Познакомимся по ближе)
*Прозвенел звонок,девушка собрала рюкзак и направилась на следующий урок.Сидя за партой,к ней подошли две девочки.
Пальма (П)-Новенькая,ты чего к моему брату клеишься?!
Р-Чего..?Ничего,я к нему не клеюсь.
Миви (М)-А кто на его парту сел,он вообще то расстроился
Р-Вы серьезно?!Я просто села на свободную парту,и вообще,он умеет расстраиваться?..
П-Не повышай на меня голос,крыса.Мой брат,самый лучший,и у него есть чувство!
Р-А что та мне сделаешь,пойдешь,пожалуешься своему братику?Ну и иди,мне то что?
П-Я все брату расскажу,и мало тебе не покажется!Ты завтра же,вылетишь из этой школы!Пойдем Миви!
Р-Ох,пока,пока
[У него есть сестра..Такая же противная,как и он..Ладно,надо идти.]
*Весь целый день,Руня училась.Спирит и его сестричка,к ней не подходили.Руня так и не нашла друзей,но на последнем уроке,к шатенке подошла девушка.
Миви (М)-Приветик,как тебя зовут,хотя..я уже и так знаю,Руня,верно?
(На самом деле,вроде подругу Руни,тоже Миви озвучивает.)
Р-Приветик..Да,я Руня.А тебя как зовут?
[Уже сплетни пошли,капец..А я просто..я просто ничего не делала..Черт]
М-Миви)
Р-Приятно познакомиться
М-Слуушай,не хочешь прогуляться?Познакомимся поближе)
Р-Хорошая идея,давай)
—————————————-
Извините,что долго часть не выходила.У меня просто ВПР и все такое.
