Поль , прости меня
Я поплелась за белобрысой , квартитра была не обыкнавенной , выдержаная в королевском стиле.
Мраморные лестницы ,да она была двух этажной,
- Вот душ - с улыбкой сказала Алиса
- Спасибо - с такой же улыбкой сказала я
И в правде ,это был не душ ,это
Это было что-то настолько красивое что трогать было страшно.
- Так Поля соберись , ты просто примешь душ и уйдешь некогда с ним не увидевешься.
Девушка приняла душ, переоделась с рубашки парня в свою обычную одежду фото снизу
Блин что-то я одна однаобразная , может поменяться ? Хорошо дома этим займусь. Блин ну насколькоже эта квартира большая и красивая.
Девушка не удержалась отправилась на исдедование этого как она считала замка
- ахаха мне только не хватает короны и пышнго белого платья - смеялась девушка
- Так точно моя королева - улыбнулся парень
- Ой , прости мне стоит уйти - направилась в сторону к лестнице.
- Стой- взял за руку
- Что?- в глазаз девушки появилась первая слизинка
- Поль,прости меня- прижал к себе
- Никита , а ты б это простил ? - в голосе девушки появилась дрож- Над тобой все издеваются , мучуют тебя , думаешь я прикалывалась, тогда на мосту?Нет я в правду хотела прыгнуть , и разбиться к чертовой матери - девушка зарыдала
- да я в курсе что не ангел , мне очень стыдно что обидел тебя , был идиотом , прости Поль?
- Паметь очень зла , и недаёт забыть.- всё ещё ревев говорила,
девушка
-Ну тише , тише - крепко обнял
- Никит , я тогда любила тебя, очень , любила. А ты ты так поступил , я я больше не дура , я ненавижу тебя!
- я в курсе , но я , я сам и незаметил………- последовала минута молчание между парой
-Как,что?- тихо спросила девушка
- как полюбил одну девушку - немного громче сказал парень
- Ты? Сейчас издеваешься ?!- крикнула девушка
-Я люблю тебя и буду любить
- Отстань от меня - начала убегать от парня.
- Эй стой - парень начал догонять девушку
- отстань - ещё быстрее начала бежать
- вначале ты прекрати бежать - Крикнул парень
- прекратили !!!- крикнул женщина и пара остановилась
- ЧТО ЗА ДЕСТКИЙ САД ? - ещё громче сказала женщина
- Извините , мама - тихо сказал парень зная что лучше её сейчас не злить
- Извините , мне пора
- Свободны- сказала женщина и продолжала нарезку овощей к обеду.
Я как можно быстрей выбежвла на улицу , понимая что мне сейчас влетит от бабушки с дедушкой
На часах было 11:47 , ужас , что мне сказать , ладно попробуем излюбленный способ
Я позвонила Насте
- Алло , не спишь
- ты время видела, конечно нет - сказал тонкий голос
- слушай , выручай , если что я у тебя ночевала
- аа , ты что не дома ночевала ?- с удивление произнёс абонент
- короче потом тебе всё расскажу
- ну ладно беги , малявка
- бай
* Разговор окончен *
Девушка уже чере час была дома
- Вася ты , посмотри , вернулась !- строго сказала бабушка
- Бабуль , я у Насти ночевала
- Может ты жить к ней переедешь ?
- Может и перееду- сказала я хлопнув дверью.
