4 страница9 ноября 2019, 15:47

4

Соня уже прошла в кабинет,а Маша обошла меня и шопотом спросила

- ты чего ?- он хоть и говорила шоротом ,но засмеяться ей ничего не помешало- ты как будто смерть увидела

- да иди ты !
Я прошла на своё место и кинула рюкзак на парту ,под звонкий смех моей соседки по парте ,Соня и Кристина тоже засмеялись ,поняла из-за чего только я .
Артём отошел от своего друга и последовал к нашей парте

- привет Катя Раевская - он улыбнулся

- привет - я улыбнулась ,у всех девчонок включая Машу чуть челюсть не оторвалась

- надеюсь ты понимаешь химию? Кое кто намерен тебя сегодня вызвать к доске - он кивнул в сторону скучающего за учительским столом Никиту

- да идет он лесом ,я же ему противна,я его раздражаю до жути !- Артём сразу изменился в лице.

- ты что все вчера слышала ?

- от а до я
Маш мы идём сегодня ?- я переключилась на свою подругу .

- куда идёте ?

- мы..- начала Маша но я ее перебила

- вам будет скучно с нами если вдруг захотите пойти

- не будет

- мы идём в парк ,Катя будет меня фотографировать - улыбнулась Маша

- круто ,мы идём ,я кстати Артём

- Маша - они пожали друг другу ладони.
Прозвенел звонок .

- всем привет- в голос сказали эти двое - мы не будем разговаривать с вами ,как с маленькими детьми ,потому что мы всего на год - полтора старше вас .
- я Никита Александрович
- Артём Евгеньевич
- начнем урок .

- уу начинается- проныла я ,что бы это услышала только Маша

- да ладно тебе ,кстати что у тебя вчера случилось с этими двоими ?

- в кратце ..Никита сказал что я его дико раздражаю ,только говорил он это не мне ,а Артёму ,а я это услышала

- капец ,поэтому ты не позвонила? Растроилась?

- можно и так сказать

- РАЕВСКАЯ!- рявкнул Никита ,из-за чего весь класс замолчал - хватит там триндеть,иди к доске !

- удачи- прошептала Маша когда я покинула пределы нашей парты

- ага

- решай - указал он на пример написанный на доске .
Мы такое даже не проходили ,как я должна это решить ?

- Никита Александрович ,спешу вас огорчить ,я не умею это решать - гордо заявила я

- в место того что бы болтать сидеть ,нужно было слушать тему ,мы это только что разбирали ! Кто умеет это решать?- практически все подняли руки - вот видишь в отличии от тебя ,сдесь есть люди которые слушают ,а ты отвлекаешь их своей болтовнёй !

- Никита успакойся -Артём немного дёрнул его за плечо назад

- можешь пройти на своё место - уже спокойно сказал он - Ксения - обратился он к моей однокласснице- иди к доске .
Она прям засияла вся ,когда он ее позвал

- да Никита Александрович .

Я молча прошла на своё место ,и весь оставшийся урок тупо рисовала на последней странице ,мне было очень обидно ,если я его так раздражаю ,зачем отыгрываться на уроке? Мог бы вообще не трогать меня.

- эй Кать ,да ладно тебе ,он того не стоит- начала Маша

- ага.
Наконец этот долгожданный звонок ,я скидала все учебники и как назло замок на рюкзаке разошелся

- Кать ,тебя ждать?- радостно спросила Кристина

- не ,я сама приду ,главное место в столовой мне займите

- ага .

- да что б тебя побрал чёртов рюкзак !- психанула я .

- помоч ?- услышала я за спиной ..блин я про них совсем забыла ...

- нет- отрезала я

- да давай помогу - настоял Никита ,я увидела как он тянется к моему рюкзаку .

- не подходи ко мне!- я резко повернулась и отошла назад

- ты чего?-  спросил он .Сначала орет ,а потом типо ничего не случилось? Неет

- не.подходи.ко.мне ! Сам же говорил что я тебе противна ,вот и не трогай меня !

Я выскачила из кабинета и побежала в столовую .

***
- ты чего вся запыхавшаяся? Никуда бы твоя порция не делась- пошутила Соня

- да там ...кароче потом расскажу.
Сегодня снова дают какую то бурду на завтрак ,в прочем как обычно ...отодвинув свою порцию я посмотрела на Машу которая ждала моих объяснений .

- да Маша ,это снова из-за него ,ты же это хотела услышать?

- да ,именно это ...все идут на физру ?

- а кто ведет?- спросила я отпив свой чай

Маша опустила глаза

- нет ,Маша скажи что ты шутишь?
Она отрицательно покачала головой

- какого чёрта?! Они что там по всем специальностям учатся?!

- просто никто больше не согласился работать с одинадцатыми классами ,а эти двое самые смелые типо

- почему я узнаю об этом в самый последний момент ?

- я сама только сейчас узнала ,от наших парней - она кивнула на последний столик нашего класса ,у нас хоть и симпатичные парни в классе ,но мозг у них как у трех летнего ребенка ,всем по 17-18 лет.

4 страница9 ноября 2019, 15:47