Она интересная персона..
*Спирит,взял на руки девушку и понес дальше.Весь путь,они почти не разговаривали.Дойдя до мед пункта,парень даже не постучался и просто зашел в кабинет с девушкой на руках.
С-Тут,девушка ногу подвернула,посмотрите что с ней.
Врач (В)-А постучатся?Поздороваться?Ну правильно,кому это надо.Положи её сюда
*Спирит,аккуратно положил девушку на кушетку,и встал рядом
С-Кароче,я пойду.Потом сама,как нибудь дойдешь
Р-Ну ты и джентельмен
С-Я тебе довел?Довел,что ещё надо?
*Руня хотела ему сказать,но врач их перебил.
В-Вы тут отношения будете выяснять?!Все,иди от сюда,мальчик.
*Спирит,подмигнув Руне,ушел,а Руня осталась в мед пункте.
POVСпирит:
[Какое то странное чувство,я не хочу ей делать больно,но хочу что бы ей кто то это делал.Хах,точно,скоро же еблан приедет,вот он ей и сделает плохо,наверное..Всё равно,мне было так приятно её нести и..она..Так,Спирит,ты не мог привязаться к первогодке,ты же не идиот,хотя я бы поиграл с ней,она интересная персона..]
*Размышляя все это в голове,он уже дошел до физ.зала и пошел играть в баскетбол.
———————————————————
Мне нечего делать,решила написать не большое продолжение.И кстати,извините что долго выходят части,просто иногда желания и времени нету(
