7 страница2 января 2021, 16:09

chapter 7

утро. сегодня его добрым никто не назовет.

боже у меня так голова болит. последнее что я помню, это как я с Брайсом прыгала в бассейн с крыши. на этом всё.

так нужно вставать. стоп.. это не моя комната. ааа чёрт где я.

это.... ВАННАЯ? так, ладно. как только я хотела встать, я почувствовала тяжесть на себе.

та блин. что за фигня. повернув голову я увидела ХОССЛЕРА. что этот индюк сдесь делает. почему мы вместе в ванной. почему столько много вопросов, но так мало ответов .

ах, ладно. потом разберусь. нужно сначала его разбудить.

начав пихать его в плечо он никак не просыпался. я психанула и включив холодный душ, я направила струи воды прям на лицо парня. от этого он быстро проснулся и ударился об ободок ванны.

Дж: что чёрт возьми тут произошло

- это я тебя должна спросить. почему мы спали вместе в ванной?!

Дж: а тебе что не понравилось - он что решил пошутить

- мне сейчас не до шуток, и так херово. и вообще слезь с меня

Дж: мне и так удобно

- а мне нет. я сказала встань быстро с меня

Дж: и что ты мне сделаешь

- могу устроить ещё один охлаждающий душ )

Дж: ладно, ладно , не психуй

освободившись от тяжести. я вместе с Хосслером спустилась вниз. где сидели все остальные ребята

б: ооо, моя собутыльница пришла, доброе утро, если его так можно назвать, держи - он дал мне таблетку

- о боже мой спасибо - выпив её , я посмотрела на ребят, и села возле Эддисон - сколько времени?

ав: 4 часа дня

- нихера себе, и давно вы встали

б: хах, ну по крайней мере раньше тебя

- что ты такой довольный, пыли мы как-бы вместе, а херово мне. или тебе Эдди дала ? 😏  - после этого Брайс довольно улыбнулся, а Эдди покраснела - всё понятно с вами любовнички

н: есть будешь?

- не откажусь

н: Джей, а ты будешь

Дж: конечно, такое спрашиваешь

наложив нам есть, мы поблагодарили Нессе и начали трапезничать.

- а где вы потеряли главную королеву?

д: ты про Мэдс?

- а про кого ещё - жуя говорила я

д: так она ушла ещё вчера

- почему

Дж: да почему ?

эн: Джейден, Джейден, о своей девушки ничего не знаешь, ещё и на глазах изменяешь

Дж: ну и с кем

куп: как с кем, с Мишель - после этих слов я подавилась своей едой

- что ?! - в унисон сказали мы с Джейденом

б: у нас даже видео есть 😏 - я на него серьезно посмотрела - я серьезно , Эдди покажи им

Эд: окей, только пошли в гостиную, я покажу все что у меня есть тогда, за вчера

& видео &

б: Мишеееель, иди сюда
- что такое?
б: играешь в правду или действие, только без правды
- ооо, давайте, только это звучит странно

****

кио: Грифф, выпей бутылку виски залпом
г: та без проблем - он выпивает , и через пару секунд уже лежит и спит

*****

-

Брайс, иди в комнату на 10 минут с Эддисон
б: прошу вас - он подал руку Эдди, чтобы она встала
куп: так, Джейден поцелуй ... Мишель
м: милый, ты же не будешь этого делать - она вцепилась в его руку
Дж: может нет, а может и да - он встал , подошёл к девушке, и нежно поцеловал. из-за чего Мэдс фыркнула и ушла.

ещё были фотографии , их очень много.

типо таких :

(Джейден и Мишель)

( Брайс и Эддисон)

( Джош и Несса)

( Купер и Мишель)

( Джейден и Мишель)


( Авани, Несса, Эдди, Мишель, Мэдс)

( Авани и Энтони)


( Эдди и Несса)


( Несса)

( Несса и Мишель)

( Брайс, Эдди, Мишель, Авани )

( Авани, Несса , Эдди, Мишель, Мэдс)

( Авани )

( Эдди)

( Джейден и Мишель)

(Авани, Эдди, Мишель)

конец

- пиздец

б: сам в шоке

эн: оказывается, вы с Джейденом не только в игре пососались 😏 - в него прилетела подушка от меня  - ладно , только не бей

продолжение следует...

_______________________

там должно было быть больше фотографий , так как все не влезает, больше 20 нельзя . может в следующей части добавить несколько ещё¿?

надеюсь вам понравится


7 страница2 января 2021, 16:09