15
Наступил конец зимы .
Первый весенний день ..не могу поверить что прошло уже два с половиной месяца после отъезда Никиты ,мы созваниваемся ,но уже не так часто как по началу .Мы в плотную готовимся к сдаче ЕГЭ ,это трэш какой то
Оля и Тася больше ко мне с того раза не подходили ,думаю Маша устроила им объяснительные беседы ...
С Соболевым мы больше не ругаемся ...так как Соня стала его девушкой мы научились контролировать неприязнь друг к другу в ее присутствии..
- Кать !Катяя
Я повернулась и ко мне подлетела Соня
- что случилось?
- сказали что сегодня уроков больше не будет ,не хочешь прогуляться ?
- ну можно ,идём .
Мы забрали курти из гардероба и вышли из школы
- я боюсь что то сдавать экзамены - сказала Соня
- я тоже ..но думаю мы сможем,во всяком случае ,нам же дадут попытки для переписывания?
- у меня такой мандраж по поводу математики и русского ..и общества..и геогрфии ааааа Катяя
- да успакойся ты !я тоже боюсь не меньше тебя - ответила я когда мы зашли в кафе
- здравствуйте - к нам подошла официантка - что закажете ?
- я буду кофе без сахара и без молока - ответила Соня
- а вы?
- кофе с карамелью
- ожидайте ваш заказ будет готов в течении пяти- шести минут- произнесла она и удалилась
- с каких пор ты пьёшь кофе с карамелью?
- с тех самых как начала встречаться с Никитой ..
- а почему?- она взяла одну зубочистку и сломала ее на пополам
- это его любимый кофе ...
- оуу ,круто! А у Димы любимый кофе ..
- без молока и без сахара?- я улыбнулась
- даа- мы засмеялись
- ваш заказ ,один кофе без молока и без сахара ,и один кофе с карамелью ,что то еще ?
- нет ,спасибо
***
Время летит со скоростью света ... У нас прошел бешенный последний звонок ,вот мы уже написали математику ,и сдали остальные экзамены ,оказывается сдавать не так страшно как кажется ,это просто запугивания учителей на нас так действую .
Сейчас мы уже получили результаты и выходим из школы
- прощай школааа,прощай ад- кричали мы с Машей
- завтра уже лето - сказала счастливая Соня
- даа
- как с Никитой там - спросила Кристина
- мы уже больше месяца не объщались ,ни слуху,ни духу .
Возле ворот стоял Артём
- слушай Тём - начала Маша- Майоров там жив вообще ,что то ни пишит ,ни звонит
- он гад живучий ,так что не волнуйтесь ..лучше скажите как завтра первый день лета будем праздновать ?
- может ко мне на дачу?- спросила я
- точнноо- ответила Крис
- тогда завтра в десять возле моего дома?
- хорошо .
***
- маам ,я поехала ,не скучайте - крикнула я обуваясь ,сегодня было тепло ,но не настолько что бы ехать в шортах ,синие джинсы и белая футболка сегодня как раз кстати .
Я за долгое время чуствовала спокойствие ...
- привет - улыбнулась я когда залезла в машину к Артёму
- привет - сказали они по очереди .
- вы чего такие ...довольные ?
Они были сегодня странные ,как то загадочно переглядывались и хихикали
- что с вами ?
- ничего ,не ничего- засмеявшись ответил Артём
- да иди вы - я прищурилась и откинулась на спинку .
***
- я есть хочу долго они там еще?- недовольно буркнула посмотрев на Артёма и Машу которые готовили шашлык .
- да кто их знает - Кристина махнула на них рукой - и с ними же там Соня ,значит долго
- божее
- пошли купаться в бассейне?- неожиданно спросила она
Я прищурившись улыбнулась и рванула к бассейну ,Крис за мной
Вот только она прыгнула в бассейн ,а я нет
- ахаха- засмеялась я - ну ты лох
- эээ - надула щеки она ,но потом ее выражение лица изменилось ,она поджала губы ,что бы не улыбаться?
- ты чего?
Неуспела я получить ответ как кто то с зади толкнул меня в воду ..
Вынырнув я закричала
- кто тут такой смелый ?
Так .Стоп .Соня ,Артём и Маша возле мангала ..Кристина со мной в воде
Я находилась в воде оперевшись о бортик спиной
- ну я ,а ты что ,что то против имеешь ?- прошептал знакомый голос мне на ухо
- да нее - я начала улыбаться ,Крис которая была напротив меня кивнула и улыбнулась - Майоров !- закричала я и развернулась
- прив...
Я не дала ему договорить ,а быстро схватила его лицо руками и жадно начала целовать ...
The end...
Ну вот и наступил конец этой истории,она получилась не большой ,думаю в принципе она не плохая ,буду пробовать писать еще ,только врядли в ближайшее время выйдет какая то новая книга ..выпускной класс...экзамены и все такое..нужно готовиться 😟 извините если что 😰😦но про акк я не забуду ,если вдруг кому то это интересно )если будет свободное время ,я возможно буду писать ...если какие то моменты будут казаться вам глупыми ,пишите ! Я буду прислушиваться к вашему мнению ,и даже где то исправлять ошибки )
![кофе с карамелью [РЕМОНТ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/9222/92226c9af5e2bc22f2bab004320389d8.jpg)