12
-Катя- кто то шептал мне на ухо - просыпайся
- минуту
- нужно собираться
- куда?- я открыла один глаз и посмотрела на уже собранную маму
- как куда ? Ты что ? Мы едем на дачу с Майоровыми ,сегодня же 31 !
- аа точно ,сколько время?
- половина первого,а ты еще даже не одетая,быстро собирайся!
- угу
Блин я совсе забыла что в три часа мы выезжаем ,что бы успеть украсить дом ,и приготовить ужин 😱
***
По дороге на дачу родители решили заехать в тц ,закупиться продуктами,а я даже подарок Никите не купила ..
Пока они там нагружали тележки продуктами я побежала искать подарки ...
Хоть я и не мастер по выбору подарков но я делаю это от чистого сердца ..
Даше я купила кукольный дом с тремя барби в наборе ,маме Никиты я купила сервиз,она как то проговориоась что Никита с Дашей разбили ее любимый ,своему отцу и отцу Никиты новые запанки ,маме я взяла косметику ,она всегда жалуется что у нее что то кончилось ...
Подарок для Никиты был частично и для меня ,два золотых кулона с половинкой сердца ,на них маленький магнитик когда их подносишь друг к другу они присойденяются .Ну все как гора с плеч...
Когда мама увидела меня с огромным пакетом ,у нее открылся рот от удивления
- ты чего там набрала?
- вечером узнаете- я ей подмигнула
- ну ну - она улыбнулась
Когда мы выйхали из города я заснула ,я бы спала до самого вечера ,но меня же мама разбудила .
Машину трихануло на кочке и я проснулась ,ну уже въехали,только тут такие крутые дороги .
- ну вот и приехали - улыбнулась мама
-наконеец .
Я быстро выбралась из машины и пошла в дом ,с порога на меня накинулась Даша
- Катяя- закричала она мне на ухо ,от чего я чуть не оглохла
Тётя Алина выбежала из кухни
- фуух ...я думала она тебя убила - засмеялась она
- а где ...Никита ?
Она задумалась ,а потом ответила
- в своей комнате - она как то растроенно кивнула на лестницу
- что то случилось?
- нет нет ,иди Катюш- она улыбнулась .
Я быстро побежала в верх по ступенькам и уже через минуту стояла возле двери Никиты
*стук*
- открыто ..- отдаленно услышала я
Я неуверенно приоткрыла дверь ,в комнате горел свет ,Никита стоял на балконе в джинсах и белой рубашке
- привет - неповорачиваясь сказал он
- привет - я стояла позади - что то случилось?
- с чего ты взяла ?- он развернулся и удивленно на меня посмотрел.
- вы себя странно ведете..
- всмысле ?
- Никита ,скажи мне ,что случилось?Я же чуствую что то не так ...
- давай об этом позже?
Я поджала губы и закивала закрыв глаза .
- пойдем в дом ,холодно,на улице не май- он улыбнулся
- да ..ты прав .
***
Вечер наступил достаточно быстро..Родители вместе с Никтой сидели болтали о чем то ,я не вникала в их разговор ,Даша смотрела мультики в комнате
- я ..сейчас вернусь - я вышла из-за стола
- что то случилось?- спросила мама
- не ,нет ,все хорошо
- хорошо иди
Я поднялась на второй этаж в комнату Даши
- ээй что ты делаешь?- я заглянула к ней ,в комнате было темно
- мультики смотрю ,садись со мной - она похлапала на место на ее кровати
- с удовольствием ,о чем мультик?- мы сели с ней в обнимку
- о принцессе ,которая сначала живет не в замке ,а в деревне рядом ,но потом она узнает что ее мама была королевой и приходит в замок ..ей сначала,не поверили ,но потом она смогла доказать и теперь она живет в замке ,у нее есть сестра и брат ..они ее не любят - Даша обиженно поджала губы
- оо ,это же мультик ,уверенна на самом деле они ее любят
- сильно?
- сильно сильно
- а как ты любишь Никиту ,сильно сильно?- она посмотрела на меня ,от заданного ею вопроса я покраснела
- неет ,я люблю его безумно
- это как?- она удивленно захлопала глазами
- нуу ..это когда у меня при виде Никиты голова кругом ,мне хочется обнимать его вечно и не отпускать никогда ,никогда
- а он тебя как?
-а я от не с ума схожу - услышала я и повернулась к двери
- ээй ,а подслушивать нехорошо! Ты же сам так говоришь !- возразила Даша
- а я и не подслушиваю- он выставил руки вперед в знак "сдаюсь"
- ну да врунишка - она спрыгнула с кровати и включила свет
- идёмте к столу
- ага - Даша выскочила из комнаты
- голова кругом?
- отстаань - я собралась тоже выйти но он взял меня за руку
- я тебя люблю
- а я люблю тебя
![кофе с карамелью [РЕМОНТ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/9222/92226c9af5e2bc22f2bab004320389d8.jpg)