9 [overnight]
чёрт, чёрт, чёрт. я опаздываю
проснулась я из-за звонка Авани. сегодня у нас сессия, а я проспала. у меня есть 20 минут, чтобы успеть собраться и приехать в университет. хотя ехать нужно как минимум минут 15-20
- чёрт! я не успеваю.
я даже краситься сильно не стала. немного подкрасила ресницы и всё. одела спортивные серые штаны, белую толстовку и выбежала на улицу в гараж. времени есть нету.
я села на байк и поехала.
доехала я за минут 10. всё-таки не зря я не брала машину. пробки ужасные.
время 9:30АМ пара только что началась.
-«хотяб не было препода »- молилась я бежа в аудиторию
вот назло по дороге я натыкаюсь на него. я уже ждала когда меня будут отчитывать очередной раз. но что-то пошло не по плану
( а сейчас немного ТикТока, извините мне очень понравилась эта идея)
пр: опа, кого я вижу - у него сегодня явно хорошое настроение
- Игорь Васильевич, извините пожалуйста, это последний раз
ИВ: это я слышу не впервые, и что последовало причиной твоего опоздания?
- я проспала - опустив голову вниз сказала я - пожалуйста, дайте знать сессию
ИВ: а знаешь что - он замолчал, боже мой, ну можешь не молчать задолбал тянуть - у меня сегодня хорошое настроение иии... - я на него выжидающе смотрела - дам тебе шанс , но есть одно условие
- какое?
ИВ: ты должна первая прийти в аудиторию) - я сначала не поняла к чему не клонит, но когда он побежал до меня дошло. я вообще была в шоке. хух ладно, у меня хорошая спортивная подготовка, так что я успею первая прийти.
я побежала за ним. черт, он почти возле кабинета, так Мишель ты можешь лучше, давай , ещё немного.
и вот считаные секунды, я первая забежала в аудиторию
- да! хух - все на меня странно посмотрели ведь после меня забежал и учитель
ИВ: ну что Смит, радуйся - с улыбкой сказал он
- спасибо большое, кстати не знала что вы на такое способны
ИВ: я и не только такое могу) садись уже - после этих слов, я пошла в конец аудитории к Авани
ав: и что это было ?
- давай потом, долго объяснять
сегодня у нас была одна сессия и всё. мы свободны. так как у нас начинаются каникулы. ведь скоро новогодние праздники.
после сессии мы с девочками договорились зайти в кафетерий.
***
Эд: блин, подруга, ну ты даёшь конечно - смеясь говорила одна из девушек
ав: вот это точно, я ещё в жизни не видела такого препода
- ахппх, да ладно , зато я злата эту сессию и ... мы теперь полностью свободны !
Эд: о дааа
- девчонки, а может сегодня ко мне на ночёвку
ав: только девочки ? - сощурив глаза сказала кучерявая
- обижаешь - после чего мы громко засмеялись
***
где-то в 6 часов вечера мы договорились с девочками встретиться возле супермаркета.
чуть ли не разбив бутылку шампанского, мы купили всё необходимое для вечера и поехала сначала на заправку, потому что Авани захотела кофе, ну ладно, мы всё равно на машине, а потом уже и домой .
по дороге Эддисон успела сделать пост в Instagram
"Instagram"
addisonrae
addisonrae: my girls 🖕🏻💕 @avani @michelle'smith
liked by: brycehall, avani, michelle'smith, jadenhossler and 10.820.829 others
view all 190.920 comments
***
спустя время мы уже были достаточно пьяные.
Эд: девочки слушайте,а вам ж понравились мальчики?
- ну да. они веселые.. - не договорила я , потому что меня перебили
Эд: нет ты не так меня поняла, как парни,, не как друзья. кто-то уже наверняка приглянулся)
ав: ну... есть такое
- и кто этот щасливчик?
ав: Энтони
Эд: ууу, парень хороший
- я так и знала, в первый день как мы с ними познакомились я видела как ты с ним разговаривала
ав: да ну тебя. лучше расскажи кто тебе понравился
- ну....
___ продолжение следует...
блин ребята извините что такая маленькая глава
у меня какая-то лага с клавиатурой ...
писать что-то невозможно
