10
Прошла еще одна неделя ,скоро наступят зимние каникулы ,а следовательно новый год ,за окном снег так и валит с ночи не переставая
- Раевская !
- Раевская !
Как они меня все достали
- да что ?!- рявкнула я
- куда так торопишься ?- с ухмылкой произнесла Тася
Фуу противная
- в отличии от вас ,на урок !
- не огрызайся - прошипела Оля
- а то что?- таким же тоном ответила я
- узнаешь !
- это все что вы хотели ?! Если да ,то я пошла !
- как там твой парень поживает?- спросила Оля
- какое тебе дело до него?
Она подошла ко мне в плотную
- что он в тебе нашел?
- то чего нет в тебе !- я толкнула ее назад
- ах ты- она замахнулась на меня и в ту же секунду по моей щеке прошелся жар
- да пошла ты !- я развернулась и пошла в уборную .В след я услышала "как расстанетесь ,скажи пусть напишет"
Оперевшись двумя руками о раковину я посмотрела на себя из подлобья ..
- ненавижу - прошептала я ...по щеке скатилась слеза ..
В кармане зажжужал телефон
"Никита💖"
- привет заяц- сказал он ,я поджала губы что бы не завыть в трубку
- алоо? Кать ты там
- да- тихо произнесла я - привет - уверенна сейчас на той стороне моё шмыганье слышно прям очень хорошо
- что случилось?
- нет ..ничего- голос дрогнул ,я держалась что бы не зарыдать снова
- Катя что случилось?- настойчиво спросил он
- Никит все в порядке - я выдохнула - мне пора ,созвонимся позже
- не смей вешать труб...
Сейчас он позвонит Маше ,и попросит ее найти меня ,они с Машей сдружились теперь как подружки объщаются ..и еще Маша встречается с Артёмом
Все звонки Никиты сменились звонками от Маши
- фуух ,успакойся Катя - подбадривала я себя ,сейчас окно ,а про то что я тороплюсь на урок я им соврала ,они мне не приятны ,что бы нормально с ними разговаривать
- ало
- Катьь ,ты где?
- Никита звонил да?
- да
Я шумно выдохнула
- я в уборной
- жди там .
Я села на подоконник и пустыми ,крысными от слез глазами смотрела в окно.Почему я так расстроилась ?из- за того что она намеренна "увести" у меня парня? Я вас умоляю ...я уверенна в Никите и ревновать его к этой ?
Что то странное меня тревожит ,такое чуство будто что то не очень хорошее случится ..
- Кать - позади я услышала голос Маши
Я повернулась к ней с заплаканными глазами
- боже милая ,что случилось?
Она подбежала ко мне и крепко обняла
Я зашмыгала носом
- что случилось?
- я устала Маш ...- прошептала я
- что случилось?- она посмотрела на меня - Никита места себе не находит
- это ..Оля и Тася - от их имен меня аж в дрож бросило
- что они сделали ?- заботливо спросила Маша ,вот за что я ее люблю ,она никогда не бросит в трудную минуту .
Я рассказала ей всё ..
- позвоню Никите скажу что я тебя нашла ,хорошо?
- ладно
она вернулась через минуты две
- может ты домой ?
- нее ,там мама ...
- сейчас Никита приедет
- что?
- он сказал что сейчас приедет ,собирайся ,я тебя от уроков отмажу ...
- божее ,зачем ?- заныла я
- узнаешь ...
Я пошла в гардероб ,забрала свою куртку и выбежала на улицу ,машина Никиты уже стояла возле возле школьной ограды .
Я неуверенно подошла и дёрнула за ручку двери ,буквально залетев внутрь я заметила взволнованное лицо парня .
- все хорошо - дрожащим голосом произнесла я
- Катя ...
- шш...ничего не говори - прошептала я и сократила расстояние между нами - не хочу сейчас слов .
На щеках были сухие дорожки от слёз
Губы соприкаснулись ..
![кофе с карамелью [РЕМОНТ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/9222/92226c9af5e2bc22f2bab004320389d8.jpg)