19|малышка, тебе нужно охладиться|
сейчас я иду в старбакс к девочкам( Несса, Эдди, Авани). мы договорились там встретиться и обсудить все, что можно. ну если обсуждать сначала, то это они пригрозили мне, что если я не приду и не расскажу о нашей прогулки с Хосслером, то они сольют мой номер. вот так вот получилось. ну да ладно.
******
ав: почему так долго? - сразу налетела на меня девушка, как только я зашла в здание
- а где, "привет, как дела?" - потом я поздоровалась со всеми остальными, и мы начали обсуждать...
эд: а теперь, расскажи в подробностях как в вы с Хосслером оказались вместе и не погрызли друг друга?! вы же типо ненавидите друг друга
- ну.. тут долго рассказывать, я думаю это не очень интересн.. - не успела я договорить, как была перебита Нессой
н: ты издеваешься?!
- ладно, ладно. короче, началось все с того, что у меня вчера была гонка - все на меня посмотрели проницающим взглядом - и я не знаю, почему не сказала, не смотрите на меня так.
ав: ладно, упустим этот факт
- после гонки, я решила поехать в клуб и просто набухаться. ну там я познакомилась з Блейком, он бармен, которому я изливала душу. хах, ну как это сказать, проще будет, что я ныла о том, какой Хосслер мудак) в итоге я полно фигни ему написала. ну он приехал и забрал меня к себе домой... - дальше я умолкла
ав: по-любому там что-то произошло, что ты думаешь как это скрыть. давай говори всё
- ну в комнате я его поцеловала - мои щечки стали розовые
эд: неужели есть парень, которому ты не испортила лицо ахаха, и влюбилааась
- нет!
эд: а вот и да, моя дорогая - на что я только промолчала
ав: так, мишель, давай дальше. интересно же!
- он сказал что мы поговорим утром. как раз утром до меня дошло, что я сделала, и была уверенна, что он меня пошлёт куда подальше. как только я хотела убежать из его комнаты он меня остановил. ну.. и он тоже потом поцеловал меня. потом он сказал что у него есть идея.... - дальше я рассказала как было.( извините, просто не хочу это описывать еще раз) - ну и когда мы прощались он поцеловал меня в щеку) - я уже сияла
ав: аоаоаоа, ну все подруга, это точно любовь, ты посмотри как, сияешь, и это просто поцелуй в щечку)
- да ну вас - мы засмеялись
*******
я уже пришла домой и решила подумать над одной идеей. новый год через три дня, а это значит что будет вечеринка. мне нужно найти образ это раз, второе, это то, что у меня до сих пор нету пары( так, ладно, нечего расстраиваться. и я хочу записать песню. да, я решила что хочу это сделать. мне осталось буквально наложить музыку, примерно я знаю какую хочу, и записать самую песню на студии. так, как текст у меня тоже есть.
я знаю что Джейден музыкант, и надеюсь он согласиться мне помочь. нужно будет его завтра спросить, все равно должна буду ехать в свэй.
&&&&&&
в четыре часа дня я уже была в доме парней. когда я зашла, была немного в шоке. ведь они только встали. это как нужно бухать, чтобы так долго спать?
б: Мишель, ты же будешь на вечеринке в честь нового года.
- конечно, без меня ни одна вечеринка не проходит, забыл?)
б: пф, такое забудешь. ты же бухаешь хуже меня
- да что ты такое говоришь
б: да!
- ты сегодня спал до четырёх!
б: ты могла бы и дольше поспать!
эн: так ребята брейк - он встал между нами - вас вся улица слышит - мы все были возле бассейна
- ой, ой, ой - я развернулась и пошли к Эддисон и Нессе, которые стояли возле дверей, и наблюдали за этим "цирком"
Эд: хей, подруга, вы бе ещё пробились - смеясь говорила она
- нужно было и пробились бы
н: так, всё, успокойся - она дала мне энергетик, за что я ее поблагодарила
~pov Jaden~
д: из-за чего вы так спорили?
б: та она сказала что я слишком долго сплю и много бухаю, та она хуже меня!
- всё успокойся, на - я дал ему энергетик - лучше выпей
б: нудно эту леди охладить как-то..
- хм... а давай я) - я улыбнулся своей коварной улыбкой
эн: что ты уже задумал?)
- сейчас увидите😏 думаю вам это понравится
я направился к девочкам, когда я подходил, то показал им, чтобы они получали и не подали знак что тут я
я подхожу сзади Мишель и кладу себе не плече
м: эй, придурок, отпусти!
- малышка, тебе нужно охладиться) - и я направился к бассейну
м: эй,эй , нееет, стоп. девочки спасите - на что они только посмеялись - блять, Хосслер отпусти меня, вода холодная! я ещё в белой футболке - но он меня не слушал, а только дал по жопе - ты что совсем ахуел?! - на что получила ещё один шлепок по заднице
- я же тебя предупреждал вчера, так что тут всё честно - после этих слов я вместе с девушкой прыгаю в воду
~pov Michel~
ааа, вода же холодная! я вынырнула и посмотрела на него злым взглядом
- пошел ты - следом я посмотрела на остальных ребят, которые стояли вместе и смеялись с этого, я брызнула в них водой. на что услышала жалование
я вышла из воды и пошла в дом. ведь было холодно, и у меня была белая футболка, которая полностью просвечивалась
я пошла в комнату Джейдена, чтобы взять толстовку, ведь я из-за него вся мокрая. как только я зашла в комнату, дверь зразу же открылась и там оказался Джейден
Дж: эй, ты что обиделась - я помолчала, и он подошёл ко мне со спины - Мишель - протянул тот - ну простиии, весело же было - он обнял меня
- да чтоб тебя - я его обняла в ответ, но потом сказала - во-первых дай мне толстовку и штаны - он видимо немного офигел
Дж: ладно - он подошёл к шкафу и кинул мне вещи - кстати классная фигурка😏
- она не для тебя)
Дж: это ещё проверим, малышка 😏
- а во-вторых, у меня тогда к тебе будет просьба
Дж: какая?
- я переоденусь и скажу - я пошла ванную
спустя пару минут, я вернулась в комнату к Джейдену, и увидела что он лежал на кровати и втыкал в телефоне
- я вернулась - он посмотрел на меня, положил телефон и принял сидячее положение
Дж: я тебя внимательно слушаю - я стала в конце комнаты и стала говорить - стоять, ты чего там стоишь, сюда иди - я села напротив него, на кровати - вот теперь может говорить - на что я закатила глаза
- короче, ты же знаешь что мне предлагали записать свою песню - он махнул головой - так вот, я решилась, но мне нужно помощь. текст у меня есть, осталось просто записать ее и подставить музыку... - я посмотрела с надеждой ему в глаза
дж: воу, конечно помогу) я с радостью. когда хочешь записать?
- ну... я сейчас свободна, и никаких планов на ближайшие дни нету, так что тут решай ты
Дж: ну.. давай завтра тридцатого декабря. у меня тоже никаких планов нету
- хорошо, договорились - я мило улыбнулась - спасибо, что согласился помочь
Дж: иди сюда - он расставил руки для объятий, ну я и поползла к нему.
продолжение следует...
