20[my first song]
я договорилась с Джейденом, что сегодня он за мной заведет. чтобы я не брала машину. через минут 10 он должен уже быть сдесь.
как только я оделась, услышала звук мотора. это значит что парень уже приехал.
я села в машину и поздоровалась с парнем
- привет - мы обнялись
Дж: привет, поехали?
- ещё спрашиваешь)
всю дорогу мы разговаривали на всё, что можно. спустя минут 20 мы приехали на студию. когда мы зашли внутрь, я была в шоке. студия была очень большая и просторная, было много разной аппаратуры
- воуу
Дж: это частично моя студия
- круто - я ходила и разглядывала всё внутри, а Джейдена это ещё больше забавляло
Дж: давай свой текст, я посмотрю какую лучше музыку поставить - я дала ему свой блокнот и стала наблюдать за его действиями.
*****
Дж: ну как тебе такой вариант?
- мне нравится! давай сейчас уже запишем - мне не терпелось уже это сделать
Дж: хорошо, иди в ту комнату
мне Джейден дал знак что я могу начинать
- ....
в итоге, что из этого вышло
https://www.youtube.com/watch?v=LDvAV6njS6k
мы сразу же залили на мой только созданный Ютуб канал. ну и конечно же я выставила с Джейденом в Инстаграме, о выходе песне. через несколько минут, об этом опубликовал tiktokroom у себя на аккаунте.
Дж: малышка, у тебя ангельский голос. я тебе сразу говорю, мы должны записать вместе песню!
- хаха, хорошо - я мило улыбнулась и подошла к парню - без тебя у меня ничего бы не вышло - я пожала плечами, и Джейден меня обнял. Господи в этих объятиях можно утонуть. мы так простояли минут 10, а потом поехали в свэй к ребятам
******
как только мы зашли в дом, все кто там был начали меня поздравлять.
кв: это ахуено!
- хах, спасибо всем большой
б: это надо отметить!
Эд: ой, тебе только побухать
- а я и не против
ав: а ты с ним за компанию! - на это все засмеялись
- да ладно тебе, не так часто я пью😒
Дж: я бы так не сказал - все на него странно посмотрели, а я в том числе взглядом хотела его убить - эй, не смотрите на меня так, будто бы я кого-то убил, но чувствую меня первым убью
*****
- да! я первая. а я говорила!!!! - я показывала пальцем в лицо Энтони
эн: да ладно! блииин, так не честно! она мухлевала
б: бро, а я тебе говорил - смеясь сказал Брайс
Джош: ну ты и тупой, как можно было проиграть девчонки
б: а ты не смейся, ты должен мне сотку - с гордо поднятой головой сказал парень
Джей: ахахахах, вот кто тут лох
н: так, хватит там рубаться, отдайте нам Мишель!
б: а ее никто и не забирал у вас
- эй, кто бы говорил тут. ты сам меня с комнаты притащил сюда играть!
б: ну ты же согласилась сама! - я уже хотела в ответ сказать, но меня опередили
Эд: ещё поссорьтесь тут! Мишель мы тебя забираем с собой. всё, пошли - они взяли меня под руку и повели в другую комнату.
н: ты же завтра будешь на вечеринке?
- конечно, я такое не пропускаю)
н: что ты будешь одевать?
- ой, не знаю, я ещё даже не смотрела что у меня есть и что я вообще хочу.
Эд: ой, я тоже. Несса, а у тебя есть что-то уже?
н: так само как и у вас) - мы посмеялись
Эд: ну тут всё понятно, а может завтра сходим и посмотрим на вечеринку лук?
- ну можно, я не против, к тому же мы давно вместе по магазинам ходили
н: тут я согласна. тогда давайте в три возле входа в ТЦ *......*
- хорошо, вы на машине или ща вами заехать?
Эд: мы с Нессой на мой моей поедим, так как я остаюсь тут ночевать
- ууу, в кого-то будет перепихон сегодня 😏
Эд: эййй - она ударила меня подушкой
- а что не правда? когда ты тут остаёшься то вы почти всегда трах.... - не успела я договорить, за что опять Эддисон ударила меня подушкой - ну всё это война
мы так усердно бились что случайно разорвались подушку Брайса. это его комната была если что.
н: ой - мы все засмеялись, но тут в комнату заходит сам хозяин этих хором
б; а... а что тут собственно произошло?! какого хрена моя подушка разорвана !
- это Эдди, и мне пора домой - я посмеялась и побежала вниз. уже поздно и нудно всё-таки домой идти.
Джош: что там произошло?
- мы устроили бой подушками, ну и... пострадала одна подушка, мы ее разорвали, в этот момент в комнату зашёл Брайс, ну а я свалила от туда
эн: подруга ещё называется, ахехее
- ой ой ой, сейчас в тебя кроссовок полетит
эн: ладно молчу
Джей: а ты куда?
- домой
Джей : может подвезти, уже поздно?
- нет, спасибо) я хочу прогулять
одевшись и попрощавшись со всеми, я вышла из дома. и напоследок я услышала:
кв: когда вы стали так хорошо ладить? вы же ненавидели друг друга
Дж: ....
идя домой, я думала над всем, что произошло со мной в последнее время.
неужели всё начало налаживаться? но надолго ли это всё? ведь у меня в жизни, если есть что-то хорошее или что-то налаживается, то через некоторое время всё идёт в жопу...
ну хотя мне не привыкать
продолжение следует...
