Парни занялись испанским, Арчи обьяснял интересно и чëтко, а главное понятно, но не долго, резко вылетает дверь, ребята в шоке оборачиваются а в дверном проëме стоят Мстители
- ЧТО ВЫ ТУТ ДЕЛАЕТЕ!? - в один голос спрашивают Мстители
- Испанский
- А...ой...
- Так - Старк подошëл и выхватил Пита в свои обьятия - хватит забивать ему мозг своим испанским! Дай ему отдохнуть!
Стив выхватил из обьятий Старка Пита в свои, ревнующе смотря на обоих как в принципе и остальные, Пит покраснел и уткнулся в плечо капитана
- Окей, окей, спокойно! - сказал Арчи поднимая руки после чего стал серьëзен - А вы знаете что происходит в школе Пита? ~
- Что? - Мстители не понимающе и заинтересованно посмотрели на парня
- Мистер Батлер нет! НЕ НАДО!
- Надо, надо Питти!
- Выкладывай уже! - Мстители напряглись выпытывающе смотря на парня иногда посматривая на Пита
- Над Питом издеваются в школе! Его сегодня избили, я удивлëн что сейчас он без ранений ведь у него была разбита губа и бровь
- ЧТО!? ПИТЕЕЕЕР! - Воскликнули в один голос Мстители
