16[неожиданный поворот событий]
сегодня 27 декабря. вчера приехали ребята. ничего такого не произошло за один день. вчера я была в sway только вечером вернулась домой, мне конечно же предлагали остаться и там ночевать, но была Мэдисон и она меня вывела из себя. если бы я не ушла, то точно подкрасила ее лицо.
сегодня в два часа дня, мне пришло приглашение на гонку. я конечно же там буду. без меня ни единая гонка не проходит. ребятам я ничего не сказала. не знаю почему, но да ладно.
мне через час нужно выходить. и я решила что пора как-бы собираться.
я взяла эту малышку и поехала на гонку
-
-
-
гонка пошла мне на пользу. вся эта атмосфера. ветер, ночь, скорость, соперники которые хотят меня обогнать, но ничего не выходит. я еду на 190 км/ч. вот я вижу финиш. так расслабляться рано. в заднее стекло я вижу, что ко мне приближается машина
- чёрт! - она ещё ближе. так нужно быстрее. давай , ещё немного.
и.... считаные секунды, финиш ...
УРА! я выиграла. пф, я даже не сомневалась.
забрав деньги, я направилась в машину, но там меня ждал сюрприз
?- воу, ну привет победитель
- ты кто такой, и что тебе нужно?
?- это я тебя хочу спросить, кто ТЫ такая. ты вообще знаешь что сделала ?!
- и что же- я оставалась такой же спокойной
?- ты меня чуть не подрезала сучка
- а, так ты той неудачник. ну я же не подрезала - я натянула улыбку, и она как быстро появилась, так и пропала - и вообще за языком следи
?- слыш ты шлюха
- та, которая тебе не дала? - смеясь говорила я
?- ты ещё заплатишь за это, увидимся малышка - после чего, он быстро скрылся из виду
- чао, не надейся - с этими словами я села в машину и уехала в ближайший клуб. хотелось просто хорошенько выпить.
zzzzzzz
время 3:29AM, а я сижу пью и изливаю душу бедному бармену.
- ну вот почему он такой мудак, ик?
бар: слушай, ну может не так всё плохо
- да ну тебя, дай ещё лучше - сказала я потянула ему стакан, где пару секунд назад были виски
бар: может хватит уже
- я сказала налив.. - ик - вай
бар: тогда дай мне свой телефон
- зачем?
бар: я на секунду
- хорошо, только запиши ещё свой номер, пожалуйста - на что он только улыбнулся, я уже тянула ему телефон, как вспомнила - эй, стопе, сначала виски, а потом телефон - ик - он налил мне виски и взял телефон.
парень записал свой номер, и открыл чат «придурок 🖕🏻🤤», видимо он понял, что это тот парень, о котором рассказывала Мишель. и дал телефон Мишель, со словами : - пиши. девушка не думая взяла телефон и начала что-то писать. на что парень удивился, что модна было так просто?!
чат « придурок 🖕🏻🤤»
Джееей
(3:45ам)
Мишель ты видела время ?!
что случилось уже?
(3:46ам)
как думаешь, что лучше всего сделать убить тебя или Мэдс?)
что ты несёшь?
тортик
Мишель. ты что набухалась уже где-то?
Джей, знаешь, временем мне хочется убить тебя, а временем и поцеловать.
от тебя я схожу с ума, хоть ты и ненавидишь меня
кто тебя такое сказал, что я тебя ненавижу?
Джейден, я так скучаю по тебе
ты где сейчас? я тебя заберу
вот знаешь, говорят что мы влюбляемся на похожих себе людей.
только у меня вопрос, я правда такая конченая?
хах, сколько ты выпила, что способна мне такое написать в четыре утра? ты ведь такое в трезвом виде никогда в жизни не скажешь)
не знаю, достаточно
Джей, забери меня пожалуйста
*координаты*
написав последнее сообщение Джейдену, я предала телефон на стол
- я жёстко тупанула
бар: почему, что ты уже такое сделала?
- я ему написала - на что он только рассмеялся - тебе смешно ?
бар: очень
- налей мне лучше ещё, чтобы я этот позор забыла
бар: Мишель, ты уже достаточно набухалась, хватит с тебя
- ну блин, Блейк ( надеюсь я его нигде ещё не писала ахаха) пожалуйста, давай последний раз, обещаю
бл: лаадно, держи - он толкнул мне стакан, после чего посмотрел мне за спину - походу это твой - на его слова я развернулась и увидела Джейдена
- ооо, джеюшка, а я скучала, давай выпьем) - ик
дж: Господи боже мой, Мишель тебе уже хватит , поехали домой
- ну неет, я пыталась удержаться за Блейка, но то меня толкнул на Джейдена - ну Блеейк, спаси хоть ты меня , не отпускай, я хочу ещё выпить
бл: тебе уже правда хватит - Джейден успел меня поднять на руки , и мне уже не было за что держаться.
Дж: спасибо, Блейк - он пожал ему руку, а парень улыбнулся
******
Джейден ели посадил меня в машину.
по дороге я заснула.
******
я почувствовала как кто-то меня положил на кровать, и переодел в футболку. после я почувствовала что парень хотел уйти, но я потянула его за руку
- Джей, останься со мной, пожалуйста - я приняла сидячее положение
Дж: малышка, ты пьяна, ложись спать - я только на него смотрела. у думала делать или нет, то что я давно хотела. но алкоголь дал о себе знать, и всё-таки я решилась. когда я начала приближаться к лицу парня , а он в свою очередь даже не тронулся с места, наблюдал за моими действиями.
- возможно я об этом завтра пожалею, но я больше не могу сдержаться, да и алкоголя большое количество в моей крови - я потянулась к нему и поцеловала, уже хотела отстраниться, ведь подумала что зря всё-таки это сделала, и это ещё раз ухудшит нашие отношения, но.. парень ответил на поцелуй и повалил меня на кровать.
поцелуй продолжался до того момента, как только не закончился воздух. он был такой нежен. как только он остановился, сказал мне на ухо речь:
Дж: завтра поговорим, а сейчас спать - он обнял меня за талию, и так мы заснули. ну по крайней мере я быстро заснула
продолжение следует....
__________________________
ну как вас такой поворот событий? 😏
как думаете что же будет дальше..
