1
Утро .Как же я не хотела что бы оно наступало ..
В коридоре за дверью я услышала шорохи
"Ну щас начнется " подумала я и не прогадала ,в ту же минуту в комнату ворвались мама с папой в праздничных колпачках
- с днем рождения!- закричали они в голос
- ну маам - проныла я ,она прекрасно знала что я не люблю день рождения ,да и моим подругам пришлось очень долго меня уговаривать ,что бы поехать на дачу сегодня .
- тихо...вообщем мы с папой тебя очень сильно любим ,и знаем как ты хотела та да да дам ! Новую камеру !
Да я действительно хотела новую фото камеру ,я увлекаюсь фотографией
- оо спасибо - я впервые за это утро улыбнулась ,расправив руки в разные стороны я показала им что хочу обнимашек
- ладно - начал папа- вставай ,собирайся и едь уже на дачу ,Маша заехала за ключами и уже должна быть там ..
- ага
Сейчас начало осени , на улице достаточно тепло ,но я все таки оденусь по теплее ,зная моих подруг ,ни один день рождения не проходил без прогулки ночью.
Забыла представиться я - Катя Раевская .
Позавтракав с родителями я скидала все нужное в рюкзак и покинула дом .
До загородного посёлка я доехала за час ,до своего дома я топала около пятнадцати минут ,проходя знакомые маленькие улочки ,я наткнулась на дом своего соседа ,у него была открыта входная дверь ...ну нееет ,только не он пожалуйста ,пробежав мимо его дома я заскочила к себе в ограду .
На крыльце сидела Соня и рвала маленький лист с дерева на мелкие кусочки,увидев меня она накинулась с медвежъими обьятьями
- все Сонь хватит ..я щас задохнусь !
- ой прости - она виновато улыбнулась - идём в дом .
Внутри все было украшено шарами.
Из кухни выскочила Маша вся в муке и дико смеющаяся
- эм...а что тут происходит?
- Кристина ,она с ума сошла ,всю кухню в муке извазюкала
- а ну замолчи там Платонова - крикнула с кухни Крис
- ладно - Маша стянула с себя фартук- идёмте в зал .
Когда мы прошли в комнату ,я просто была в таком шоке ! Что не передать словами .
Всё было настолько шикарно ,что я подумала что все еще сплю .
В зале стоял накрытый стол ,когда они все это успели
- ну что скажешь ?- с улыбкой спросила Соня
- это шикарнооо!
- это еще не всё,но это позже ,сейчас мы идём во двор .
Мы выбрались во двор ,чуть позже вышла Кристина ,мы до самого вечера творили всякую непонятную фигню ,но это было круто
***
- дорогая Катя- начала Маша- я желаю тебе перестать быть такой врединой- Соня и Крис ее потдержали ,ну кто бы сомневался?- а еще я желаю тебе найти свою вторую половинку ! Ураа
Она отпила из бакала вино ,мы поступили так же .
Весь вечер мы сидели за столом ,болтали ,смеялись .
В мою голову пришла идея ,о которой я думала утром
- идём те гулять...на речку - своим заявлением я ошарашила всех
Маша и Крис согласились сразу ,а вот Соню пришлось поуговаривать ,спустя пятнадцать минут мы уже все дружненько шли на реку.
***
- оо вода то шикарная !- прокричала я
- ты что сдурела ?только не говори что пойдешь купаться ?
- хорошо не буду говорить - я пожала плечами ,и начала заходить в воду в кедах и одежде ,в трезвом состоянии я бы никогда так не поступила ,да и осень сейчас...ну да ладно ,я бы вошла ,но меня остановил визг Сони и фигура приближающегося человека ,парень какой то решил прогуляться ночью..все бы ничего ,если бы я не узнала этого парня ...
- Раевская ты ?
- ну я .и что?- немного грубо ответила
- что за повод?- спросил он с ухмылкой
- день рождения - ответила я ,девчонки стояли рядом и наблюдали за всем этим
- сколько тебе там исполнись то? 10-12?смотри детский алкоголизм штука серьёзная- с ухмылкой произнес он .
- 18 вообще-то - тихо сказала я
- иди домой Раевская ,у тебя уже горшки звенят
- че это ты мне указываешь а ?- огрызнулась я
- Кать пойдем - Крис взяла меня за руку
- наверно потому что я тебя старше?
- и сколько же тебе..ой извините ВАМ лет ?
- я не намного старше тебя ,так что можешь ,обращаться на ты- опять эта ухмылка .
- да пошел ты !
Я развернулась и начала уходить,за спиной услышала смех .
- нет ,Катя пошла сейчас ты!
Когда я дошла до дороги меня догнали девчонки
- Кать ,это кто такой был?- спросила Соня .
Только я хотела ответить ,но за меня это сделала Маша ,я ей о нем рассказывала
- это Никита Майоров ,Катя с ним уже давно собачится .
- капец круто- сказала Крис
- очень !- сказала я
- да ладно тебе ,не обращай на него внимание - потдержала Соня .
Мы вернулись домой где то около часа ночи ...все легли спать,а я думала о нем ..каждый раз он издевается надо мной из-за роста и возвраста ,это раздражает .
"Чёртов Никита ,как я тебя ненавижу !"
Хотя почему я не могу сказать ему это лично? Могу !
Я оделась и тихо вышла из дома что бы никого не разбудить ,слава богу он жил по соседству и далеко идти не пришлось .
Я сильно начала стучать в дверь
- кого там притащило на ночь глядя !?- проговорил он и я услышала щелчок двери - Раевская ? Ты че тут забыла в такое время ?
- знаешь что Никита ?!- грубо сказала я .
- что ?- он ответил таким же тоном
- я тебя ненавижу ! Ты меня достал ,что ты постоянно ко мне цепляешься ?! Дай пройти - я толкнула его обратно в дом и сама зашла внутрь ...
![кофе с карамелью [РЕМОНТ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/9222/92226c9af5e2bc22f2bab004320389d8.jpg)