13
- раз ,два,три,четыре,пять,щесть,семь,восемь,девять,десять,одинадцать,с новым годом!
Закричали мы стоя на улице и смотря фейверк,Никита обнимал меня ,а я улыбалась .
- замёрзла?
- ну есть немного
- идём в дом .
***
- Кать ,мне нужно кое что тебе сказать ..
- я тебы слушаю - я села напротив него
- я незнаю как ты к этому отнесешься..мне предложили стажировку ..в Питере ,мне нужно будет уехать после праздников
- ты серьёзно?да это же круто ,надеюсь ты согласился ?
- да ,но это до лета ...
- Никита ,я в любом случае буду за твой выбор - я положила руку ему на плечо и улыбнулась- я люблю тебя ,это конечно долго ,но ..это же ради твоего будущего ...
- Катя ,я...
- шш..
- я люблю тебя ..
Мы встретились губами ,целовались так жадно ,будто это в последний раз
- подожди ,подожди - пропыхтела я
- что такое?
- не дай бог ,ты там кого то себе найдешь !- я подняла палец вверх - я приеду и обоих убью ,ты знаешь я могу
- я очень люблю свою жизнь что бы вот так глупо с ней попращаться - он засмеялся
- ах ты поганец!- я начала бить его подушкой
- все все шучу ,Я.Тебя.Люблю Раевская!- он оттянул мои щеки- и мне никто кроме тебя не нужен
- пвавда пвавда ?
- пвавда пвада - он надул щеки.
***
Каждый день после нового года ,мы старались проводить вместе ,все девчонки очень растроились когда я им сказала что Никита уедет ,Артём оказывается уже давно об этом знал ,но ничего не сказал даже Маше ,знал что она мне разболтает всё ...
- это был классный фильм - сказала я садясь за столик в кафе
- да ,это было круто - засмеялась Маша
- конечно ,особенно когда вы в нас попкорн кидали ?- обиженно произнес Артём
- или когда кинули казировку в нас через два ряда ?- пробубнел Никита - говорил же давай еще в перед сядем ,но нет же
- да ладно вам ..
- вы хоть завтра в аэропорт то приедете?
- да кому ты нужен ?- фыркнул Артём и засмеялся
- этого я и ожидал от тебя друг - залился смехом Никита
- уже завтра ...
Я загрустила ,пять месяцев это очень долго ...
- ээй ты чего?- Маша толкнула меня в бок - не кисни пупсик,прорвемся - она улыбнулась ,но поняв что мне вообще не легче ,шепнула мне на ухо
- все будет нормально ,мы с тобой ,я понимаю что это тяжело ...но все будет хорошо слышишь ?
Я кивнула .
***
- ну встретимя завтра в аэропорту ?
- да ..
Он поцеловал меня в лоб и сел в машину .
Я стояла возле подъезда и смотрела в след удаляющемуся авто .
- я дома !
- проходи ужинать - крикнула мама с кухни
- ну ,как погуляли?
- нормально - вот мне вообще не хочется разговаривать сейчас ни о чем ...
- Никита уже завтра уезжает ?
- да ,а что?
- да нет ..так спросила
- ясно...можно я пойду к себе ?
- конечно ,иди милая- ответил папа
....
Знаете это чуство ..когда вроди бы все хорошо ,и одновременно плохо? Такое чуство что вас все бросили и вас тошнит от всего ,от вашего окружения ,от тех мелочей которые вы считали просто чудесными ..в целом от жизни ...на душу что то давит ,и ком в горле мешает дышать ,хочется плакать ,а слёз нет ..знакомо?
У меня бывает такое время от времени ... И это отвратительное чуство,хочется закрыться ,уйти в себя и не объщаться ни с кем ...
В голове такой звук ,будто зажали одну клавишу пианино ,свист что ли ? Голова кругом от него ...
Гнетущее ощущение опустошонности ,ты отдал все свои эмоции ,а теперь будто вакуум
В животе колющее ощущение ,как будто хочется есть есть ,но ты уже сытый ...я не знаю как это все объяснить ,в голове пусто
И хочется забыть всё и уехать туда где тебя никто не знает ,в совершенно другой город и возможно даже другую страну
![кофе с карамелью [РЕМОНТ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/9222/92226c9af5e2bc22f2bab004320389d8.jpg)