2
На утро я проснулась: раз- с больной головой.
Два- не у себя дома .И три- в нижнем белье .
- какого чёрта ?!- закричала я ,и увидела что этот индюк сидит в кресле напротив кровати
- о уже проснулась ?- он открыл глаза
- почему я ..ну не одета ? И что я вообще делаю у тебя в постели ?
- а ты что ..ничего не помнишь?- с довольной улыбкой спросил он ..ойй что то мне это не нравится ..
- частично - соврала я
- нууу ,ты вчера пришла ко мне
- это я помню,давай с того момента когда я тебя толкнула и в дом вошла
- ну так вот ,ты сразу пошла на кухню ,и начала рыться в шкафах ,надыбала бутылку виски и начала ее пить,в конечном итоге ты опракинула ее на себя ,потом говорила какой я - козёл ,индюк ,гад ползучий ,- он начал загибать пальцы - избалованный мажорик и последнее ..кажется баран пустомозглый ,откуда вообще это слово ?
- боже ,как стыдно ...- я закрыла лицо руками- а что дальше было ?
- ты начала ко мне приставать - я выпучила глаза - да ,я тоже удивился ,пыталась поцеловать и говорила какой я чудесный ,ты такая не постоянная то гад то чудесный - он покачал головой - ну и мы ...
- неет ,Никита мы же не ?
- ты говорила что это была лучшая ночь в твоей жизни
- неет - я была подавлена ,нет я не могла
- да ладно шучу я - он засмеялся ,а я подняла на него уже заплаканное лицо
- ты уснула у меня на диване ,а я снял с тебя одежду и отнес на кровать
- а одежду зачем снял?
- что бы в машинку ее закинуть ,все кстати в ванной уже сухое ,иди ,прясо коридору и налево - он протянул мне халат ,я быстро его надела и побежала .
***
- спасибо еще раз что не вышвырнул меня с балкона ..и извини еще раз
- топай уже Раевская .
Он выталкнул меня за дверь и я поплелась к себе на участок .
Когда я зашла в дом девчонки уже не спали .
Они сидели за столом и завтракали ,полюбому Машка готовила
- оо ,а где это ты была?- с улыбкой спросила Маша
- гуляла ..
- я встала в шесть ,тебя уже небыло- сказала Соня - давай колись
- да у Майорова я была
Что и следовало ожидать ,Крис подавилась яишницей ,Соня поверхнулась горячим кофе ,а Маша это Маша ...
Я убила около тридцати минут что бы всё им нормально рассказать ,с чего все началгсь и чем закончилось .
После мы еще это обсуждали ,а потом Соня и Кристина уехали на такси домой ,а Маша осталась все убрать всместе со мной .После часа уборки мы уехали в город на такси .
****
- я дома- крикнула я раздеваясь в прихожей
Я прошла в кухню там никого ,в комнатах тоже .
Я набрала номер мамы ,она ответила правда не сразу
- ало Катюш- она говорила громко ,чуть ли не кричала ,я слышала на заднем плане гул
- мам ,вы где ?
- Кать ,мы в аэропорту ,нас в командировку отправили
- а почему мне то не позвонили ?!- я была уже зла ,ну вообще нормально !
- мы сами только час назад узнали,в спешке собирались ,прости солнце
- и когда вы обратно ?
- ну где то недели через две- две с половиной ,ладно милая ,папа тебя целует ,наш рейс объявили ,прилетим позвоню
- ага- грустно ответила я .
Родители и раньше уезжали ,но они не делали это так спонтанно ,и хотя бы предупреждали меня ...
Пол дня я просто сидела возле телевизора завёрнутая в плед с пачкой чипсов и смотрела "нация Z" ( от автора: сериал очень крутой ,посмотрите если вам нравятся сериалы про зомби 😊)
Под вечер мне прзвонил папа ,сказал что у мамы разрядился телефон ,и что они оба извиняются из-за того что не предупредили меня ...
Я решила что не буду сидеть дома и прогуляюсь .
Ближайшее кафе от моего дома было в двух кварталах и я отправилась туда .
В целом все было неплохо...пока в кафе не вошли .....
![кофе с карамелью [РЕМОНТ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/9222/92226c9af5e2bc22f2bab004320389d8.jpg)