Ребята!У нас новенькая!
Приветик!Это фф по задире)
————————————
[Вот и моя новая школа.Надеюсь меня примут хорошо и я найду друзей]
*Девушка по имени Руня,зашла в здание школы.Проходя мимо кабинетов,она искала расписание,но её увидел он.Король школы-Спирит.Он стоял со своими друзьями и что то обсуждали.Он увидел девушку,которая растерянно что что ищет.
Вайфиз (В)-Смотрите,какая то девчонка,походу новенькая
Лука (Л)-Ага,я её в первые вижу.
Спирит (С)-Ой,да кому она нужна.
POVРуня
[Да блин,где это,чертово расписание..О,наконец то..Так,первый урок Химия]
*Руня направилась туда,один раз, конечно потерялась,но успела.
Р-Здравствуйте,извините,за опоздание..
Учитель (У)-Ничего страшного,проходи.
Р-Спасибо
*Девушка села на свободную парту,но заметила взгляды учеников,которые смотрят на неё,как хищник на жертву.
У-Ребята!У нас новенькая.Её зовут Руня.Примите её пожалуйста.Руня,может выйдешь и расскажешь о себе?
*Девушка кивнула головой и вышла к доске
Р-Меня зовут Руня.Мне 17.Я занимаюсь по фортепиано.(Не знаю почему именно фортепиано,но ладно)
У-Спасибо,Руня.Можешь садится.А мы начинаем урок!
POVСпирит
[Черт,надо на урок.Я и так опаздываю.Бляя,Химия.Ладно,какой там кабинет..309]
*Парень направился в нужный кабинет,зайдя в него он сказал
С-Извините,за опоздание
У-Спирит!Ты где ходил,мы вообще то проходим новую тему!
*Спирит ничего не сказал,и направился за свою парту,но там сидел новенькая.
С-Эй,это вообще то моя парта,уйди.
Р-Тут не написано что это твоя парта
С-Не хочешь по хорошему,сиди,но я испорчу твою жизнь..
Р-Ой,ой,ой,как я боюсь
*Спирит ушел,и сел на другую парту.Оставив злой взгляд на Руне.
POVРуня
[Что это значит..?Мне придется переводится в новую школу,опять?..Ну уж нет,я не дамся,этому придурку..]
*С размышлениями,шатенка начала записывать новую тему..
——————————
Ну как вам?Пишите в коммы)
