chapter 6
зайдя в комнату на меня смотрели два злых взгляда - это Брайс, Эддисон и Авани.
б: я жду объяснений
- а что такое?
ав: как будто ты не знаешь. начнем с простого , откуда у тебя оружие!?
- ну как сказать.. - начала я
Эд: не тяни кота за яйца
- ну было дело, что тут такого я не понимаю!
б: милая моя, ЭТО НЕ ШУТКИ, я конечно понимаю, что у тебя было тяжёлое прошлое, но это не игрушки
- я уже этим не занимаюсь
Дж: чем ? - на меня посмотрели непонимающие взгляды от Джейдена, Джоша, Нессы, Энтони ...
- какая тебе вообще разница
м: ты чё орёшь на моего парня! - ещё её тут не хватало
- та блять, Мэдс закройся а, молчала так и сиди дальше молча
м: ты кто такая, что бы мне указывать - она встала с Джейдена и подошла ко мне
б: так Мэдс я тебе советую не подходить, а тебе - не посмотрел в мою сторону - успокоиться
м: ну м что же мне сделает эта ваша Мишель Ава Смит - ну всё это было последней каплей
- ты сама напросилась - я взяла ее за волосы и ударила головой об стенку
м: сучка отпусти ненормальная - она начала мне царапать лицо. конечно же меня это ещё больше взяли на нервы, и тут началось ...
я слышала как Авани кричала нас разнять, так как знала что я реально могу убить ее, и на что я способна. к тому же у меня в штанах был ствол. и это никого не радовало.
через мгновение я почувствовала на своей талии горячие руки, которые отнимали меня от этой стервы
- отпустите меня, она ещё не получила по заслугам
?- та успокойся же ты - по голосу ч поняла, что это Джейден. меня удивило что это именно он был.
Брайс держал Мэдс. спустя пару секунд я успокоилась
- так всё, всё, я успокоилась, отпусти меня!
м: Джейка, а почему ты к этой шавке пошёл, я же твоя девушка - из другой половины комнаты издала голос Мэдс
Дж: Мэдс, отвали
- ха, ну что кинул тебя твой единственный паренёк. хотя мне его осень жаль, ведь не встречается с тобой - я нагло улыбнулась
м: да как ты смеешь так говорить ! - было видно что я уже закипала от злости
Эд: так девочки успокоились, быстро! Мишель тебе нужно обработать раны, Джейден или помоги ей
- я сама справлюсь, как раз поменяю одежду . кстати Брайс , принеси алкашку из машины
б: ООО, вот это другое дело. м ну забывай , тебя ждёт серьезный разговор - он посмотрел зло на меня, но потом мягко улыбнулся
- хорошо мой повелитель - тут прилетела ко мне подушка
б: можно просто папочка
- тебя так Эдди называет 😏 - тут мне а голову прилетела подушка от Эддисон - это у вас что семейное - я видела как обое взяли подушку , и мигом побежала на верх
зайдя в комнату я переоделась, в более удобную одежду, вытерла остатки крови и ушла вниз к ребятам. где увидела уже Брайса более пьяного.
- ну брааайс, мы же договорились, что ты меня ждёшь
б: ну принцесса извини, я не удержался, я же немного, а теперь пошли в пинг понг играть
- ооо, это тема пошли
у нас была мини вечеринка для своих. я очень сдружилась с ребятами кроме Мэдс и Джейдена... ну извините меня, они меня уж очень сильно бесят. кстати с Мэдс я ещё раз подралась.
эн: давайте в "я никогда не"
д: я за
б: я тоже
Эд: и я - мы пошли наверх в одну из комнат
б: Энтони начинай раз ты предложил
эн: окей, итак я никогда не был а обезъяннике - выпили я, Брайс, Джош, Джейден , и конечно же на меня косо посмотрели, все кроме Брайса и Авани
Эд: я что-то не знаю
- извини, ты тогда уезжала е родителям)
ав: так дальше я, итак я никогда не употребляла наркотики - выпили я, Брайс, Джош, Джей, Несса
д: ууу, так ладно, я никогда не бился с полицейскими - выпила я с Брайсом
Дж: воу, воу, та ты ничего такая
- закрой свой ротик )
м: дальше я! я никогда не была изгоем - выпила я - ну тут и так всё понятно- она нахально улыбнулася , я уже хотела встать , но меня взяли за руку
д: это того не стоит
вопросы были дальше каверзные. так мы играли , в конечном итоге были такие балы: я: 9/10, Брайс - 9, Джош - 8, Джейден - 9, Несса - 7, Эддисон - 7, Авани - 8, Мэдс - 5, Купер - 8, Кио - 7, Гриффин - 7 и Блейк - 7 . в финал вышли я, Брайс м Джейден
к: итак финальный вопрос - начал Купер - я никогда не ...
Кио: не тяни
к: я никогда не попадал в аварию - загнули палец я и Брайс
д: так давайте задание для двоих тогда
Дж: придумал! Мишель у тебя же есть бассейн?
- да , ик
Дж: вместе с Брайсом, нужно с крыши прыгнуть в бассейн
б: пф , та запросто - мы с Брайсом направились на крышу, а остальные пошли на улицу. никто не был против , ну конечно же все выпили не мало
сначала мы пошли ко мне, чтобы я одела купальник, а потом мы оказались на крыше
б: раз
- два
б: три
мы взялись за руки и прыгнули
на этом моменте, все мои воспоминания закончились. дальше я ничего не помню. чувствую завтра утро удастся
продолжение следует...
_____________________________
следующая глава будет , когда тут будет 5 звёздочек
^^<
