9 страница10 ноября 2019, 15:37

9

Прошло около недели ,с Никитой мы видимся каждый день ,стали лучше объщаться .Маша, Крис и Соня рады что с Никитой мы наконец перестали цапаться и объщаемся нормально ,тот момент с поцелуем у него на даче я оставила секретом..
*звонок в дверь
- кого там принесло ,с утра пораньше ?- пробубнела я жуя на ходу свой бутерброт

Открыв входную дверь я чуть не выранила откусанный кусок .
На пароге стояли мама и пап

- приивеет- они накинулись меня обнимать

- привет- удивленно и радостно сказала я - вы..вы чего так рано ?

- а ты не рада нас видеть?- с улыбкой спросила мама

- нет нет ,конечно рада!

- мы то как рады что на целую неделю раньше приехали !- воскликнул папа

- Кать

- да?

- помнишь я говорила тебе про семью с которой мы познакомились ?

- да ,помню,а что ?

- мы сегодня ..идём с ними на ужин- мама радостно развела руки в стороны

- это круто- я улыбнулась

- а про подарок помнишь?

- подарок? Вы купили мне что то ?

- даа,я купила тебе шикарное вечернее платье ! Которое ты просто обязана сегодня одеть!

- хорошо .Ладно я побежала в школу ,меня Маша на остановке ждет уже .

***
- так ты идёшь сегодня на ужин ,с семьёй какого то парня?- хихикая спросила Маша

- я и сама толком не поняла ничего ..ну получается так

- надеюсь этот парень не окажется каким нибуть ...ну незнаю ..

- я поняла тебя Машь - я засмеялась - будем надеяться .

В школе я опять сталкнулась с этим Димой

- смотри куда прешь олень !- закричала я на весь коридор

- это ты слепая,а не я !- рявкнул он и мы разошлись в разные стороны

- Кать ,сколько можно с ним ругаться?

- да бесит он меня ,дебил

- ну ты могла ,хотя бы ради Сони с ним не ругаться?он же ей нравится

- извините я на уступки из-за этого барана не пойду !
***
Уроки шли скучно,на третьем уроке мне написал Никита

- привет )

- привеет)что делаешь?

- на паре сижу ,ты ?

- литература (
Достала школа

- да ладно ,не долго же до каникул )

- тебе легко говорить🙀

- давай занимайся лентяйка!)

- не-а 😹

- сегодня кажется не получится встретиться (

- почему???

- родители приехали утром ,сказали вечером мы идём на ужин с семьёй с которой они познакомились .
Где то я это уже слышала)
Ну ладно,не буду ему ничего говорить ,я уже поняла с какой семьёй мы идём )

- удачи (

- можем встретиться завтра?

-🙀

- ну ты чего расстроилась?(

-😔я заниматься ...пока👋

- Каать
Катяяя
Катя- это жужжание меня достало

-да?

- ну ты чего ,обиделась?

- неть

- скинь фотку как щеки надула 😸

- отстань 😑я не обиделась

Надо войти в роль обиженной ,ревнивой девушки 😃😄

- еще скажи что ревнуешь?

- я не ревную!
Ладно..
Ревную 😾
Это звучит глупо ,получается я ревную его к себе ?😹

- Кать- шептала Маша

- а?

- ты с кем там переписываешься?

- с Никитой

- ну ясно все с вами- она улыбнулась

- а как у вас там с Артёмом ?

- ну мы объщаемся хорошо ,я думаю что нравлюсь ему- она немного покраснела

- ну понятно- я улыбнулась и покачала головой- может сходим как нибуть погуляем все вместе?

- можно- ответила Маша записывая что то с доски ,моя тетрадь за первую четверть как была чистой ,так и осталась...
Звонок ,собралась я благополучно выйти из кабинета ,как кто то толкнул меня и я отшатнулась на задние парты
Дима..

- ты че творишь ?!- закричала я

- смотреть надо ,куда идёшь!

- как ты меня достал !- я швырнула в него рюкзак

- ты че совсем поехавшая ?!

- Катя хватит !- закричала Кристина - он того не стоит !

- правильно ,слушай свою свиту

- чего?!- это уже кричала Крис

- закрой свой рот - прорычала я - ты учишься сдесь от силы неделю ,а уже строишь из себя хрен пойми кого! Ты что тут о себе возомнил?!

****

- что случилось на этот раз- закатывая глаза спросила классная

- он меня бесит!- я указала на Соболева

- а ты меня !

- он нас  достает - вступилась Кристина

- а в результате вы достаёте меня!

- не звоните родителям - взмолили мы с Крис

- нет ,сколько раз я шла вам на уступки беря с вас обещание больше не ругаться? Сотню Катя ,Сотню!так что пусть с вами теперь дома разговаривают !

- ну позвоните хотя бы вечером ,пожалууйста

- ладно,позвоню вечером , а теперь марш на уроки!- грозно произнесла женщина .
Мы молча вышли из кабинета и поплелись на урок .

***
- маа я дома - крикнула я снимая обувь

- проходи в кухню
Они сидели за столом и обедали

- ну мы сегодня идём?

- конечно идём ,платье поглажено ,туфли возле кровати .

- о ..хорошо..а во сколько?

- в шесть уже нужно быть там ,сейчас два ,у тебя четыре часа на сборы - мама мне подмигнула

- ага .

***
Время пролетело очень быстро ,и пока я делала укладку наступило четыре ,а потом я смотрела одну серию "нации Z" .

- Катя будь пожалуйста милой

- маам ,я тебя хоть раз подводила?

- всегда - они с папой засмеялись .

- здравствуйте ,мы заказывали столик на имя Раевской Светланы ,нас должны уже там ждать

- да да ,пройдёмте за мной.
Мы подходили все ближе и ближе ,и улыбка расползалась шире на моём лице при виде скучающего Никиты

- здравствуй Алина - моя мама обратилась к женщине сидящей за столиком

- Света ,рада видеть- они обнялись ,отцы пожали руки ,а я стояла как вкопанная

- Никита - его позвала его мама ,он поднял голову и от удивления открыл рот

- Катя?

- Никита?- я изобразила удивление и засмеялась

- так вы что ..знакомы?- моя мама удивилась неменьше чем мама Никиты

- ага - ответил парень ,улыбаясь мне

- а где ..Даша?- обратилась я к маме Майорова младшего

- ты ее тоже знаешь?

- было дело- я улыбнулась посмотрев на Никиту ,даа был тогда еще тот денек

- она в игровой комнате

- спасибо ..эм..

-  просто ,тётя Алина - она мило улыбнулась

- хорошо

На мамир телефон поступил звонок ,это то чего я боялась весь вечер,я почуствовала как бледнею

- кто там звонит? - очень быстро и нерно произнесла я ,чем вызвала удивление всех присутствующих

- твоя классная - спокойно ответила мама

- не бери трубку ! Пожалуйста

- да ладно тебе Кать ,я быстро - она встала из-за стола и ушла .

- чёрт- прошептала я

- милая ,что то случилось?- спросил папа

Я молча кивнула ,а потом сказала

- щас все узнаете ..
Мама вернулась хоть и не в самом приподнетом настроении ,но и не в самом худшем

- Катя ты мне ничего сказать не хочешь?

- мам,ну он сам начал - начала я оправдываться

- это не повод швырять ему в голову рюкзак - возразила мама ,а папа и Никита залились смехом

- рюкзак ? Ну ты мощ дочя- смеясь произнес папа

- что случилось Свет?- спросила тётя Алина

- да вот эта особа ,швырнула своему однокласснику в голову рюкзак

- ну я же не просто так !он меня достает ! у Кристины спроси ,у Маши они тебе докажут !он первый начинает ко мне придераться

- он же новенький ,ты должна быть дружелюбней

- если его сейчас на место не поставить ,он так и будет меня доставать!

9 страница10 ноября 2019, 15:37