4 страница8 декабря 2020, 00:29

3 chapters

с того момента прошло 3 дня*

утро. сегодня в университете экзамен, а после должна быть гонка. первому варианту а вообще не рада, а вот второму, это радует.

возле входа мы с Авани и Эддисон встретились, чтобы вместе пойти на лекции. у нас 2 пары. первая - обычная лекция, вторая - экзамен.

первая пара прошла спокойно. ну как сказать..., кому как. я просто половину проспала.

как всегда мы с девочками пошли в столовую, еда это святое! я даже не знаю как у меня идеальная фигура, ведь я ем 25/8

тут в нашу общую группу, пишет Брайс

~аЛкАшИ~

Bryce
сегодня все собираемся в sway!

Michael
зачем?

Bryce
узнаешь, есть новости

Addison
осень важные?

Bryce
да!

Anthony
а почему мы не знаем

Josh
ещё и живём вместе!

Bryce
ну... сейчас же вы знаете, вот и всё

Jaden
ХОЛЛ, ТВОЮ МАТЬ ТЫ ГДЕ ?!

Bryce
что я уже натворил..¿

Jaden
ТЕБЕ СКАЗАТЬ ИЛИ САМ ВСПОМНИШЬ

Bryce
если что, я вас сильно люблю, и Ми ( Мишель) ты моя любимая собутыльница! Эдди если меня Хосслер убьет, знай ты лучшая девушка

Addison
мне уже интересно что ты там уже натворил

Michel
кстати, я не смогу прийти, так что извините

после этого на меня посмотрели девочки , и вместе спросили

дев: это ещё почему ?

- ну... у меня сегодня гонка намечается..

ав: нууу, давай хотя бы сегодня

- Ава, ты же знаешь что я такое не пропускаю, и это для меня очень важно

ав: эх, ладно , надеюсь всё будет хорошо

- ты же меня знаешь

ав: вот именно!

н: так, всё , хватит ссориться..

день прошёл нормально. я здала на отлично экзамен, так как математику я хорошо знала.

в 20:00 у меня должна быть гонка. меня пытались уговорить на ехать, но у ребят ничего не вышло.

сегодня гонка должна быть с моим самым заклятым врагом - Джо Вуд ( извините я не помню точно его фамилию). он постоянно пытался меня выиграть, но ничего не выходило. из-за него я была даже в больнице. Джо всеми способами пытается меня забрать с лидеров.

я знала что эта гонка была не разрешена, из-за это могут посадить, но ребятам я не сказала. потому что они меня точно не пустили.

я взяла эту машину, как раз без номеров, чтобы если что потом не вычислили. гонка без правил, так что всё может быть.

я одела :


я на месте. вот виду это туплю ухмылку от Джо. выходя из машины я направляюсь к нему

Джо: воу, а я думал ты не приедешь, и победа будет моя

- только через мой труп

Джо: не боишься)

- пф, тебя , или твои проделки - с ухмылкой сказала я - которые я.знаб наизусть

Джо: сучка, ты у меня ещё увидишь как это быть на втором месте

- удачи - я развернулась и села в свою машину .

спустя минут 7 объявили, что через 2 минуты гонка.
я решила написать в группу

- у меня через 2 минуты гонка
ав: солнце, будь осторожна
Эд: мы болеем за тебя
н: удачи, надеюсь все будет хорошо
Дж: ну что ж, желаю удачи - честно меня удивило что сам Хосслер написал, ведь мы друг друга бесим - кстати с кем гонка
- Джо..
б: малышка, будь внимательна, я знаю твои гонки с ним
- хорошо, спасибо большое за поддержку
ав: если бы знала, что это Джо, ТЫ БЫ НИКУДА НЕ ПОЕХАЛА!
- поздно малышка )

начался отсчёт

-..3..
..2..
..1..
~выстрел~

я рванула вперёд.

я прекрасно знала дорогу, ведь это не в первый раз. мы должны проезжать мимо моста, обрыва, через центр города, и финиш возле пляжа.

если бы я знала как эта гонка повернётся мне

______________________

как думаете к следующей главе сделать видео?😏

думаю она будет интересна вам

пишите в комментариях


4 страница8 декабря 2020, 00:29