4. Поездка в школу
×На следующее утро×
Питер очнулся от приятного запаха, поднявшись и чуть позевав он заметил на прикроватной тумбочке завтрак с кофем и запиской
Записка:
" Доброе утро малыш, мы с Мстителями чуть чуть заняты подготовкой на миссию поэтому не сможем с тобой позавтракать, надеемся ты не обидешься на нас. В школу тебя отвезëт Арчи
P.S.: если он тебя обидет или полезет к тебе неприменно пиши или звони нам"
- Да уж, они очень ревнивы, Арчи вроде видит во мне друга или младшего брата - усмехнулся Пит в слух
Прочитав записку он еë отложил, по красивому и приятному почерку он понял что это писал Локи, принявшись за завтрак он задумался что же за миссия у Мстителей
- Это уж точно, хотя наверное мне больше нравится считать тебя младшим братиком, всегда мечтал о нëм - вдруг с лëгкой усмешкой голос вытянул Пита из раздумий и он взглянул в дверной проëм там стоял Арчи - прости если напугал, просто решил зайти разбудить а то опоздаем
- А? Мы опаздываем!?
- Нет, успокойся, я лишь разбудить пришëл, время я рассчитал и на завтрак и на сборку так что мы успеваем
- Вот как
- Не против если я присоединюсь? А то на кухне одному скучно
- Да конечно! - улыбнулся Пит и старший прошëл в комнату с кружкой кофе садясь на край кровати - слушай, ты сказал что всегда мечтал о младшем брате и тебе нравится меня им считать...
- Ну да, ты младше меня и тебя надо оберегать от разных приключений как в школе так и дома, помогать с уроками и...мне это нравится всегда хотел почувствовать себя старшим братом
- Ясно, тогда...мне можно считать тебя старшим братом и называть так?
- А? - лицо Арчи вытянулось сперва в удивлении а потом в светлой, яркой улыбке - Конечно! Я буду очень рад!
- Ну вот и хорошо, а теперь пора собираться!
- Да ты прав
Арчибальд ушëл из комнаты а Пит стал быстро собираться
Одежда Пита:
Пит быстро выбежал из комнаты встречая Арчи и уже с ним спускаясь в гараж. За приятным разговором они даже не заметили как приехали, уже когда они зашли в школу и собирались расходиться Пит услышал тихое:
- Будь бдителен и осторожен, сегодня будет весело, если что я рядом
Пит не понимающе проводил учителя взглядом и направился в класс в голове всë вертелось что же за задание у Мстителей но узнать у него никак не получилось, Пятница как обычно ничего не говорит, а Арчи молчит об этом как вкопаный. Вот начинается урок, Арчи заходит со стопкой в которой виднеется учебник и ещë что то. Питер практически заснул уже в середине урока, Арчи его не трогал лишь пытался иногда усмирить Флеша и его дружков когда те начинали достаточно громко его подкалывать, а Питу было всë равно, все мысли были забиты мыслями о Мстителях и беспокойством не поранятся ли они и как долго их не будет. И вот в Пита летит скомканный лист бумаги и только он успевает его заметить как резко слышится выстрел и бумажка отлетает в сторону стены. Обратив внимание в сторону учителя Пит не меньше класса удивился, точнее пришëл в огроменый шок. В классе стояли Мстители, Нат убирала пистолет, а остальные зло смотрели на Юджина. Посмотрев на Арчи младший видит как тот виновато смотрит на него и он начинает понимать что именно его школа и была заданием Мстителей. Ещë раз осмотрев Мстюн Пит прикрыл рукой рот, сильно покраснев они были шикарны, но их стиль слегка удивлял ведь обычно они ходят в более обычном и эту одежду Пит видел впервые
Одежда Мстюн:
Старк:
Клинт:
Стив:
Баки:
Ванда:
Нат:
Стрендж:
Локи:
Брюс:
- Малыш? Всë в порядке? - вдруг спросил Локи с довольной ухмылкой
- Д...Да, вам идëт - отозвался Пит пытаясь прийти в себя - А...что вы тут делаете?
- Да так, по делам кое каким пришли, но для них нужен ты и ещë кое какие ребятки, но они потом подойдут - улыбнулся Стив своей ослепительной улыбкой - Пойдëм
- Угу
Пит встав подошëл к старшим, Локи приобнял его и они первые направились на выход, а за ними и Мстители чуть ревниво поглядывая на это. Когда они начали подходить к кабинету директора Питер стал ещë больше не понимать, они без стука зашли туда и Локи посадил младшего в кресло директора а сами ребята стали за ним. Пит не понимающе посмотрел на каждого из них ища ответа на свой вопрос но те лишь ухмылялись выжидающе смотря куда то. Открывается дверь отвлекая и привлекая внимание паучка, посмотрев туда Питер заметил взрослых с директором и Флешом с его дружками. В голове промелькнуло осознание что же тут происходит, смешанные эмоции пытались вырваться, вроде Питу было жалко своих одноклассников и ему было жаль что накинул свои проблемы ребятам, но в то же время было как то радостно и стеснительно осознавать что они так пекуться о нëм, от чего младший немного смутился краснея
- Это они сделали в тот раз? - послышался слегка грубоватый голос Старка
- Угу
- Понятно
По щелчку пальцев Старка в кабинет зашëл Арчи и подойдя забрал Пита уводя его из школы к машине и оставляя старших наедине
- Прости что сразу не сказал о том что они собираются приехать
- Нечего, я понимаю
- Не волнуйся, всë будет хорошо
- Угу, а куда мы?
- Они сказали что сперва разберуться с ними а потом домой, а меня попросили проследить за тобой и отвести домой
- Понятно
- Поехали поедим в кафе и домой, может в приставку зарубимся?
- Да!
Сев в машину как и сказал Арчи они направились сперва в кафе а потом домой играть в приставку. Уже ближе к вечеру вернулись Мстители с пиццей и напитками предложив устроить ночь кино. Обрадовавшись Питер убежал передиваться в домашнюю одежду что слегка рассмешило ребят. Наконец вернувшись Пит заметил что мест не осталось на диване, кресло было занято Арчи, а с других было бы плохо видно фильм, поэтому младший лукаво улыбнулся, на щеках появился лëгкий румянец, но его было уже не остановить и он свалился на диван на колени Мстюн, те слегка удивились но потом начали просмотр фильма, что сделал и Питер устроившись поудобнее на коленях своих возлюбленных. Прошло лишь полтора фильма когда Пит уже мило спал посапывая, ребята умилились в то время как Арчи сходив за пледом укрыл его и вернулся к просмотру фильма
