3 страница9 ноября 2019, 15:47

3

Пока в кафе не вошел он  ,а я искренне надеялась что больше его не увижу ,так еще не один же пришел ,а с каким то парнем .Я положила голову на стол моля бога что бы они не увидили меня ...но видимо он не услышал мои молитвы.

- какие люди ,Раевская я уж надеялся тебя больше не увидеть - он поставил руки на стол ,я подняла голову с лицом типо : че надо?

- оуу с тобой че?

- че .тебе.надо?- отдельно произнесла я каждое слово.

- что такая грубая ?- отозвался его друг и я медленно повернулась в его сторону

- а что ,что не устраивает?

- да нет ,все нормально - проговорил он ,по моему взгляду можно было понять что я настроена не очень дружелюбно так что лучше сдаться .
Они сели ко мне за столик ,я мысленно закатила глаза и начала

- чем мне досталась такая честь что бы САМ НИКИТА МАЙОРОВ сел ко мне за столик ?

- хватит поясничать мелочь пузатая ,Артём это Раевская ,Раевская это мой лучший друг Артём .

- а у Раевской имя то есть ?

- Катя- буркнула я

- чем увлекаешься ?

- фотографией

- серьёзно?- спросили они в один голос

- да ,что тут такого?

- Кать- начал мой новый знакомый- мы как раз собирались сходить в магазин техники ,мне новая камера нужна ,может пойдешь с нами ? Подскажешь какая лучше ,ты же в этом разбираешься .

- ээй ты че?- возмутился Никита

- а для чего тебе камера ?

- для учёбы .

- ладно ,если я тебе смогу чем то помочь ,то идём те ..

Никита недовольно фыркнул, и мы вышли из кафе .До магазина электроники мы дошли быстро этм двое что то обсуждали ,но я не  вслушивалась в их речь ,а переписывалась с Машей в вконтакте

Катя Раевская
- ну и вот я иду с ними в магазин электроники ...

Мария Платонова
- аха удачи подруга

Катя Раевская
- она мне понадобится😹

Мария Платонова
- позже созвонимся?

Катя Раевская
-ок

- далеко еще идти?- поинтересовалась я

- нет ,еще пару минут .

***
Пока эти двое спорили какая камера круче ,я смотрела линзы ,в итоге я им ничем не помогла ,они купили себе по камере ,только я не знаю зачем она Никите ..ну а себе я взяла линзы для новой камеры которую мне родители подарили на день рождения .
Они решили меня проводить и я снова шла не издавая ни звука ,но теперь я слушала их ...на самом деле Никита не такой уж плохой ,это на первый взгляд он себя ведет как баран ...

- ну было приятно познакомиться Катя - Артём улыбнулся

- и мне - мы обнялись

- пока Никита- я немного наклонилась в перед типо"поклон😹"

- ага - выкинул он даже не смотря на меня .
Я набрала код на подъезде и зашла внутрь,они стояли близко к двери так что я слышала все о чем они говорили ...

- за что ты так с ней? Она симпатичная ,и ты ей явно нравишься

- ты не понимаешь

- не понимаю чего Никита ? Мы с тобой лучшие друзья ,но ты все чаще говоришь что я тебя не понимаю .

- да не нужна она мне Артём ! Не.ну.жна! Она меня раздражает до жути ! Аж кровь в венах стынет когда я ее вижу!

- да ладно ,ладно ,че ты так зовелся то? Пошли

- пошли .

А я стояла там в подъезде облокотившись о дверь закрыв рот рукой что мы не зашмыгать носом и не заплакать еще шумнее чем я могла ...раздражаю?кровь стынет ?какая же я дура !

***
Забежав в квартиру я кинула рюкзак в прихожей и поплелась на диван ,мама сегодня звонить не будет ,Маше я тоже звонить не стану ,завтра в школе встретимся ( объясню ,день рождения был в субботу ,мы не учимся ,а сегодня воскресенье ).
Второй сезон "нации Z" меня немного отвлек от плохих мыслей ,но не надолго ,неужели я ему настолько противна ?
Определенно ,стал бы он в другом случае так говорить ...

****
Утро .Меня разбудил шум дождя за окном,на часах 6:15 ,до будильники еще 45 минут .
На кой черт я так рано проснулась ?
На телефоне 5 пропущенных от Маши и сообщения

- ты где потерялась ,должна же была позвонить ...кстати завтра к нам придут из института на уроки ,говорят буду крассавчики ) встреьимся в школе ✋( 22:46)
Ооо ну опять из института ,каждый год одно и тоже ,приходят всякие красивые парни ,а в место того что бы вести уроки все девчонки на них залипают .
Обида из-за вчерашнего более менее стихла ,раз я его так раздражаю буду держать дистанцию и его буду держать на ней ,пусть сам ко мне не приближается !
Сегодня на мне будет: чёрные джинсы ,чёрное худи"без настроения" и очки нулевки.
Толстовка полностью описывет меня на сегодняшний день ...

- ало Маш,ты уже в школе?

- я скоро буду ,жди

- погоди Кать ты не поверишь кто тут ...
Я не дослушала ее ,потому что подошел мой автобус.
В наушниках играет песня Нервов ,слушаю нервы успокаиваю свои )
Когда музыка стихла я услышала

- остановка "школа номер 26"
Ооо моя .
Отдав деньги водителю я выбралась из этой давки и побежала в школу ,до звонка меньше минуты .Ну я как обычно опоздала ,звонок прозвенел когда я была возле расписания ,сейчас физика ..как я ее ненавижу ,так еще и на второй этаж топать .
Постучав я открыла дверь

- можно войти?
Возле доски стояла молодая девушка ,симпатичная ,с пепельными волосами подстриженными по лопатки .

- ты наверное Катя Раевская?

- да

- проходи пожалуйста - она мило улыбнулась и показала рукой на класс

- ага .
Я быстро пробежала на своё место к Маше и шумно плюхнулась рядом

- вот почему ты никогда не дослушиваешь что я тебе говорю?- заворчала шопотом моя подруга

- просто мой автобус подошел ,так что ты там говорила ,и кто это такая?- я показала пальцем на нашу"училку"

- ну сегодня уроки ведут студенты ,это наша училка на сейчас ,кстати ее зовут Анна Сергеевна

- что еще ты хотела мне сказать?

- оо это ты узнаешь на третьем уроке - она как то коварно улыбнулась .
Так что там третьим ?химия .
Ладно ждем химию .
Физика прошла очень скучно и даже нудно на мой взгляд ,эта Анечка записывала всякие формулы,вызывала пару человек к доске что бы решать задачи ,но после третьего человека в нашем классе ,она поняла как мы безнадёжны.
Вторым была алгебра ,ее вели два каких то ботана ,бубнили про теорему Виета которую я не понимаю, лучше дискременантом решу эти тупые уравнения .
Ну вот и она хиимия ,я остановила Машу прямо перед входом в кабинет ,а рядом сразу
Соня и Кристина

- что то случилось?

- Маша ,скажи мне что случилось?

- всмысле?

- что ты хотела мне еще рассказать? Сейчас химия

- ааа ,блин...ну ты просто будь готова либо кричать ,либо падать в обморок если что я тебя поймаю

- о мой бог - услышала я голос Сони которая стояла в проходе

- что там ? - я встала с ней плечом к плечу и потеряла дар речи ...эти двое смотрели на меня с выпученными глазами ,а я с открытым ртом

3 страница9 ноября 2019, 15:47