Её глаза , чистый кайф..(совету читать под Отели-Модели)
Тем временем у Никиты
Я лежал на диване , и думал про Полю около часа. От нее не осталось , той серой мышки , стройная , милая , насчет умная не знаю , но её глаза кайф , только я наверное сломал её , ну я и тварь. Сейчас рели хреново, ну может что нибудь придумаю , она прекрасная девочка , и заслуживает лучшей жизни , я больше не позволю что б её кто-то обидел.
С этими мыслями шатен , погрузился в царство марфея
Зазвонил телефон
*Разговор *
- Алло?- прохрипел парень
-здорово братик ,заболел ?- сказал нежный голос
- Марина что тебе надо ?- немного зло сказал парень.
-Да ладно те , что случилось ?
-Ну с девушкой проблемы
- У тебя девушка есть?! - с ноткой юмора сказала девушка
- Да не , это Поля она мне просто важна , или не знаю ну она мне откровенно нужна.
- Ты знаешь её номер ?
- Если б знал , без тебя позвонил бы !
- Хорошо , я приеду сегодня в 17:48, увидемся в кафе , ок?
- Окей, в каком кафе
- Перец
- Окей, жду
- Бай !
И вот через час парень был уже за столиком , там где они договорились встретиться.
- Ой братик привет-чмокнула в лоб девушка ростом 187см и с длинными волнистыми волосами фото с верху.
- Приветики - улыбнулся
- ну рассказывай ,что у тебя случилась , кто похител сердце моего мальчика - с юмором сказала девушка
- Ну…… ее зовут Полина ей 15 и она чертовски изменилась , я когда ее вижу просто кх
- Ну а чего она с тобой не хочет быть ?
- Я обидел ее
- Никита , как можно ??
- Марин ты пошлячка
Никит , я думала ...., а как ты ее обидел ?- с ноткой волнения произнесла девушка
- Ну это произошло в лагере , я ее поцеловал , и после очень сильно оскорбил , а это было все в плане шутки , бональной игры.- строго и с не большой агрессией пререростающей в грусть произнес парень
- Ну знаешь Никит я б тоже такое не простила , но , но есть идея !
- какая?
- Просто , стань парнем ее мечты , не будь злым или с понатами , будь ласковым , и нежным.
- Марин честно не уверен , все это сработает глупо звучит , в какойто степени тупо
- Чисто , этот способ работает 100%
- Окей , поверю
- прекрасно
В компании сестры у парня вечер очень быстро прошел
- Никит что-то мы заседелись, поехали домой
- Хм хорошо
- я заплачу
- нет я
- я
- парень палатит - положил купюру на стол
- джектельмен проснулся ??- с юмором произнесла девушка.
Парень и девушка спустились в метро. Да да не богачи
Тем не менее там стояла знакомая фигура
- Марин подожди - парень начал подходить к девушке
Да ,да как вы могли догодаться это была Полина
- Поль?
- Да - резко повернулась девушка
- Аааа…… - парень был в приятном шоке увидев шатеку , да это была именно Полина перекрасилась , она не зря
- Все нормально?
- да , все отлично
- Никита ты там скоро ?- донесся голос Марины
- А , ты с девушкой ?
- нет это моя сестра
- Ты до сих пор лжешь! - девушка через мгновения скрылись в толпе серых , и скучных людей
-……- минута не навести настигла парня , будто он хотел ее убить но голос сестры его вытащил из раздуми , давольно сомнительных раздумий
- кто это был?
- Это была Полина.
- Э ладно , ты же говорил она блондинка
- Бля она перекрасилась!
- Аа …и успокойся!!- крикнула девушка
Через пол часа парень был уже дома
Pow Никита
Бля , я кажется уже не могу без этой девушки , она другая . Что я в ней нашел даже не знаю , ну как видно она осталась глупенькой- на лице парня появилась пошлая ухмылка - мда шатен явно был настроен на что-то большие чем просто дружба, любовь
