Хах,ну его все девчонки любят,и даже мальчики))
*Выйдя на улицу,девочки направились в местный парк,где Руня ещё не была.Они купили кофе,ходили по парку,но в один момент Руня спросила.
Р-Слушай,а что ты знаешь о Спирите?
М-Мало чего,ну,у него есть двое друзей и враг.
Р-Враг?А можешь по подробнее
М-Ну,короче,у нас есть ещё один король школы,его зовут Найт.Спирит и Найт враждуют
Р-Подожди,а где тогда Найт?Я просто его ещё не видела.
М-Он уехал,вроде как завтра или послезавтра приедет.
Р-Понятно.
М-Почему расспрашиваешь,влюбилась?)
Р-Ты чего?Нет,конечно!Как можно влюбиться в этого идиота?!
М-Хах,ну его все девчонки любят,и даже мальчики))
Р-Чего..?Ладно,пофиг.А тебе он нравится?
М-Он красивый,но у меня шансов нет,так что не влюбляюсь
Р-Понятно,ну,он может и красивый..Но..!Идиот!
М-Смотри!
*Девушка указала пальцем,на компанию друзей.Шатенка сразу поняла кто это,это была компания Спирита.
Р-О боже..
М-А нам надо в ту сторону,так что придется пройти мимо этой компании
Р-Ладно,пошли,только побыстрее.
*Девушки направили астрологу компании друзей.Там стояла 4 парней.Лукас,Вафл,Спирит и Никола.Конечно же,Спирит окрикнул Руню.
С-Хей,новенькая!Не хочешь переводится в новую школу?Я тебе жизнь испорчу здесь.
Р-А зачем?Что бы я показалась слабачкой?Ну уж,нет.Я буду играть до конца!
*С этими словами девушки ушли,и оставили компанию парней.
Николо (Н)-Ты уже себе новую игрушку нашел?Я её раньше не видел,значит новенькая
С-Ага,бесит меня,с первого же дня
Л-Она себе уже подружку нашла.
В-Она смелая,ты вроде таких не любишь,а она тебе хамит.Что то новенькое)
С-Давайте,перестанем говорить об этой новенькой.Мне пофиг на неё,так что хватит.
*Ребята,начали что то обсуждать.А Руня с Миви зашли в кафешку,они поговорили,обменялись номерами и разошлись.Шатенка пришла к себе домой и легла спать.
