21[вечеринка в честь нового года]
- нет! мне это не нравится - в очередной раз говорила Эддисон
- ну господи, Эддисон, мы уже все возможные магазины обошли, а тебе ничего не нравится
- пошли еще в тот магазин и все! - воскликнула Несса - если тебе там ничего не понравится, то лук тебе будем выбирать МЫ - выделив последнее слово, сказала девушка
- хорошо, хорошо - Эддисон подняла руки вверх, в знак, как будто сдаётся
мы там были минут 20, и вот те слова, которые мы с Нессой так ждали
- я нашла - мы обернулись и увидели лук:
- воуу
не: мне нравится
Эд: ну значит, модно пойти в Старбакс! - на что мы засмеялись
- о даа, я хочу уже чем-то перекусить
а у нас с Нессой были такие наряды:
(мой)
(Нессы)
Эд: у кого какие планы на сегодняшнюю ночь и вечер?) - попивая коктейль говорила девушка
н: напиться и переспать с Джошем
- ахаха, как всегда, дай угадаю , Эддисон так само - я посмотрела на неё
Эд: ну да) что тут поделать - мы все засмеялись - а ты что?
- а что я, то? я буду бухать! - сказала я и подняла указательный палец вверх
н: а как же Джейден?
- а что он? - я сделала вид, будто бы ничего не понимаю
Эд: не делай из себя дурочку, у вас та же шуры муры - она потеряла двумя пальцами, на что получила подзатыльник - эйй
- за дело получила. между нами ничего нет - говорила я, попивая кофе
Эд: да здрасьте! постоянно пропадаете вместе, ходите за ручку, обнимаетесь на каждом углу, целуетесь в конце концов
н: Эдди права
- у него есть девушка
н: они давно расстались. Мэдс постоянно ходит за ним. она ему изменяла за каждым углом, а он ей это прощал, пока вы не познакомились)
- все равно, это не взаимно - я легла на руку
Эд: воу, подруга, тебя ещё ни один парень так не притягивал. я уверена больше чем со процентов, он в тебя тоже влюблён. вот увидишь - на что я только усмехнулась
- вы с парнями едете?
н: я да
Эд: я сейчас буду ехать в хайп хаус. все таки я же участница, и меня просили помочь там всё украсить.
*****
вечеринка начинается в десять часов вечера. сейчас девять. ладно, я могу и опоздать. Ведь я ещё не собрана.
спустя минут 50 я ехала уже в дороге.
хах, ну я как всегда. девушкам ведь принято опаздывать).
спустя ещё минут 20 я приехала.
возле входа в дом меня встретил Томас. немного пообщавшись с ним, я пошла на верх к остальным ребятам.
я пошла самой большую комнату - гостиную. возле "шеста" были почти все ребята. это Брайс, ник, Кио, Джейден, Энтони, Квинтон, Авани, Эддисон, Джош, Несса, Чарли и Чейз. они снимают ТикТок и просто веселятся.
- всем привет.
Эд: оо, а вот и опоздавшая - мы с ней обнялись
- ну извините, я забыла про время - смеясь говорила я.
б: воу, алкашка, выглядишь ахуено - мы поприветствовались своими фишками и обнялись
Дж: я согласен
я посмотрела в сторону где стояли Авани с Энтони и обжимались.
- Энтони , отдай мне мою подругу 😑
эн: пхаха, а если нет )
- не играйся с огнем детка, я ведь могу напомнить день, когда хотела кинуть кроссовки, а сейчас могу кинуть и каблук - я нагло улыбнулась
эн: ладно, ладно, мне ещё лицо дорогое, забирай свою Авани - сказал он, и подтолкнул мне девушку
ав: эй! - на что все засмеялись
Эд: променял тебя твой паренёк, на своё красивое лицо, ахппх
после этого мы с Авани обнялись.
ав: шлюшка, я скучала
- ахппх, я тоже
б: так хватит там обжиматься, Мишель я ждал тебя бухнуть - он посмотрел на меня с серьезным лицом
- оооо, пошли - сказала я и потянула его за руку к столику с алкоголем
Эд: эй, не споюй мне моего парня!
- ахах, ну тут как выйдет - улыбнувшись сказала я, и мы с Брайсом скрылись с виду, шагая на кухню - Брайс, я хочу ещё новый год встретить более менее в трезвом виде )
б: ахахп, тут я с тобой полностью согласен
мы с Брайсом выпили пару стаканов шотов и пошли обратно к ребятам
- мы вернулись!
Эд: ооо, настоящие друзья алкаши
- завидуй молча
б: я что виноват, что ты так не бухаешь, как Ми?
Эд: сейчас договоришься, и никакого секса не будет !
б: ладно, ладно молчу - на что мы все заменялись
- тут почти у всех потрахушки будут
ав: а у тебя будто бы нет - она поняла бровь
- нет, я больше таким не занимаюсь как тогда - я задумалась на секунду - да мне и не с кем - я подала плечами
тут к нам подошла Мэдс, ааах, почему она сюда пришла?!
м: хах, с тобой никто не захочет трахаться, ты же такая мерзкая шлюза
- мне до твоего уровня ещё далеко. это же не я изменяла своему парню за каждым углом - я нагло улыбнулась - да и сейчас ты ничем не отличаешся, липнешь к Хосслеру, ради денег, славы, и конечно же секса, не так ведь - она молчала, у нее конечно же не было слов - ну конечно же, тебе нечего сказать, ведь это правда. через пару минут пойдешь пососешься там с каким-то парнем
м: ты что такая смелая!? - она уже была красная, то ли от злости, то ли от того, что я сказала полную правду, и ей стыдно. ну а я в свою очередь оставалось спокойной.
эн: а она тебя полностью урыла
ав: не урыла, а закопала - на что все засмеялись и согласились с этим
м: да как вы смеете!
- блять, Мэдс, ты такая тупая, на тебя всем похуй. ты дружбу продаешь за деньги. как там у вас дружба с Оливией - я нагло улыбнулась. это девушка Кио, если что, и да, я с ней знакома.
м:...
- хах, ну что же ещё ожидать)
кио: Мэдс вали от сюда, тебе ясно дали понять, что тебя сдесь не рады, ещё и не один раз - она фыркнула и ушла
- кстати Кио, где Оли?
Кио: где-то сдесь, ахахп
- как не стыдно- на что мы все засмеялись
ол: сдесь я , сдесь - сказала девушка, сзади меня
- оооо, привет, я скучала - мы крепко обнялись
ол: ты не представляешь, как я скучала. круто ты ее - на что я прсгто засмеялась
- кто-то же должен ее поставить на место - мы засмеялись и дали друг другу пять
продолжение следует....
