2 chapters
развернувшись я увидела Джейдена
- руки
Дж: так это ты меня подрезала - тут я вспомнила что было на гонке
- да, я и что?
Дж: ты вообще-то мне машину поцарапала
- ничего страшного, руки!
Дж: не так быстро - тут он меня целует, я конечно же ответила, ведь алкоголь в крови играет роль (* ммм, а он круто целуется, боже о чем я думаю, так нельзя,... блин но отходить тоже не хочется*)
Дж:(*ммм, а она ничего так*)
спустя минут 7, я отлипла от него
Дж: а ты вкусная
- и что это было
Дж: малышка, нужно было же тебя как-то заткнуть , можем повторить- я показала ему фак и ушла в глубину дома
а дальше... всё как в тумане
утро. я просыпаюсь из-за того , что на мне что-то тяжёлое, из-за чего трудно дышать. я поворачиваю голову, и вижу... ХОССЛЕРА ТВОЮ МАТЬ?! я начинаю его будить ( трясти )
Дж: ммм, ну что опять нужно, Мэдс отвали - не открывая глаз говорит он
- слышь, я тебе не Мэдс, и что ты делаешь у меня в кровати ?! - после этого он посмотрел на меня
Дж: о, Мишелька, лучше принеси таблетку - он опять лег лицом в подушку
- свою шлюху проси, быстро свалил с моей комнаты
Дж: вообще-то это дом Брайса
- у меня тут есть личная комнату - выделив слово личная сказала я
Дж: а ты у нас королева ?
- прикинь , ДА. СКОЛЬКО РАЗ ТЕЬЕ ПОВТОРЯТЬ ИСПАРИСЬ ОТ СЮДА
Дж: та блять, ну не ори же ты - ну наконец-то он посмотрел на меня - между нами что-то было ? - я посмотрела под одеяло , и мы обое были одеты
- нет
Дж: а жаль - он мечтательно и нахально улыбнулся.
я не выдержала и скинула его с дивана
Дж: ты что творишь!!
- ну тебе же с первого раза не доходит - теперь я улыбалась
Дж: ах ты - он налетел на меня. в итоге получилось так, что я лежала под ним, и мы смотрели друг другу в глаза . вот момент он хочет меня поцеловать как в комнату открывается дверь. ну я ничего лучше не придумала как опять скинуть ногами его с дивана
Дж: ай, сука, та за шо
б: эй, у вас тут всё нормально - он увидел Джейдена на полу - Мишель, ты что моего друга избиваешь
- он сам напросился
б: так ладно, спускайтесь вниз - когда он ушел я заговорила
- а теперь, вали с моей комнаты
Дж: не гостеприимна ты -с этими словами он покинул комнату
- ой, ну слава богу
Дж: я все слышу - он опять зашёл в комнату
- да ты задолбал - я кинула в него подушкой , но он закрыл дверь
Дж: ещё встретимся малышка
- пошёл ты
собравшись я спустилась на кухню, за столом я увидела всю компанию Брайса
- всем доброго утро
Дж: ну да, ну да
- закрой рот
ав: а что это вы вместе спали 😏
- он просто долбаёб - я Гродно посмотрела на девушку
ав: да ладно тебе, садись кушать, и бери таблетку на столе - она показала в ту сторону
- спасибо. и да ав нас нужно поговорить - она вопросительно посмотрела на меня, а я только улыбнулась в ответ
когда я позавтракала, мы с Авани пошли в мою комнату.
- итак ... - пауза, видно было, она напрягала Авани - что между тобой и Энтони 😏
ав: ну .... ничего
- я тебя знаю уже ладно
ав: ах, ладно, он мне нравится и... - она замолчала
- ооопа, а теперь уже интересно, что дальше
ав: ну ... мы это... переспали
- АОАОААААА, всё я жду вашу свадьбу!
ав: мы знакомы всего лишь один день от силы
- и ты с ним переспала
ав: это разные вещи! - тут в нашу комнату влетает Брайс
б: Мишель, ты чего кричишь ?!
- Авани ..- не успела я сказать как девушка закрыла мне рот
б: что Авани ? - он подозрительно посмотрел на нам
ав: ничего, я просто предложила сегодня пойти на шоппинг и взять с собой девочек - он улыбнулась
б: оу, окей - он посмотрел нам меня , и ушёл
ав: АВА ты чего кричишь
- фу, нет , не называй меня так !
ав: а я буду - она убежала на низ кричала моё второе имя, которое я ненавижу
продолжение следует....
