chapter 32
я просыпаюсь от того, что на меня кто-то пялиться, уж очень то долго. открыв глаза, я увидела этого виновника
- доброе утро - с улыбкой на лице сказал парень, и продолжил на меня смотреть
- доброе, я уже хотела на тебя накричать почему ты меня так рано разбудил, но увы - я поцеловала его, и мило улыбнулась
- ты хочешь сказать, что сейчас рано ?
- а что? - до меня не доходит
- хех, мне бы твои проблемы, сейчас вообще-то уже три часа, сколько можно спать так долго, когда ты вчера не пила?!
- для меня это нормально - пожав плечами сказала, и села на кровать - в сколько ты проснулся?
- ну.. где-то в двенадцать
- ты тоже нормально спишь - я сложила руки на груди
- ой, всё. закрыли тему. кстати, мы сегодня на ужин идём в наше любимое место с ребятами
- круто, а кто именно и когда?
- ну Джош сказал чтобы мы были там где-то в семь. а вообще должны быть Джош, Несса, Купер и Сабрина
- воу, так. мне нужно собираться
- эй! куда ты от меня бежишь, я вообще-то хотел полежать с тобой - с ноткой грусти проговорил парень
- ну я же не успею собраться
- мы будем выезжать через три с половиной часа, тебе хватит и двадцать минут
- двадцать минут мне точно не хватит, но ладно - я легла обратно к нему в объятия
- Джей, как ты узнал когда у меня день рождения? - заговорила я спустя пару минут
- у меня есть свои связи
- а если серьезно - я посмотрела ему в глаза
- я серьезно. не забывай этим голову, всё равно не скажу - есть будешь ?
- нет, я не голодна
- Мишель! сейчас почти четыре часа, ты издеваешься? - он был немного зол
- ну я честно не хочу. я встала всего лишь минут двадцать назад
- это ничего не меняет. я сейчас что-то приготовлю - он хотел уже встать, но я потянула его обратно - Мишель, так нельзя. ты и так худая
- Джейден. я правда не хочу - на что он тяжело вздохнул
- ладно - но, после пару минут молчания, я почувствовала что его рука начале спускаться ниже моей талии
- Джейден! - ухватив руку, возмущалась я - что ты делаешь - а посмотрела вверх на него, за что получила только ухмылку. его рука залезла мод футболку и легла на голый живот, поглаживая большим пальцем
- ещё скажи, что тебе не нравится
- Джей... - его рука опять спускалась к шортам. а так как это была пижама, то они слишком короткие - Джей... не надо - но он никак не реагировал. он начал массировать через ткань шортов - твою мать , оставись...
- ты уверена? - его глупая ухмылка. он никак не останавливался, а только задернув ткань. из моих уст послышался тихий стон, на что Джейден, только усмехнулся
- Джей... Джейден мать твою Хосслер, остановись, сейчас не время - я хотела забрать его руку, но сделала только хуже. секунда, и я почувствовала два пальца внутри себя, из-за чего простонала прям в ухо парню
- мне нравится такой расклад - он перевернул меня и навис надо мной
- Джейден, не сейчас, мы опоздаем - тяжело говорила я
- ничего страшного - он оставил мокрый след на ключице и провел языком по ней. задернув край футболки, он начал ее поднимать
- Джейден.... остановись или я сейчас уйду
- это твой дом - он только усмехнулся и продолжил делать начатое
- значит, будешь неделю без секса
- ты мне уже такое говорила
- ты мне дал выпить алкоголь! в котором была виагра
- ладно, но потом не жди пощады - он слез с меня
я пошла в душ и переодеваться
************
- Джейден! из-за тебя мы опять опоздали, ты одеваешься как девчонка - возмущалась я, когда на стоянку возле кафе мы приехали в семь пятнами
- ой, не нуди. все пошли, нас уже ждут - я на него зло посмотрела, и следом вышла из машины
- о, а вот и опоздавшие, что же вы такое делали - сказал Джош с кованой улыбкой, как только мы подошли в столу
- Хосслер, слишком долго одевается!
- воу, хаха, видимо это были слишком долго, ведь Мишель уже на пределе - продолжила Несса, и мы с Джейденом сели за стол к ребятам
- так всё хватит! ребят мы вам тоже заказали еду - посмотрев на нас, сказал Купер
- спасибо - они с Джейденом дали друг другу кулачки
- а вот, и ваш заказ - сказал, только что пришедший официант
- спасибо - сказали в унисон мы
- Ми, как ты собираешься праздновать день рождения? - спросил Джош
- честно, не знаю, я думала или с Джейденом или с вами всеми. в дружно кругу - я пожала плечами - но я до сих пор не решила
- почему вечеринку не хочешь? - жуя продолжил он говорить
- не знаю, во-первых, кто это всё будет устраивать, потому что мне лень, во-вторых, кто это всё будет убрать, а в-третьих, я не хочу чтобы мой адрес разлетелся по интернету на раз-два
- ну...хочешь мы сами всё устроим - мне что-то не нравится его улыбка
- Ричардс, что ты уже задумал ?
- а вот завтра и узнаешь) - после этого я заметила что Джейден ест мою еду
- Джейден, какого хуя?!
- большого, и за это получишь дома - жуя говорил он
- это моя еда! - ребята начали смеяться
- была твоя, стала моя - с улыбкой на лице сказал тот
- ах так - я деле ему подзатыльник
- эй! так не справедливо
- справедливо - он получил ещё один подзатыльник
- Джош, Купер пошли покурим - он встал из-за стола и ушел вместе с парнями. а я тем временем достала джул и затянулась
- Джей знает? - спросила Сабрина указав на электронку
- да - я пожала плечами - будешь?
- нет. это не мое
- как ты вообще познакомилась с ним? - немного смеясь спросила девушка
- на вечеринке, после гонки. там как раз были все ребята. к тому времени я была знакома только с Эддисон, Брайсом и Авани - я снова сделала затяжку
- вы с Авой все ещё в ссоре?
- угу, пошла она. я ей всё, а она мне такое сказала, что были все в шоке. особенно она знала насколько эта тема для меня больная. но увы - пожимая плечами сказала я - мне и без нее хорошо, в эти моменты со мной рядом была Несса и Джейден
- вы мило смотритесь, особенно считая рост - на что мы втроём рассмеялись
- кстати, я слышала что Грегг сдружилась с Льюис - сказала Несса
- они подходят друг другу - задорно промовила я
спустя пару минут пришли парни. Джош начал говорить с Нессой, Купер с Сабриной, а Джейден тупо втыкал в телефон
- Джей - но реакции ноль - Джейден - все так же - с кем ты там переписываешься? - я потянула его телефон на себя и увидела МЕДС?! - какого хрена! - он только промолчал и забрал обратно телефон - Хосслер, твою мать, ответь мне! - ребята посмотрели на нас
- что такое? - как ни в чем не бывало ответил Хосслер
- пошёл ты - я встала из-за стола и направилась к парковке. чёрт, нудно успокоиться. вдох, выдох
~ у ребят~
- Джейден, какого хрена ты творишь?! - воскликла Несса
- Медс, серьезно?! - сказал возле меня сидячий Купер, заглянув в телефон. только потом мне дошло что произошло
- блять - выругался я и побежал за своей девушкой
продолжение следует....
______________________________
