7
-Ну ?- все замерли в ожидании
Я недовольно показала им шею отодвинув край горловины толстовки
- оо Никита постарался - сказал тот парень имени его я не знала
Я фыркнула чем вызвала смех Маши
- придательница - сказала я
- да ладно тебе
- все отстань - я отодвинулась от нее - кто задаёт ?
- ты- услышала я за спиной
- так Артём правда или действие ?
- действие
- поцелуй ...Машу - прищюрившись сказала я
- эм...хорошо - он задумался всего на секунду и сразу согласился .
Оставшийся вечер они творили непонятную фигню будучи уже выпившими ,я сегодня не собиралась так поступать .
Половина подростков разъехалась ,а половина осталась тут до утра .
В калонках заиграла : black- nicebeatzprod( ремикс на песню газировки)
Все танцевали,а я сидела на диване и наблюдала за пьяными ребятами .
- чего одна сидишь ,пошли к нам - ко мне подошла Кристина
- нее..
- татуировки чёрные мы с тобой чёткие - повторила она слова песни - ну давай тебе что слабо?- вот же какая ,всегда когда я что то не хочу делать она берет меня на слабо ,я ниразу не проигрывала - или хочешь проиграть?
- не слабо!- я поднялась с дивана и пошла к столу за колой ,а потом в центр где танцевали все .
я танцивала всего одну песню и пошла обратно к дивану
- эй ,ты что уже обратно в свое царство нудятины ?- обратилась ко мне Крис.
- мы не обговаривали сколько песен я должна там быть ,так что да - я коварно улыбнулась
- ну и сиди ,вредина!- она показала мне язык и отпила что то из пластикового стаканчика .
В доме было душно ,а на улицу через входную дверь я не выйду там спят какие то парни ,бедняги отрубились в самый разгар вечеринки😹
Терять мне нечего ,я поднялась на второй этаж и пошла прямо в комнату Никиты ,только у него есть балкон ...
Спустя пару минут я услышала как дверь позади меня открылась
- ты что тут делаешь?
- воздухом дышу
- не холодно ?- спросил Майоров немного заплетающимся языком
- неа ...
Я почуствовала руки на своей талии ,и вздрогнула от этого .
- ты чего делаешь?- возмутилась я
- ты вкусно пахнешь - он зарылся носом в моих волосах
- Никита прекрати - я пыталась убрать его руки ,но он ничего не вышло
- почему ты такая упрямая ?
- чего?!а ну убери руки !
-...
- Никита !
Он наконец меня отпустил ,развернул меня лицом к себе и схватил за запястье
- в кого ты такая упрямая ?- он сжимал руку ,было ужастно больно
- отпусти ..
- отпусти!- закричала я .
Его кто то оттащил от меня в комнату ,развернувшись я увидела Артёма ,который держал Никиту
- что случилось?
- ничего,мы разговаривали - фыркнул Майоров
- Катя ?
- да мы разговаривали ,впрочем ..я уже ухожу
- куда ?- возмутились оба
- подальше отсюда - я закрыла за собой дверь и рванула к лестнице .
Кое как я приоткрыла дверь что бы выйти на улицу через этих двух спящих парней.
Я пошла к круглосуточному магазину ,благо деньги у меня были ,куплю что нибуть и вызову такси .
***
- здравствуйте тёть Женя- я улыбнулась этой милой женщине ,она знает меня еще с пеленок ,подруга моей бабушки .
- здравствуй Катенька ,ты чего тут делаешь в такое время?- она удивленно на меня посмотрела
- была у друзей ,и так получилось что мы поругались ...и вот я домой сейчас поеду ,вызвала такси
- это не те ли друзья которые Майоров и Иванов ?- с улыбкой спросила она
- откуда вы знаете?
- они сегодня приходили ,знаю я про их планы ,я же их как и тебя с пеленок знаю .
- а Артёма откуда?
- его родители раньше жили тут ,а потом все переехали в город как твои и Никиты
- обалдеть ,я об этом не знала ..
- сильно поругались?
- средне ..ладно тёть Жень ,там такси подъехало ,была рада с вами увидеться
- пока Катюша .
Водителем была милая женщина ,мы с ней даже поболтали.
Расплатившись с ней я вылезла из машины и пошла к подъезду .
На часах пять утра ,в школу просыпаться через два часа ,я все таки не высплюсь ,буду смотреть сериал .
На телефон приходили без остановки сообщения от Маши ,Артёма и Никиты .че им надо от меня ? - проныла я в мыслях
Сообщения то были однотипные : где ты ? С тобой все в порядке ? Перезвони пожалуйста как получишь сообщение .
Маше я все таки позвонила
- ало Маш
- фуух..с тобой все в порядке ?
- ну да,а что случилось?
-ты где ? Мы тебя потеряли ,Никита и Артём сказали что ты ушла ничего не сказав
- я дома
- всмысле дома?
- ну в прямом ,дома,сижу на диване сериал смотрю .
- боже ,а ты предупредить не могла ?!
- ты была занята ...
- в школе поговорим! - на этом наш разговор закончился
- ну ладно ...
А может не ходить в школу ?
Эта мысль пришла мне в голову и осталась там ...родителей сейчас дома нет ,напишу маме что горло болит ,она напишет классной и вуа ля !
-мам,привет...можно я не пойду сегодня в школу? Гордо ужастно болит ,охрипла вся ...
Ответ пришел почти сразу ..блиин ьам же разница во времени ,совсем забыла
-конечно не ходи,я напишу Ольге Николаевне ,люблю ,целую обнимаю❤
- и я вас 💖
Ураа ,"разборки "с Машей откладываются ,сериалы ,сериалы ,сериааалыыыы
Так у меня есть все сезоны " нация Z"
С него и начну....
![кофе с карамелью [РЕМОНТ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/9222/92226c9af5e2bc22f2bab004320389d8.jpg)