14
- ну ..до июня?- спросила Маша улыбаясь ,у Никиты
- да ...я буду по вам скучать
Соня и Крис стояли в обнимку и ревели в стороне
Я стояла и ждала когда Тёма и Маша с ним попрощаются
- Катя - позвал он меня - я буду скучать
По щеке скатилась слеза ,я опустила голову и тихо заплакала
- ээй ну ты чего?- он обнял меня и гладил по голове - не надо плакать пожалуйста ..
- как тут не плакать?
Я всхлипнула
- я буду скучать по тебе ...
- я тоже ...успакаивайся - он поднял моё лицо и посмотрел мне в глаза - не плачь больше прошу ...мне нравится когда ты улыбаешься ,тело рассыпается от твоего смеха ..улыбки ,счастливого личика ..
- когда будешь подыматься по эскалатору ,не оборачивайся ,не хочу что бы ты видел как я реву ..
- Катяя
- ладно ,не буду
*рейс Москва - Санкт- Петербург*
- я пошел- выдохнул он
- я люблю тебя - снова повторила я
Кажется за это утро мы обменялись фразой "я люблю тебя " уже сотню раз ..
Мы смотрели ему в след ,Тёма и Маша стояли в обнимку ,Соня с Крис взяли меня к ним ,что бы реветь в сторонке .
Когда он поднялся он остановился ..видимо борясь с желанием все таки повернуться и посмотреть на нас ,но потом все таки пошел дальше
-"так будет лучше"- подумала я
***
Когда я приехала домой ,никого небыло ,ладно так даже лучше
Я упала на кровать и начала плакать ,это больно расставаться с кем то на большой срок ..пять месяцев не маленькое число ..
Я проснулась от вибрации телефона
"Маша"
- ало
- что делаешь?
- ничего- тихо ответила я
- ты что там плачешь?
- нет ,я сплю ..- сонно пробубнила я ,как я вообще увидила кто мне звонит
- не хочешь прогуляться со мной и Тёмой ?
- нее ,давайте без меня ..
- ладно ..завтра в школе?
- да .
Я скинула ,когда долго плачешь будто освобождаешься от какого груза на душе ,и дышать легче ,хоть мне было до сих пор плохо ,но я уже не плакала ,я держала все в себе ,но я уверенна ,если меня спросят о нем то я точно снова разревусь .
***
Так прошел месяц ,я ходила в школу как зомби из сериала которые я смотрю ,со школы домой ,делала домашку ,к вечеру наносила тонну косметики и разговаривала по скайпу с Никитой .И так день за днем .
***
- Кать ,давай сходим куда нибуть ?- снова спросила Маша
- куда- проныла я - я не хочууу...
- давай только ты ,я ,Соня и Кристина ?
- куда снова?
- в торговый центр ?
- зачем ?- устало произнесла я
- так ,Раевская! Хватит тут нюни распускать ! Сегодня мы идём в торговый центр и это не обговаривается !
Меня даже напугал ее тон ,и я решила согласиться .
****
- что нибуть нашла себе ?- ко мне подбежала Кристина
- неа ..
- думаю она тебе подойдет - она протянула мне персиковую толстовку с надписью"пэрсик "
- возможно- я зевнула потерев глаз
- сколько ты уже не спишь?
- с чего ты взяла что я не сплю? Я сплю
- ага ,а мешки под глазами из-за того что ты в них просто картошку хранить собралась?
- ну возможно
- Кать ,уже месяц прошел ,отвлекись ...
- месяц всего? Я думала бесконечность ...
Мы все реже созваниваемся ,это меня настораживает
- Артём сказал что у него завал по учёбе там ,поэтому он и ему редко звонит
- может ты и права...
![кофе с карамелью [РЕМОНТ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/9222/92226c9af5e2bc22f2bab004320389d8.jpg)