13[шоппинг]
утро или день я уже не знаю. голова болит и я ничего не помню.
собственно я проснулась из-за звуков с телефона. я посмотрела что там, и была мягко говоря в шоке. во-первых меня Авани отметила в истории:
потом ещё куча новых сообщений, о том что правда что это я, и т.д.
я была вообще в шоке что Авани такое выставила, а потом до меня дошло что сейчас я не одна.
повернув голову я увидела спящего Хосслера.
-« божечки, он такой милый когда спит. твою мать.. нет. нет . нет! хватит об этом думать»
я стала его будить, но он никак не просыпался, и я решила идти на крайнее меры. я поцеловала его в лоб, нос ничего. реакции ноль. вот хочу поцеловать в щёчку, как он разворачивается и получается так, что мы поцеловались в губы. я не знаю почему, но ответила. потом до меня дошло и я быстро отстранилась.
- так, стопе. почему мы вместе спали?!
- а ты что не помнишь вчерашнее? обидно как-то, что ты забыла эту шикарную ночьку - с ухмылкой говорил парень
- что ты несёшь?! ( я несу тортик! ААХАХАХА) мы... мы что переспали?! - я быстро посмотрела под одеяло и .... мы были обое одеты
- ахахаха, видела бы ты своё лицо - смеясь сказал он, на что получил удар подушкой по голове - эй, за что ?
- это вовсе не смешно - я его ещё раз ударила, после чего смешно стало мне
- ах так, ну ты сама напросилась - он повалил меня на кровать и начал щекотать
- ахах, ну Дж..Джей всё хватит ахаха, я больше не м..могу так - я уже чуть ли не плакала от смеха
- ладно пожалею тебя немного - он перестал меня щекотать, но всё ещё нависал надо мною с улыбкой на лице
- и что было пару минут назад? 😏
- ну как , сказать... ты что-то имеешь против, хотя почему я спрашиваю, ты же ответила 😏 - он хотел поцеловать меня опять но я поставила ладонь, и он вопросительно посмотрел
- не забывай, у тебя есть девушка , не красиво как-то - сначала я сделала грустное лицо но потом дьявольски улыбнулась
- с каких пор тебя начало интересовать что у меня якобы есть девушка ?
- ...
- она мне не девушка это во-первых - начал он , но я перебила
- я бы так не сказала - проговорила я вспоминая тот вечер нашей "прогулки"
- если ты хочешь сказать про тот вечер, то она сама липла ко мне
- ну да, так я тебе и поверила - он опять хочет поцеловать меня как в комнату постучали и вошли, а я успел ногами скинуть с себя на пол Джейдена.
ав: о, ты уже проснулась - с улыбкой сказала девушка
- Авани ты офигела ?! нахера ты выложила то фото
ав: ну вы там такие милые - я кинула в нее подушкой, но она успела выйти и закрыть дверь - спускайтесь, еда долго ждать вас не будет
Дж: а мне нравится та фотография 😏 - после в него прилетела подушка - лучше беги - и я рванула со всех ног на кухню к ребятам. когда я уже почти сошла со ступенек на меня сзади навалился Хосслер, из-за него мы вместе грохнулись на пол, и это всё видели ребята, которые были на кухне
б: а вот и наша сладкая парочка
- аай! твою мать Хосслер, слезь с меня! больно вообще-то
Дж: а мне и так нравится)
- раз так - я ударила его медок ног
Дж: ай, сучка , ты нас без детей хочешь оставить?!
- скорее всего тебя и твою шлюху - я довольно улыбнулась и вылезла из под парня - а ты Брайс - я посмотрела в его сторону - лучше заткнись
д: ууу, кто-то сегодня без настроения - его в бок пнула Несса , на что я ей улыбнулась
ав: садись завтракать
- а с тобой будет другой разговор
ав: ну что такое, вы так мило спали, что я ее удержалась и вас сфотографировала
- обязательно нужно было выкладывать?
ав: ....
- ну?
ав: ладно, тогда с меня сегодня шоппинг! девочки вы с нами?
ч; н; р; Эд: да!
*****
мы с девочками обошли пол Нью-Йорка за весь день.
Snapchat
@lilpapivoni (avani) stories
(если что заместь Амели Мишель)
Instagram
@michelle'smith
w my bff ❤️ @avani @charlidamelio
@addisonrae @rileyhubatka
liked by: brycehall and 10 290 929 others
view all the 192 829 comments
stories @michelle'smith
*******
где-то часов в 8 вечера я пришла домой. кстати я купила две пары платьев, три толстовки, две пары джинс и один комплект нижнего белья.
приняв ванну с пеной я заснула.
продолжение следует....
