5
- виделись мы буквально минут двадцать назад ,так что здароваться не будем .
- а почему вы химию то не ведете больше ? Сидели бы в своей лабарантской - фыркнула я
- потому что есть и другие ребята ,которые ведут химию - ответил Артём
- оо ну это все конечно же меняет - как меня бесит этот день
- Катя хватит - прошептала Соня и ущепнула меня за руку
Я недовольно на нее посмотрела .
- все пять кругов по стадиону - скомандовал Никита и мы поплелись на улицу
Маша шла рядом ,мы были последними из учеников ,а позади нас шли наши "учителя"
- прости Кать
- да ладно проехали ,ты не виновата в этом - я улыбнулась ей ,искренне улыбнулась ,я знаю что она сама не была вкурсе на счет физры ,и винить ее за это я не имею права
- спасибо - она приобняла меня и мы засмеялись .
Я услышала знакомую песню,и начала доставать телефон из кармана спортивных штанов
"Мами❤"
- ало ,привет Мам
- привет ,ну как ты ,не отвлекаю?
- у нас физра ,но мы пока идём на стадион так что нет ,все нормально ,вы как ?
- тоже ,купила уже кое что тебе
- да ? И что же это?
- нееет это сюрприз
- ну маам
- нет ,не скажу - я чусвую что она улыбается - папа тебя обнимает милая .
- и я его тоже ,скучаю по вам безумно ,вы уехали только вчера..
- мы тоже ,мы познакомились с такой милой семьёй ,у них есть дети старшый сын и младшая дочь ,мы из одного города ,когда приедем обязательно сходим куда нибуть
- хорошо ,ладно мам мне пора - я уловила недовольный взгляд Никиты ,который уже даю пари в своих мыслях четвертовал меня за болтовню...
Я собралась бежать ,но меня кто то схватил за руку ,повернувшись я поняла что это Артём .
- ты чего?
- Кать ты не обижайся на Никиту ,он вчера это не специально наговорил про тебя
- почему же он сам не скажет мне этого ?- я сложила руки на груди
- знает потому что ,что ты с ним не станешь говорить
- верно,не стану !
Он шумно выдохнул
- Сегодня в восемь вечеринка будет на даче Никиты,приезжай с подругами ,это прошу я ,а не он .
Я собиралась уже бежать ,но повернулась и сказала
-мы будем .
После урока я сказала девчонкам о том что сегодня вечеринка,и что я сказала что мы будем ,они конечно согласились поехать ,вот кто кто ,а они вечеринки обожают .
- тогда сегодня в парк не идём - сказала Маша
- хорошо,тогда в следуйщий раз - я пожала плечами
Сегодня всего четыре урока так что мы уже вышли из школы звонко смеясь
Нам с Машей было по пути ,а с Соней и Кристиной мы договорились созвониться ближе к вечеру.
- так в чем ты сегодня поедешь?
- без понятия ...я вообще не хочу ехать честно говоря ...но раз Артём попросил ,я не могла ему отказать ..
- да ладно тебе ,будет весело
- наверное
***
- ладно созвонимся - мы обнялись и я пошла к своему подъезду .
Я особо не заморачиваюсь по поводу одежды.На мне будут тёмно- синие джинсы с завышенной талией ,белая толстовка с надписью"BadGirl"
Мои любимые чёрные вансы ,и круглые очки нулевки .
Вечер наступил достаточно быстро ,я старалась не думать об предстоящем вечере ...
Маша позвонила без четверти семь ,сообщив о том что такси уже около моего дома .
Я схватила свой рюкзак и покинула квартиру .
В машине уже сидели все девчонки .
Я назвала адрес водителю и тронулись .К восьми мы уже приехали в дачный посёлок .
Остановившись около дома Никиты ,я расплатилась и мы вышли из машины ,чуть подальше по улице виднелся и мой дом ,но туда я сегодня не пойду ...
Открыв входную дверь я поняла "вечеринка в самом разгаре " Маша ,Соня и Кристина сразу двинулись в зал к остальным ,а я стояла как вкопанная на месте не двигаясь .
Минуты полторы я просто наблюдала за меняющейся картинкой передо мной ,а потом уже заметила что перед лицом кто то машет рукой
- ты чего тут уснула?- смеясь спросил Артём
- я просто задумалась
- идём на кухню .
Я пошла за ним ,в кухне было достаточно тихо ,музыка сюда почти не попадала .
- давно пришли?
- минут пять -шесть назад
- ого ,и ты все это время стояла там?
- эм...ну да - я нелепо улыбнулась - а где сам Никита ?
- где то там .
- аа ясно .
- Кать ,не ходи на второй этаж хорошо?
- почему?- смутилась я
- просто не ходи- он встал со стула и вышел из кухни .
Вот нсли бы он мне не сказал туда не ходить я бы даже об этом и не подумала ,а теперь мне интересно что там ...
Что я заметила так это то что на лестнице ведущей на второй этаж не было ни души ,что облегчало мне задачу быть не заметной .
Все тусовались в гостинной иногда заходили в кухню ,и в комнатах которые на первом этаже ,только не говорите что он маньяк убийца и на вторлм этаже он держит своих жертв ?шутка смешная ..ситуация страшная ....
На свой страх и риск я начала подниматься по ступенькам ,я тут уже была в тот раз ,спальня Никиты на вторлм этаже так что когда я собралась покинуть дом мне все же пришлось спускаться по лестнице ,а не через балкон прыгать)
Я сначала пошла в правую часть этажа ,там было три двери ,за первой я обнаружила просторную светлую комнату ,видимо спальня его родителей .
Тут где то должна быть ванная комната ,но я уже не помню где она именно находится ...
Следуйщая дверь после спальни родителей была детской ,вся в розовом ,обои ,даже шторы и кровать ,вся комната была усыпана мягкими игрушками .
Дверь слева ,оо ванная .
Потом я развернулась и пошла в левую часть ,там комната Никиты это я знаю.
Так дверь с права - еще одна комната видимо для гостей ...
Из комнаты Никиты я услышала крики ,на него кричала какая то девушка ,а потом щелчок двери ....
![кофе с карамелью [РЕМОНТ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/9222/92226c9af5e2bc22f2bab004320389d8.jpg)