5 chapters
я ехала на такой скорости, что всё вокруг расплывалось. с Джо мы постоянно менялись местами или он или я первая.
а теперь немного о Джо. Джо Вауд - мой бывший, лучший гонщик на втором месте после меня. ненавидим друг друга. не одни раз сидел в обезъяннике. расстались из-за наркотиков. он стал часто из употреблять и своих действия он высказывал на мне. терпеть я этого долго не могла. при этом он всем рассказал, что это ОН со мной расстался, из-за того что ему не не нравилось чем я занимаюсь.
это было где-то 3 года назад. он уехал в другой город. но моё счастье не долго длилось. через год он вернулся, и решил мстить мне. он прекрасно знал что я лучшая гонщица и этим так сказать воспользовался. в первую гонку с ним , я даже не могла представить что это он. ну вот она закончилась больницей . хотя это и не один раз было. вы сейчас спросите, почему я не могу отказаться, и не ехать на гонку с ним?! ответ прост. он мне угрожает моими друзьями, ведь они мне дороже всего. у меня выбора нету. девочки и Брайс ( с ребятами я раньше не была знакома вообще, ну вы поняли это раньше в главах) меня всеми способами пытались остановить, из-за чего я перестала им говорить когда у меня с ним гонка. они могут об этом узнать через пару минут самой гонки.. Джо постоянно нарушает, поэтому у нас гонка без правил. он не один раз подставлял меня. мне это жопой повернется, а ему это в кайф. ему нравится доставлять мне боль. но к меня как видите выбора нет, так что... нужно терпеть.
я молилась чтобы эта гонка прошла успешно для меня самой. в больницу я опять не ляжу. такими темпами он меня доведет до смерти. я должна выкладываться на все сто!
гонка длилась более-менее нормально. .... вот я вижу финиш! так нужно поднажать.( не помню как правильно написать). черт! Джо сзади.
момент...
ФИНИШНАЯ
ЮХУУУ
УРААА
я первая.
когда я вышла было много аплодисментов. мне это уже начинает нравится. забрав деньги и кубок победителя, я села в машину и поехала к ребятам. но сначала нужно в магазин за бухлишком! всю дорогу до машины я держала на себе злой взгляд Джо, но учуяла что-то не то.
тут что-то странное.
я поехала в магазин и купила пару бутылок алкоголя. уже на пути к свэю я заметила что за мной кто-то следит.
немного присмотревшись я увидела номера... номера ДЖО?! что ему нужно? черт!
так как я уже побежала к дому, решила ещё по улицам поездить , может быть он просто в эту сторону поехал.
вот я уже объехала почти круг и опять почти возле дома свэя, этот идиот за мной ездит. теперь понятно что он за мной..
- чёрт, чёрт, чёрт ! этого мне ещё не хватало
немного успокоилась, я решила что нужно действовать. только одно проверю...
хух.. пистолет есть. взяв его собой я стала почти возле дома, но меня всё-таки было видно через окна.
посидев внутри ещё немного , минут 5-7 я вышла. и как раз в этот момент выход Вауд.
я смотрю на него злым взглядом. когда он подошёл ко мне я не стала тянуть кота за яйца
- что тебе нужно?!
Джо: хах, а ты ещё не поняла - с ухмылкой произнес он и стал подходить ближе
- советую тебе не подходить так близко)
Джо: это ещё почему, что же ты мне сделаешь, такая ..
- ммм, какая ? - с издёвкой произнесла я
Джо: никчёмная, бедная девочка. которую все кинули. она даже не в силах за себя заступиться
- и почему же ты так решил - я опустила¿(не знаю как правильно сказать) голову вбок (ну типа вниз)
Джо: я же вижу что ты меня боишься - он опять стал направляться на меня. прижав меня к моей машине он подошёл руки на мою талию и стал спускаться вниз
- малыыыыш - протянула я - ты не на того напал - вот удар в живот - запомни раз и навсегда, я не та девочка которой была, я изменилась, ты много обо мне н узнаешь - ещё один удар только с ногу , и он упал на асфальт - я сюсюкаться с тобой не буду. предупреждаю ... и да теперь только попробуй мне угрожать друзьями, я ведь и убить могу - я нахально улыбнулася, удар в последний раз я развернулась и ушла в дом.
конечно же я сама от себя была в шоке. никогда б не подумала что побью самого Джо Вауда. я можна сказать боялась его, и постоянно подчинялась. но видители это уже мне надоело.
по силуэтам в окнах, я поняла, что ребята всё видели. даа.... теперь будет настоящий опрос.
хух, ладно, с богом.
с этими словами я постучала в дверь.
после чего последовало громкое "открыто, заходи!"
когда я сняла обувь, последовала в гостиную к остальным.
- ну привет )
продолжение следует...
_______________
как вам? ну честно такое себе..
хах, в голове я себе представляла это лучше
ну да ладно
