14[вечеринка]
сегодня утром мне позвонил Брайс и сказал что хочет меня кое с кем познакомить. и сказал чтобы я часов в 12 была в свэе и взяла с собой что-то на вечеринку.
я конечно же обрадовалась, ведь дома скучно сидеть.
я поела и собралась идти к ребятам, ведь у меня осталось минут 10-15, а если ещё будут пробки, то меня Брайс сожрёт.
-
-
-
я подъехала к дому, и сразу направилась к двери. мне их открыла .... конечно же Мэдс. какого хрена она тут делает?! ах да, забыла, она же подстилка Хосслера. ну и ладно.
м: ты чего припёрлась?! - начала пищать эта шл... девушка
- я не к тебе, отойди - я прошла внутрь и увидела Брайса - собутыльник! - крикнула я на весь дом
б: оооо, собутыльница моя пришла, пошли я тебя кое с кем познакомлю! - мне уже интересно.
мы заходим на кухню, где сидели Купер, Джейден, Кио, Энтони, Джош, Несса, Мэдс и мне не знакомый парень. я поздоровалась со всеми и обняла Нессу, как мне говорит Брайс
б: Мишель, это Квинтон Григс, Квин это Мишель Ава Смит - на эти слова я грозно на него посмотрела - лаадно, Мишель Смит, она не любит когда называют Авой
кв: приятно познакомиться, модно просто Квин) - он протянул руку
- взаимно, модно просто Ми) - я улыбнулась ему в ответ, на что я боковым зрением увидела как Хосслер сжал челюсть, ха, больно надо мне , хай теперь он получается, только мне интересно, чему это он так реагирует
б: эййй, Мишель какого хрена ?!
- что ?
б: почему ты такая добрая и даже не была против знакомству, на тебя это не похоже ?!
- ну.. видимо решила меняется - я саркастически улыбнулась
б: да уж, всё-таки сарказм никогда не уйдет от тебя
- ой, не нуди
куп: Ми, ты знаешь что будешь нам помогать ?😏
- в смысле ?
куп: а тебе Брайс не сказал что вечеринка?
- ну было такое
н: ты попала подруга - смеясь говорила она
- эййй, я так не договаривалась!
б: ну Мишелька, зайка - он посмотрел на меня щенячими глазками
- ах, та чёрт с вами
б: ооо, ура, Джейден сотку гони) - он отдал ему деньги, на что я удивлённо и вопросительно посмотрела на них, но ответ дал мне Энтони
эн: они поспорили будешь ли ты нам помогать
- ахаха, та вы наглые я смотрю! - после чего мы все дружно засмеялись
&&&&&
мы все вместе снимали тик ток, а ещё я с Квинтоном решила устроить мини фотосессию. вот что с этого вышло :
Instagram
@ michelle'smith
my new friend 😁;) @qgriggss
liked by: avani and 10 829 929 others
view all the 207 298 comments
Instagram
@nessabarret (stories)
Instagram
@qgriggss
she is cuteeee😍 @michelle'smith
liked by: jadenhossler and 5 829 829 others
view all the 97 829 comments
честно говоря, Квинтон очень милый парень. с ним можно душевно поговорить, но больше чем друзья я думаю мы не будем. да и он сказал, что у него есть девушка которая очень сильно нравится. и мы договорились что что-то большего не будет. как оказалось ещё он новый участник хауса.
*****
мы с ребятами почти украсили дом к вечеринке. и так как она будет совсем скоро я пошла одеваться, так само как и Несса с Мэдс. только Мэдисон нихера не помогала, только крутилась под ногами
я одела :
в нём было видно все мои татуировки на руке
вечеринка началась и я спускаюсь эпично со второго этажа, все взгляды были на мне . у парней аж слюни потекли, от этого мне стало немного смешно, но я не подала виду. и вообще я быстро смылась к друзьям, потому что не очень люблю что все смотрят на меня. хоть я и популярная, но меня это раздражает, что все смотрят что и как я делаю, куда иду и т.д.
б: воууууу
ав: йобене, малышка да ты огонь
куп: не знал что у тебя есть татуировки, они тебе очень идут
- хах, спасибо - я мило всем улыбнулась и села в кругу девочек. я увидела что мистер Хосслер всё время смотрел на меня. даже когда я повернулась к нему лицом, он даже не перестал пялиться на меня. конечно же мне это понравилось. а вот его пассия меня съедала взглядом, на что я ей столько улыбнулась и показала фак.
о Господи боже мой её это походу очень разозлило. мы с девочками увидели что она идёт в нашу сторону, а именно ко мне, и поняли что сейчас что-то будет. мы дружно выпили один шот и она заговорила ко мне
м: ты уже заебала, почему мой парень постоянно смотрит на тебя !
- почему ты ко мне пришла и это спрашиваешь, или вон к своему мужичку - усмехнулась я , на что она взяла меня за волосы и подняла вверх, из-за чего мне пришлось встать. за этим концертом наблюдала вся наша компания. так как мы рядом сидели.
м: ты чё вообще оборзела!
- блять Мэдс отвали а, дай нормально повеселиться
м: ну уж нет, решила моего парня увести, да?!
- блять, Хосслер забери свою шлюху - но он смотрел на меня и даже не встал
м: ты как меня назвала ?!
- а у тебя проблемы со слухом - все дружно засмеялись
м: да ты сама тупорылая шлюха - она хотела замахнуться на меня, но я схватил а ее руку
- ха, та которая тебе не дала или же твоему парню, а ведь он этого хотел, очень - я нахально улыбнулася ей в лицо, за что она ударила по щеке
м: не смей такое говорить!
- ах, как же ты меня заебала - я ударила ее головой об стенку, которая как раз была рядом - а теперь слушай сюда, ты не имеешь право что-то говорить мне, если я хочу я это сделаю , захочу убить тебя - убью, а если ещё больше выпью то я ещё такая смелая буду ) - я ударила коленкой в нос - ты не имеешь права называть шлюхой любую девушку, ведь ты так делаешь каждый день я не прав ? - в ответ лишь молчание - я ни в чем не виновата что ты встречаешься с Хосслером ради секса и денег. честно мне даже его жаль что он терпит такую выскочку как ты. - она потянула опять меня за волосы - сучка ты сама напросилась - и тут у нас началась драка.
спустя пару минут нас отцепили друг от друга.
- пошла на хер!
- заберите отсюда эту шлюху!
ну всё настроение на вечер испорчено. но я знаю как его поднять себе. и я направилась к бару. немного стаканов и мой разум в тумане.
танцы, алкоголь, поцелуй, правда или действие, бассейн, и всё. больше ничего не помню. это то, что я помню отрывками.
продолжение следует....
