4 глава
Я проснулась и начала рассматривать комнату, она показалась мне знакомой. Я опять проснулась в комнате у Королёва. Он спал на диване, а я в постели. Почему он обо мне так заботиться? Я же была такая незаметная для всех и тут ко мне повернулся доброй стороной сам король школы. Как-то необычно! Я начала рассматривать Вову. Когда он спит он такой милый и беспомощный.
-Что ты на меня так смотришь? Влюбилась что ли? -спросил меня он с закрытыми глазами
-Что? Я тебя вовсе и не рассматриваю и ты не в моём вкусе, я не знаю что ты за мной носишься!
-Ага, не смотрит она на меня.
-Ты не в моём вкусе, -гордо сказала я
-Значит я не в твоём вкусе?
-Да
Он подошёл ко мне, поднял меня, прижал к стенке так, что мои ноги начали свисать око его бёдер, он потянулся ко мне и поцеловал меня в шею. Я закрыла глаза и немного простонала, что было ели слышно.
Он поставил меня на ноги и спрашивает:
-А так?
-У тебя всё хорошо с головой, придурок?
-Ты думаешь я не слышал как ты простонала?
-От такого как ты? Ты что смеёшься что ли?
-Я говорю, что слышал! А теперь пошли кушать!
Он вышел из комнаты и я за ним. Пришли мы вдвоём на кухню, а там сидела девушка лет 16-17, не могу определить сколько ей. Она сидела за столом и завтракала.
-Опять шлюху привёл? - сказала она
-Придержи при себе такие слова, шлюха! -сказала я ей в ответ
-Что ты сказала, шмаль?
-Что сказала то и слышала
Пришёл Вова и смотрит на то что твориться
-Ой, вы уже познакомились? Карина знакомься это моя сестра Вика, Вика знакомься это моя одноклассница Карина. Я ей дал переночевать так как её избили во дворе какие-то подонки.
После этих слов мы засмеялись с Викой, упали на пол и начали кататься по полу от смеха.
-Вика, прости! Не хотела
-Да нечего и ты тоже прости
-А что вы смеётесь и извиняетесь? Что случилось пока я отходил?! -говорил недоумевающим голосом Вова
-Братка, просто забей, -сказала Вика
-Окей. Вика, у нас есть что-нибудь пожрать?
-Да, загляни в холодильник и увидишь еду! -подкалола его Вика
Вова начал смотреть в холодильник, а я просто наблюдала за этим. Я думала Королёвы это такая семья в которой все культурные и воспитанные, но походу я ошибалась.
-Что ты стоишь? Садись! Кушать хочешь?
-Да не, я постою. Я не хочу кушать, -отказалась я
-Я сказала садись! -грозно сказала Вика
-Окей, только не бей, -сказала я в прямом смысле этого слова
-А зачем мне тебя бить если ты моя подруга?
-Ну не знаю... -замолчала я и не хотела на эту тему говорить
-И так, когда ты последний раз ела!? -опять спросила Вика
-Я ну на самом деле недавно, вчера утром
-Что? Недавно? Ты что говоришь?
-Ну для меня это не так давно было
- Быстро пошла есть, бери что хочешь. Что понравиться то и бери
-Хорошо!
Продолжение следует...
