17 [прогулка]
утро, день или вечер я не знаю. я просыпаюсь и виду что... я не у себя дома. чёрт где я? так.. стоп. этот дом.. Хосслера?! блииин, что же вчера было. из моих раздумий вывел голос. о боже мой, этот голос я готова слушать каждое утро. я поворачиваю голову и встречаюсь со взглядом Джейден.
Дж: голова болит, алкашка?
- да - он подал мне таблетку и воду - спасибо.... как я тут оказалась?
Дж: хм а ты не помнишь?
- эм... ну... такое
Дж: хорошо, расскажи тогда что ты помнишь и почему так набухалась, а потом я уже расскажу что ты не знаешь
- окей, ладно. итак, после гонки я поехала в клуб и там познакомилась с Блейком, я выпила, потом пошла танцевать, эм... потом ко мне пристал какой-то парень, но я его вырубила и ушла к бару. там я изливала душу Блейку и напилась, мы поговорили о... - тут я запнулась - так тут не важно, дальше я помню что ... чёрт - я ударила себе по лбу - написала тебе полно ненужной информации и всё. на этом мои воспоминания закончились
Дж: тааак, ты же не говорила что сегодня гонка. почему ты никому не сказала?
- не знаю, не хотела чтобы кто-то знал.- я подала плечами
Дж: а почему ты запнулась на моменте о чем вы говорили с Блейком?)
- а... я не помню о чем была речь. так ты обещал что расскажешь что было дальше
Дж: ну ладно, пока мы ехали ко мне, ты заснула в машине. я тебя занёс в комнату, переодел - тут я грозно на него посмотрела - не смотри на меня так, не спать же тебе в одежде ) ну... потом... - он замолчал
- что было потом ? - я подозрительно на него посмотрела - не молчи !
Дж: ну ты попросила меня остаться и.... - он видео что я уже кипела и специально тянул - поцеловала) - тут я впала в ступор - ну и...
- что я ещё натворила, стоп, лучше не говори если это связано с... последним действием, господи как мне стыдно - я опешила и подорвалась с кровати - Джейден, извини пожалуйста, я не знаю что на меня нашло, давай забудем это как страшный сон - я очень быстро говорила « сука, сука, СУКА! Мишель, что же ты наделала. господи, я же ему наверное такое наговорила ещё й всю правду наверное рассказала. ААААА, нужно срочно выметаться» - а.. эх.. извини, мне лучше уйти - я уже собиралась выбежать из комнаты, как меня поднимают и кидают на кровать обратно, при этом обнимая меня за плечи
Дж: эй, стоп, стоп, малышка Ми успокойся - парень навис надо мною - ты себя накручиваешь, очень сильно) - я лежала неподвижно, мне казалось, что мое сердце сейчас просто выпрыгнет
- Джейден, давай оставим это между нами - мой голос уже начинал дрожать, и я приняла сидячее положение, а парень сел напротив, взяв мои руки в свои
Дж: блин, Мишель, ты чего так переживаешь. ты же у нас независимая, сильная девушка. что случилось? где та Мишель, которая ненавидела меня и готова была убить?.- говорил он это всё нежно, с заботой, переживанием и улыбкой на лице.
- я встретила тебЯ - чёрт тихо сказала я, и думала что он этого не услышал , но мои оправдания оказались ложными
Дж: малышка - протянул он - посмотри на меня - я нехотя подняла взгляд на него - я тебе обещаю все будет хорошо. ты можешь мне доверять и.... я надеюсь если я сейчас кое что сделаю ты никогда не убежишь и не ударишь меня - он посмотрел прямо мне в глаза, я не понимала о чем он говорит. и вмиг он... целует мои губы, я секунды две ничего не поняла, но потом ответила на поцелуй. такое ощущение,.что он боялся сделать мне больно.
~pov Jaden~
когда мне вчера написал Мишель, ну можно сказать что это было сегодня, то я сначала ничего не понял и стал немного переживать за эту девушку. ведь за все время, она мне стала больше чем просто знакомая и подруга. я в нее влюбился. хотя и очень сильно и хорошо скрывал это. я просто был уверен на сто процентов, что она меня ненавидит. по после этих сообщения, мои догадки рухнули, она уж точно что-то чувствует ко мне, и я был очень рад этому. вы скажете у тебя же есть девушка. так вот, я знаю, что Мэдс мне давно изменяет с каждым встречным, и использует меня ради денег. мы можно сказать, давно расстались, но она никак от меня на отлипает.
а я просто не хочу, чтобы весь интернет об этом гудел. вот я и терплю это всё. но правильнее я думаю будет, терпел. ведь с появлением этой маленькой Мишель, мой мир изменился. она не такая как все, не кидается на шею кому попало. то кем она себя выдаёт, просто маска. маска - стервы, я могу догадаться что это из-за ее прошлого, но об этом боюсь спросить ее, боюсь спугнуть.
в первый день она меня чем-то зацепила. мне хочется узнать её больше. когда я узнал что она не рождество была сама, я хотел приехать. но чёрт побери, со мной ехала Мэдс. когда я увидел ее грустную улыбку на эфире, мне стало больно за неё. хоть я не знаю всей правды, но мне ее искренне жаль. ее голос - это просто чудо. я обязан записать с ней песню!
так вернёмся немного в реальность. вчера. вчера когда она меня поцеловала. это было нечто. ее сладкий вкус руб смешанный с дорогим виски, затуманивает разум. я долго ждал этого действия от нее, и вот , это случилось. я боялся что она пожалеет что сделает, но когда увидел ее растерявшийся взгляд , который бегал по комнате. когда я заговорил о том, что она меня поцеловала, ее щёчки покрылись румянцем. она так мило смущается. я понял, что она больше всего боялась, что я пошлю ее или тому подобное. сейчас я не хочу давить на нее. пусть для вас это сейчас будет секретом, как и для неё.
~end pov Jaden~
когда парень отстранился от моих губ , и посмотрел прямо в мои глаза, я сильно засмущалась и спряталась носом в грудь парня, на что он сильно обнял меня. так мы пролежали минут 10. после чего Джейден заговорил
дж: у меня есть идея!
- какая?
Дж: секрет, пошли со мной. только сначала одевайся потеплее, а потом пойдём.
мы оделись почти одинаково ( я просто одела пару его вещей, и я не знаю откуда ну тут были и пару моих вещей, ладно об этом потом спрошу, ахаха)
давайте представим что она одета джорданы) и шорты заместь джинс
Дж: тебе не будет холодно?
- нет. так куда мы едем?
Дж: увидишь, только сначала заедем в МаК, я уверен что ты хочешь есть, ну и я не откажусь - мы вместе засмеялись
*****
мы купили еду, и рядом на парковке стали чтобы поесть.
- джееей
Дж: что уже ты натворила?
- а если я немного испачкаю салон, что ты мне сделаешь?)
Дж: чем ты испачкала и где ?
- ну я же просто спросила - на что парень только посмотрел на меня - соус... соусом капнула на сиденье - сказала виновато я и опустите голову
дж: ах, ладно ничего страшно - он улыбнулся мне, но то что произошло дальше я не ожидала...
не взял на палку свой красный соус и испачкал мне лицо.
мы дурачились едой минут 20. потом он сказал что такими темпами мы можем и опоздать.
всю дорогу я спрашивала куда мы едем, но он ничего не говорил
мы подъехали на здание, похожее на студию... но когда мы зашли внутрь я была очень этому рада ведь давно хотела это сделать, но как-то времени не было сюда прийти...
продолжение следует....
_______________________________
куда же привел Джейден нашу героиню?😏
я пишу это в 12:32АМ поставьте звёздочку пожалуйста
