6 страница28 мая 2017, 20:33

5 глава

-Быстро пошла есть, бери что хочешь. Что понравиться то и бери

-Хорошо!

Я подошла к холодильнику и взяла творог.

-Можно мне это?

-Ещё бери!!

-Но я не хочу

-Надо!

Я взяла ещё сделала бутерброды с сыром и колбасой.

*После завтрака*

Я взяла портфель и подошла к двери. Хотела уже выйти из дома Королёвых, но меня остановила Вика.

-Куда ты собралась?

-Я в школу

-Тебя Вова повезёт

-Нееее, ему же хуже будет!

-В каком смысле?

-В таком, всё я пошла в школу. Пока

-Ну ладно, пока!!

Я быстро вышла из дома, вытащила наушники, включила музыку и отправилась в школу.

*В школе*

Опять все смотрят на меня, шепчутся и тычут пальцем. Меня это начало напрягать.

Я быстрым шагом вошла в школу, знаете лучше бы не входила! По всему коридору развешаны мои фото в нижнем белье.

Я оставалась у Вовы, то есть это он сделал? Вот скатина! Это моя последняя капля!

Я подошла к компании элиты. Все сразу обратили внимание на меня. Я без слов подошла к Вове, он начал внимательно смотреть на меня, а я не стала медлить.

Я была на столько зла, что меня не волновало, что по думают окружающие. Поэтому я дала ему две под щёчены и меж ног. Вова согнулся и начал держаться за своё достоинство.

-Это тебе за фотки! -кинула я в след

На меня посмотрела элита, но мне было пофигу. Зачем он так поступает? Что я сделала ему такое, чтобы он так смог поступить. Он сам вызвался "моим героем". Я его не просила мне помогать и вообще спасать в прошлую ночь.  

Мне пришлось идти на эти уроки, хоть я уже была не в настроении. Я вошла в класс, а там уже сидела элита. Мне сейчас полная жопа. 

-Эй, ты. Шалава,-крикнула Лидия,- какого нахуй хуя ты трогаешь Вову? Жить надоело чтоли? Спокойно не живётся?

Я больше не могу игнорить их. Все равно последний год я учусь с ними и сваливаю из школы.

-Что ты там говоришь, шалава? Почему я его трогаю? Хм, давай одумаем твоими куриными мозгами. Тебе Владимир не рассказывал о ночи? Как так? Я провела с ним замечательную ночь и он сказал, что я лучше тебя, я хоть не бревно в кровати. От меня можно получить удовольствие, а от тебя нет, так как ты уже фактически со всей школой трахнулась.

Мне кажется я сбалтнула лишнего, но её лицо поменялось мгновенно. Надо было видеть её лицо. Она была в таком шоке. 

-Чт... Что? Он с тобой? Да как ты вообще до этого дошла, ебланка? Ты самое уебищная девочка в этой школе. 

-Ну да, конечно, только я не трахаюсь со всей школой подряд!

После этого Лидия не удержалась и хотела мне дать подщёчину, но я ходила на занятия по борьбе и меня лучше не бить и не трогать.  Я схватила её рук, руку и вывернула, начала выводить из класса. Стянула с неё юбку и трусы. Бросила на пол и сфотографировала на телефон.

-Не лезь ко мне, сучка. А то ещё больше получишь в следующий раз и поставь на место свою "элиту", а то тебе будет хуже, шалава. 

Вся школа за этим наблюдала, записывала на видео и фотографировала. Я просто развернулась и ушла в класс. 

*После школы*

Я вышла из этой грёбанной школы и направилась в сторону своей работы, но тут я услышала крики в мою сторону.

-Карина, -я поняла, что это был Никита, значит за мной идёт вся "элита". Я просто не разворачивалась и шла по своим делам. Тут я чувствую, что меня кто-то хватает за запястье и разворачивает к себе, и да я была права это был Никита.

-Что хотел, Никита? Сам Никита из "элиты",-показала я кавычки в воздухе,-подошёл к "замухышке",-опять показала кавычки и всё это я проорала

-Чё ты орешь? Дурная чтоли?

-Я не дурная, просто тебе походу не понять.

-Ну так объясни!

-Никита, либо говоришь, что хотел или идёшь на хуй!

-Ну у меня вопрос.

-Так задавай.

-Ты в правду с Вовой ебалась ночью?

-Конечно, мне же больше нечем заняться. Это всё?

-Давай тогда тоже со мной?

-Ты что дурак?

-Почему дурак? Я же серьёзно!

-Либо ты идёшь от меня нахуй, либо пизда тебе.

-И что же ты делаешь?-заинтересованно сказал Никита

-Ты готов?

-К чему?-не понимающе сказал Никита

-Ааа.., помогите, домогаются, насилуют, ааа...-начала я орать

Подбежали учителя и увели Никиту, а я просто пошла на работу. 

-Нехуй до меня домогаться,-сказала я в догонку Никите.

*Пришла на работу*

Пошла и быстро переоделась. 

-Дядя Рома, я пришла.

-Подменишь бармана? Просто Дарина приболела.

-Да, хорошо,-зашла за бар.

*После работы*

Иду я с работы и тут вижу знакомую машину. Это машина Вовы. Только не говорите, что он едет ко мне! Да, бинго, он приехал за мной.

-Карина, сядь в машину поговорить надо.

-Нет.

-Почему?

-Ты пойми, я замухрышка, а ты король. Прошу отстань от меня. Я хочу просто спокойно жить.

Вова вышел из машины и немного пошатывался, значит он пьян.

Продолжение следует...

6 страница28 мая 2017, 20:33