12[неужели все помирились?]
сегодня седое утро ко мне пытались дозвониться Авани, Эдди и я была удивлена но Джейден тоже. ну я конечно же всех проигнорила, ничего.
итак, через полчаса я должна быть в hype house , но чёрт побери я даже не вышла с дома. надеюсь успею приехать.
я одела спортивные штаны и топ. наверх взяла с собой толстовку, ведь всё-таки зима.
__________________________________
я уже подъезжаю к дому. смотрю на время У МЕНЯ ОСТАЛАСЬ ОДНА МИНУТА. какого фига?! я же обедала не опаздывать, чёрт, нудно бежать.
я пулей вылетела из машины и побежала в сторону двери.
как раз мне ее открыл дверь Чейз
че: хах, ну ты как всегда , привет - мы обнялись и он впустил меня в дом
- вообще-то я пришла тютелька в тютельку - сказала я и подняла вверх палец
че: ахаха, так ладно. а теперь пошли, только тихо - мы поднялись на второй этаж и я вижу спину Райли. посмотрев на Чейза, он дал понять что я могу действовать.
со всех сил я побежала и прыгнула Райли на спину, из-за чего мы упали.
р: твою мать, ты кто , и за что ты так со мной - чуть ли не задыхаясь говорила девушка, паралельно смеясь.
было тихо, никто кто был в комнате ничего не сказал. видно было что девушка сначала немного напряглась из-за этого. после она обернулась и застыла
- ты чего не рада меня видеть ? - я надула губки и сделала грустное лицо
р: Ми... ? Мишель ?! МИШЕЛЬКА ТВОЮ МАТЬ?! МОЯ КРЫСАААААААА АААААА - она ухватила меня за шею и зажала в объятиях. теперь я смеясь и чуть ли не задыхаясь говорила :
- Р..Райли ты сейчас меня хочешь задушить?
р: Господи, крыска я так по тебе скучала
- и я по тебе - обнимаясь говорили мы, всё ещё лёжа на полу
че: эй, всё хватит вам обжиматься
- Хадсон кто тебе мешает обжиматься с Чарли?
че:...
- ну вот и всё, досвидос
спустя время мы встали и начали бурно обсуждать что в кого произошло за всё время, которое мы не виделись. но вот в один момент случилось это..:
? - Мишель? - этот голос я узнаю за тысячу километров, Авани. я на нее разочаровано посмотрела и хотела уйти, но она меня остановила
ав: Мишель, почему ты игнорируешь меня? что случилось? почему ты избегает нашей встречи???
- ну да, почему это я - за всем этим наблюдали все кто был в этой комнате. и потом как оказалось, я увидела среди них ещё Джейдена, Брайса, Эддисон... - это же я ушла гулять с тобой и недо-парнем, а потом просто напросто забыла на 3 дня. ещё даже не заметила твоё исчезновение
ав: Ми... - не успела она договорить, как я продолжила
- что Ми? Авани ты хоть понимаешь как мне тогда было?! вы подавали меня с собой гулять, а в итоге все ходила парами, а я была как брошенка. о моем существованием просто напросто забыли
ав: это не так !
- да?! - я истерично усмехнулась - хорошо, тогда когда и куда я ушла в тот день, что со мной произошла за всё это грёбанное время.
ав: ...
- вот именно! раньше мы не могли и дня без друг друга прожить. а сейчас...
Эд: Ми, пожалуйста - после чего я посмотрела в ту сторону, откуда был звук, и я увидела всю тут компанию, кроме Мэдс. хотя это и к лучшему
- может я не показываю всем что со мной происходит. не показываю как все слёзы, не жалуюсь, но это не значит что со мной всё хорошо. почему всегда все мною пользуются - я уже говорила вся в слезах - мне трудно так жить... да я пытаюсь быть сильной, быть не зависимым от кого-то, но это не значит что можно так просто забыть на это все - тихо сказала я - Эдди, Авани, за всё время вы мне стали очень дороги, и мне тяжело было спокойно принять тот факт, что вы скрываете что-то от меня, что когда у вас появились парня , я просто напросто стала не нужна вам - я была почти на грани срыва, это увидела Райли и Кио, поэтому они увели меня в другую комнату
к: Мишель, тише - эту всю историю знала Райли, я успела ее рассказать в кратце, но было самое главное
р: зайка, я понимаю как тебе трудно это удалось, знаю твое прошлое, но может быть ты их выслушаешь? - она говорила мягко, и не давила на меня
к: пусть вы и не помиритесь сейчас, но просто хотя бы выслушай их
р: они очень переживают за тебя, и это видно - немного успокоившись я согласилась поговорить с девочками. поэтому Райли позвала их в комнату.
ав: Ми.. - я посмотрела на нее красными глазами, я очень редко плакала особенно перед кем-то , но что-то пошло не так - прости нас пожалуйста
Эд: мы не знаем что на нас нашло. мы очень волнуемся за тебя
ав: честно, я не знаю как оправдать нас этим поступком
Эд: мы поймём если ты не захочешь дальше общаться, но ты нам очень дорога - я видела в ихних глазах искренность, она ужп плакать начали
- девочки... я так вас люблю - сказала я и расставила руки для объятий, после чего девочки сразу повалили меня на кровать - эй, вы меня задушите - смеялась уже я
- мы так рады - в один голос сказали они, после мы ещё больше залились смехом
спустя пару минут мы вышли обратно . на меня посмотрела Райли
- да - тихо сказала я, а она просила по губам, и сразу налетела с обнимашками
р: я рада за вас - радостно сказала она
че: если все хорошо, тогда настало время веселиться!
во время мини тусовки для своих я помирилась с Брайсом и кое-как поговорили с Джейденом¿ для меня это было немного странно, ведь что он, что я ненавидели друг друга.
за всё время я познакомилась с Дикси, Ноа, Томасом, Ником, .... и ещё остальными участниками хауса.
мы сделали очень много фотографий в свои инстаграмы:
Instagram
@rilleyhubatka
(извините не помню как правильно)
( представьте, что замечать Амели тут Мишель ( по фоткам она Синтия) кстати в следующих фотографиях где есть Амели, там типо будет Мишель)
bestie ❤️ @avani @michelle'smith
liked by: kiocyr and 7.929.929 others
view all the 198.920 comments
Instagram
@avani
(давайте представим что это не история в снеп)
bby 💍 wife @michelle'smith
liked by: jadenhossler and 9.820.829 others
view all the 101.002 comments
Instagram
@michelle'smith
my loveeeeeeeeee 💕 @rileyhubatka
liked by: lilhuddy and 7.830.920 others
view all the 200.001 comments
Instagram
@addisonrae
my family's 😏🏳️🌈
liked by: brycehall and 9.290.729 others
view all the 190.929 comments
всё что я помню, так это что я вечер проводила вместе с Хосслером.
посмотрим что будет утром.
но то, что меня ждало утром. сюрприз..... ммм
продолжение следует...
______________________________
воу воу, сегодня много что-то хех
надеюсь вам понравится;)
1090 слов
