Можешь..донести..меня?..
*На следующие утро,девушка встала от звука будильника.Встав с кровати,она направились в ванную,сделав все ванные процедуры,она направилась на кухню.
Р-Так...Что бы поесть?..О!Придумала.
*Девушка стала готовить омлет,доделав его,она села кушать.
Р-Ммм,вкуснотище.Мой будущий муж,будет доволен)
*Доев,она пошла собираться в школу.Уже в школе.Шатенка шла по коридору и увидела Миви.
Р-Привет!
*Руня схватила её за плечи и обняла.
М-Ох,Руня!Ты чего так пугаешь.?!
Р-Извини,просто,рада тебе видеть)
М-Хах,я тоже)Ладно,пошли,у нас физика((
Р-Не хочу..(
*Девушки направились в кабинет.Урок прошел хорошо,но на предпоследнем уроке,Руня подвернула ногу и обратилась к учителю.Физ ра
Р-Извините,пожалуйста,я подвернула ногу,могу ли я сходить в мед пункт?
У-Конечно,я кого нибудь позову,что бы тебе помогли.
Р-Да нет,не стоит..
*В это время,проходил Спирит,и хотел обратиться к физруку,но он ему выдал
У-Так,Спирит.Иди Руею провели до мед пункта.
С-Что?Не,не хочу.У нас сейчас партия по баскету.
У-Что значит нет?!Я сказал отведи,значит отведи.Ответов нет,не принимаю
С-Черт,ладно..🙄
Р-[Мое мнение,тут никому не нужно,ну
ладно..Может..это не так уж и плохо..хотя..Так,стоп.Руня!Это Спирит!И он говнюк и идиот.]
С-Пошли,первогодка.
Р-В смысле,пошли?Я ходить не могу,идиот
С-Как ты меня назвала?!
Р-Идиот)
С-Ц,боже.И что ты мне предлагаешь?
Р-Ну не знаю.
С-[Хах,мне в принципе пофиг на неё,если я не испорчу ей жизнь,то пусть портят фанаты)]
*Парень подошел к девушке и взял её на руки,при этом как принцессу.Девушка,этого не ожидала и не громко воскликнула.
Р-Ты что делаешь?!
С-Помогаю тебе,несу в мед пункт,а ты что подумала?)
Р-Я не думала что ты возьмешь меня на руки!Отпусти!
С-Ты какая то странная,все девушки в этой школе,были бы восторге,а ты кричишь.Ты странная.
Р-Я не все девушки и считаю что ты идиот.
С-Ну хорошо.
*Спирит,можно сказать кинул девушку на землю.
С-Иди сама,если тебе так противно.
*Парень уже хотел развернуться,но девушка схватила его за руку.
Р-Ладно,извини.Мне правда больно ходить.Можешь..донести... меня..?//////
*Девушка не много покраснела.
С-Хах,ты так покраснела,ты стесняешься?
Р-...
С-Ладно,или сюда))
