chapter 31
~с того случая прошло пару дней~
я пришла с университета где-то часа три назад. всё время мы с Джейденом смотрели сериал «Волчонок». сейчас я минут десять, пытаюсь уговорить парня сходить на пляж
- ну Джеей - он никак не реагирует - ну почему ты не хочешь пойти на пляж - опять игнор - а если так - я пересела на его колени
- это ничего не поменяет - он смотрел прямо в мои глаза . спустя пару секунд, я втянула его в нежный поцелуй
- а сейчас)
- ну.... ладно - он тяжело вздохнул - только позже - он уткнулся мне в шею, а я скрестила руки за его шеей
дома мы просидели ещё минут двадцать и пошли на пляж
мы сели, так что до нас немного доходила вода. я сижу с парнем в обнимку. вся эта атмосфера. пляж, нежно розовый закат, скрывается из виду. рядом любимый человек. что может быть лучше? когда начало немного темнеть, Джейден резко поднялся
- знаешь что я хочу сделать - его коварная улыбка так и не сходила с лица
- что ты уже задумал?
- пойдем купаться!
- что?! нет. Джейден. на улице зима!
- ну тепло же. к тому же вода тоже наверное тоже теплая. ну же, давай.
- нет. ты что заболеть хочешь!?
- ну не будь занудой. или я сам пойду - он поднял одну бровь вверх
- мне не в чем идти. я без купальника
- в чем проблема взять мою футболку?
- ах, почему я влюбилась в такого сумасшедшего как ты - вздохнула я и взял с рук Джейдена белую футболку
- может, потому что я довольно горячий парень
- Джейден! ты можешь хоть день побыть без пошлых шуточек?
- ну тебе ведь нравится - он улыбнулся
- ну... я и не отрицаю)
- пошли - он протянул мне руку, а я ее крепко взяла
- нет... всё! я передумала. вода холодная - запищала я, как только дотронулась ногой воды
- ну блин, Ми, или ты идешь сама, или тебя понесу я
- нет! ты не посмеешь - развернувшись сказала я, но парень быстро подхватил меня на руки - Хосслер! отпусти меня!
- ну я же давал тебе выбор - он начал идти дальше по воде
- нет, Джейден, пожалуйста - я посмотрела на него большими глазками
- на меня это не действует - он ухмыльнулся
- Хосс... - не успела я договорить, как была уже под водой. как только я выбралась из схватки Джейдена, я сразу же вынырнула - ты совсем охренел!
- ну малышка, чего ты бесишься - он положил свою руку мне на щеку- это же весело
- это нихрена не весело! - было видно, что эта ситуация только забавляла его, потому что он смотрел и улыбался - че ты лыбишься?!
- знаешь... после того, что я сейчас сделаю, возможно ты меня ударишь, но я надеюсь на обратное
- что ты им.... - он заткнул меня поцелуем и мы ушли под воду. я не стала как-то отталкивать парня, или ещё чего, мне это наоборот понравилось. моя рука легла ему на щеку, а его руки разместились у меня на заднице. поцелуй длился, пока не закончился воздух. как только мы всплыли, Джейден ожидал от меня каких-нибудь криков, но я всего лишь его обняла
- я люблю тебя
- и я тебя малышка - он поцеловал меня в макушку
мы с парнем сидели на песку, и просто наслаждались этим моментом. он меня нежно обнимает, а я тем временем редактирую нашу фотографию
- малыш....
- м?
- ты же помнишь, что послезавтра у тебя день рождение?
- а, ой. я совсем забыла - пожимая плечами говорила я
- как ты собираешься праздновать его?
- ну... не знаю. я думала в кругу друзей или с тобой наедине
- ммм, ну решать тебе - он притянул меня ближе к себе
- смотри - я протянула ему свой телефон
- скинь мне эту, я ее выложу
Instagram
@michelle'smith
my love ❤️ @jadenhossler
liked by justinnieber and 25 839 028 others
view all 297 829 comments
Instagram
@jadenhossler
i love u so much ❤️ @michelle'smith
liked by vinniejones and 29 389 207 others
view all 693 839 comments
- пошли домой, скоро дождь начнется - вставая говорил парень
-
-
-
до дома осталось идти минуты три-четыре, но нас застал ливень
- ми, я же тебя говорил!
- ну и что , ахаха. это велело. стой - я его остановила и мы смотрели друг другу в глаза посреди дороги - знаешь что я сейчас хочу - я загадочно улыбнулась
- о чем же?
- о... - притянула его за шею к себе и поцеловала. это такой кайф. посреди дороги, ночью, под ливнем целоваться с любимым человеком
- пошли домой, ты уже вся промокла - взяв меня за руку, мы побежали в дом
- я сейчас вещи тебе принесу, а ты снимай пока эти - говорила я, идя в свою комнату, что бы взять вещи Джейдену
- ты сначала сама переодеться не забудь ! - но я эти слова не услышала
- держи - спускаясь с ступенек, протягиваю руку с вещами парню
- Мишель! что за дела. я сказал тебе переодеться сначала
- это может и подождать, или переодевайся
- неет, так дело не пойдет. снимай вещи - приказал он
- что? это типо ты меня сейчас раздеваешь
- я повторять не буду, или тебе помочь ?
- не буду я ничего снимать
- значит я тебе помогу - я всеми силами пыталась выкрутиться - та не вырвайся же ты, или - он опустился и прошептал мне на ухо - я тебя оттрахаю так, что ты неделю встать на сможешь - после этого я стояла смирно - моя девочка, хотя я был бы не против😏
- Хосслер!
- ладно, ладно , молчу - сняв с меня вещи он одет на меня длинную футболку, которою я ему принесла. кстати она была его - тебе мои вещи идут больше чем мне ! - возмущено сказал он
- всё, теперь ты или и переодевайся! я пока что сделаю нам чай, чтобы согреться
он ушел на верх, а я стала делать чай.
спустя пару минут, я почувствовала на своей талии холодные руки, и горячие дыхание на шее
- Джейден... - он поцеловал мою шею и развернул к себе - давай не сейчас
- ах, ладно. пошли фильм смотреть - я взяла чашки и ушла за парнем на верх. только в комнате я заметила, что он был с голым торсом, из-за чего я на него засмотрелась - Смит, хватит пялиться - с ухмылкой сказал тот - сейчас чай будет на полу - после я отвернула взгляд на чай, и мои щеки стали розовые - хах, ты так мило смущаешься - он забрал у меня свою чашку и поцеловал в щёчку
после я легла ему в объятия, и мы продолжили просмотр сериала
продолжение следует...
_____________________________
ну как вам?
я хочу начать писать новую историю..
как думаете стоит?
