10 [я уже пожалела]
ав: да ну тебя. лучше расскажи кто тебе понравился
- ну....
_____________________________
- нет наверное
Эд: а если без наверное - ик я подумала и сказала
- эмм, нет
ав: знаешь, если б мы познакомились в университете или недавно, то я бы тебе поверила. а так я знаю тебя со школы - ик - и могу сразу сказать ложь или нет) во-первых ты даже как-то неуверенно сказала и долго думала, так что колись
- ну блин Ава, ты как всегда. хух, ладно, но я не уверена в этом, к тому же у него есть девушка и он бабник
Эд: так, говори уже, не тяни
- ... Джейден - сказавши я сделала глоток виски с бутылки
Эд: уууу, подруга , тебе повезло. на счёт бабника, так это просто маска. я с ним давно знакома и по совместимости мы лучшие друзья, так что я о нем много чего знаю
- кстати! а почему ты ничего не говорила о брайсе? - как-то с обидой сказала я
Эд: ну извините пожалуйста, я не знаю почему. я даже не знала что вы знакомы ! это тоже ты мне ее сказала
- ну если бы с нами на вечеринке ходила, тогда бы и узнала
ав: так девочки, хватит ссориться, лучше выпьем за мужиков - после этого мы дружно засмеялись - кстати, Мишель, как тебе Хосслер?😏
- в смысле?
ав: ну как он целуется, ну или больше что-то.. - она показала это жестами
- эй, вообще-то мы с ним просто поцеловались, один раз
Эд: ну да, ну да, один раз)
- ой, ну и ЛАДНо, но вообще он ахуенно целуется! - сказала я, вспоминая наш поцелуй
ав: воууу, неужели ледяное сердце Мишель Смит кто-то растопил
- Ава не забывайте, что у него есть де-ву-шка , у меня ноль шансов, к тому же мы ненавидели друг друга
Эд: ваша ненависть когда вы рядом, переходит во что-то больше)
- всё, закрыли тему !
&&&&&&&&
легли спать с девочками мы где-то под утро
&&&&&&&
я проснулась от громких стоков в дверь входную. я думала проигнорить, но они осиливались
чёрт! у меня так голова болит, сколько можно
- аааа, та иду я, иду !
открыв дверь я увидела перед собой Брайса, Джейдена и Энтони
- что вам нужно в такую рань - ксле выговорила я
б: Мишель, твою мать, какая рань?! и вообще впусти нас в дом
- а ты не оборзел случайно?! ах, ладно, только НЕ ОРИ и так голова болит
Дж: ооо, кто-то вчера хорошо побухал
- заткнись! - прошипела я и выпила таблетку
эн: ты что наших девочек сожрала - смеясь сказал один из парней, на что я вопросительный посмотрела на него - ой, где Авани и Эддисон?
- откуда я должна знать где они
б: мне Эдди вчера писала что они с Авани тут
- ммм, понятно , спят они и вообще почему вы сюда пришли
Дж: во-первых до вас невозможно дозвониться, и мы хотела пригласить вас погулять
- давайте вечером
б: вообще-то уже вечер
- чтоо, сколько времени?
б: шесть вечера - с усмешкой сказал Брайс
- нихера себе
Дж: ну так что вы идёте?
- ну спросите девочек, я не против
эн: где именно они?
- в моей комнате - я увидела что Энтони уже хотел сказать что-то - Брайс знает где это
парни ушли на верх , а я посмотрела на Джейдена
Дж: что?
- ладно, ничего . я пошла собираться
*******
мы идём по улицам, как я поняла в парк аттракционов. если честно мне не комфортно сдесь, я уже пожалела что согласилась идти.
все идут парами, а я одна. кстати с нами пошла Мэдисон. боже мой, почему она пошла с нами.
чтобы вы понимали какие пары , так вот : Брайс с Эддисон, Энтони с Авани, Джейден с Мэдс, а я одна. обидненько как-то .
я решила что тут мне не место, и нужно смыться. они должны идти в кафе возле пляже, этим как раз я и воспользовалась...
они зашли в здание, а я повернула в сторону пляжа.
они честно говоря даже и не заметили меня. ну конечно же, все в своих парах, а я одна. тут мне стало и обидно. как-то не по себе. я вот честно не понимаю, зачем меня тогда нужно было звать?!
хорошо что у меня были с собой наушники.
на пляже я просидела до заката. потом стало холодать и я пошла домой.
продолжение следует....
______________________
как вам?
если честно, хочу скоро сделать стекло;)
