8
Вот почему когда есть планы ,их обязательно кто нибуть нарушит?
Ближе к четырем мне позвонила Соня ,и сказала что ей срочно нужно со мной встретиться .Я согласилась потому что когда мне нужно что то от Сони ,она никогда не отказывает .Мы должны встретиться на нашем месте ..нашим местом мы называем детскую площадку ,которая в двух кварталах от школы .
К пяти я уже была на этой площадке ..сижу значит на качелях и тут я слышу что где то рядом кто то плачет .
Я поднялась с качель и начала осматривать площадку ...под горкой я нашла девочку лет шести,она поджала под себя колени и плакала
- что случилось?- мягко спросила я,эта девочка мне кого очень сильно напомнила по лицу ,внешностью она похожа на кого ..вот только на кого?
- я ..я потерялась - произнесла малышка
- эй не плачь,как тебя зовут ?
- Да.Даша
- а меня Катя ,как ты тут оказалась Даша?
- я была в школе,уроки кончились,я шла шла ,потом повернула ...и попала сюда ..
- а где ты живешь?
- я ..я не помню название улицы - она снова захныкала
- все все успакойся ,где твои родители работают ?
- они сейчас уехали ...я с бабушкой и братом ..
- а брат где ?
- он учится ,но уже не в школе
- как зовут твоего брата ?
- Никита - надеюсь это не тот Никита о котором я думаю ...
- а номер бабушки есть?
- да - она полезла в свой рюкзак и достала от туда листочек с цифрами,я быстро набрала и ждала когда возьмут трубку
- ало ,это?- ответила на том конце женщина
- здравствуйте ,это бабушка Даши?
- да ,а вы кто? Где Даша?!
- я нашла Дашу на площадке ,она потерялась
- что вы хотите ?! Отпустите ее
- да я ее и не держу ,успакойтесь .
- дайте ей трубку
Я передала телефон этой крохе и ждала
- ало бабуль
- Даша ,Дашенька ,с тобой все хорошо?
- да
- не волнуйся мы тебя спасем ..
Отдай телефон
- бабуль ты чего ?
- ало - снова ответила я
- что вы хотите ?
-в каком смысле ?
- отпустите Дашу ,она маленький невинный ребенок
- женщина успакойтесь ! Все в порядке
- привезите Дашу в дачный посёлок *адрес*
- хорош...
Я не успела договорить как она скинула трубку ...странная она..
- подожди немного я позвоню моей подруге - я улыбнулась ей ,все таки она очень похожа на Никиту.
- ало Сонь
- да Кать ,я уже подхожу
- давай скорее
- я тебя вижу- ответила она и скинула
- привеет- она накинулась на меня с объятьями
- привет ,кстати знакомься это Даша ,Даша это Соня ,Соня это Даша моя новая маленькая подруга - я подмигнула Даше
Она захихикала
- она кого то мне напоминает
- Никиту ,это его сестра
- ты серьёзно?!
- да ,мне нужно отвезти ее на дачу к нему ,вот только я есть хочу ,Дашь хочешь кушать?
- даа
- тогда идём те в кафе .
***
- так о чем ты хотела поговорить со мной ?- спросила я Соню ,пока мы шли в кафе ,Даша слушала музыку у меня на телефоне
-тебя почему в школе не было?
- я сказала маме что у меня горло болит ..вот и не пошла
- к нам новенький пришел
- че?
- ну да ,новенький ,такой симпатичный ,мы с ним познакомились его кстати Дима зовут .
- а что переехал он или как ?
- да ,по семейным объстоятельствам ..что думаешь на счет Даши?
- я звонила ее бабушке ,она какая то нервная была
- конечно ,если бы тебе позвонили и сказали такое ты бы не волновалась?
- волновалась- выдохнула я
- хочешь поеду с тобой?
- нее,не надо ,не хочу тебя в это вмешивать
- ну как хочешь..
***
- ладно ,созвонимся позже - сказала я когда мы садились в такси
- пока- Соня обняда меня и отошла от машины
Я уже устала ездить в этот дачный посёлок ,но не оставлю же я девочку в городе ,почему интересно ее бабушка не назвала домашний адрес? Я бы ее туда привезла ..
Даша уснула у меня на плече по дороге в посёлок. Я разбудила ее когда мы подъезжали к дому .
- идём - я протянула ей руку ,она вложила свою маленькую ручку в мою
Открыв калитку мы зашли в ограду ,вчера тут было море пьяных подростков ,а сейчас будто все вымерло ...
Толкнув дверь дома внутрь она легко потдалась,нас встретила тишина ...
- ээй тут кто нибуть есть?- крикнула я
- Никита - позвала его Даша
За спиной я послышался щелчок прямо в затылок
- отпустите ребенка - услышала я грубый голос
Я судорожно разжала лодонь и в ту же секунду полетела на пол .
На меня нацепили наручники и подняли ,в уголках глаз накопились слёзы ,не то что я прям испугалась ,было стрёмно ...мне было больно
Вышел Никита и забрал Дашу
- неет ,отпустите ее ,она хорошая- захныкала малышка
- можно я с ней поговорю ?- спросил Никита у полицейского
Он кивнул ,парень передал сестру какому то человеку в форме их было немного .
Меня отвели на кухню ,руки что были за спиной затекли ,он посадил меня на стул и начал,я в то время опустила голову
- Катя ..посмотри на меня ..
Я отрицательно покачала головой .
Он взял моё лицо в свои ладони и поднял голову сам
- зачем ты это сделала?
- сделала что?- усмехнувшись спросила я - зачем привезла сюда твою сестру? Так твоя бабушка так сказала ,какого чёрта сдесь делают копы?!
- она сказала что ты похитила Дашу и сказала вызвать полицию
- чёрт ...вот скажи мне зачем мне похищать ребенка?!
- откуда я знаю что у тебя на уме Раевская!
- я что похожа на дуру?! Ты сам подумай зачем мне это?!
Он встал и вышел из кухни ,вернулся через минуту с полицейским и Дашей на руках ,девочка плакала это видно по ее красному личику ..бедняжка ,мы только сегодня с ней познакомились но она была мне уже совсем не чужая .
- отпустите ее
- вы уверенны?- спросил мужчина
- да ,я ведь ее знаю ,и ей незачем было это делать..моя бабушка просто на нервах была
- хорошо- согласился мужчина и растегнул наручники на моих руках.
Я молча встала и вышла из комнаты ,на ватных ногах я шагала по двору до калитки ,в глазах потемнело такое бывает когда резко встаёшь ,а тут даже удержаться не за что я просто свалилась на ноги ,одной рукой придерживая голову.
- с вами все в порядке ?- спросил мужчина в форме котррые растегнул мне наручники
- а похоже на то?- промямлила я
- давай помогу - он взял меня под локоть - что с тобой ?
- голова кружится
- может обратно в дом?
- ...
- идёмте - он повел меня обратно .
В коридоре нас встретил удивленный Никита
- что с ней?
- плохо ,принесите ей воды
Он усадил меня на пуфик с входной дверью
- я поехал ,сами тут разберетесь.- с этими словами он вышел из дома .
Пока Никита был на кухне ,Даша спустилась из своей комнаты и кинулась ко мне
- Катя ! Я так испугалась за тебя - затороторила девочка
-да?- я улыбнулась
- оочень
- Даша- позвал ее Майоров- иди поиграй
- хорошо - она улыбнулась ему ,и попрыгала наверх
- боже ...
- идём - он кивнул в сторону кухни и подал мне руку.
***
- еще раз извини Кать
- да ладно ...проехали
- где ты нашла Дашу ?
- на площадке ,недалеко от нашей школы
- что она там вообще забыла ...
- она сказала что потерялась
- Кать..
- м?
- извини за тогда ,что я наговорил Артёму было неправдой ,я незнаю что на меня нашло ..
- забудь ...- я отвернулась
- Кать .
Кать .
- да?
Когда я повернулась он был максимально близко
- почему у меня безумное желание тебя поцеловать?
- незнаю - прошептала я смотря на его губы - если хочешь ..целуй ..
Божеее что я несу?! Хотя я и сама кажется против не буду ,за все то время что мы с ним ругались и ненавидели друг друга у меня было два чуства
Ненависть и симпатия к нему .
Он осторожно дотронулся моих губ своими ,я же сама потдалась вперед.
Знаете бывает такое ,что вот когда тебе просто нравится человек у тебя в животе все в узел сворачивается при виде него ,будто все органы там перемещаются и дыхание захватывает что дышать тяжело ...а когда ты целуешь этого человека то внутри фейверк чуств .
Когда дыхания уже категорично не хватало мы отстранились друг от друга .
- я тебя ненавижу Майоров - тяжело дыша произнесла я
- а я тебя Раевская- он улыбнулся ...
![кофе с карамелью [РЕМОНТ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/9222/92226c9af5e2bc22f2bab004320389d8.jpg)