Ты странный.
POVРуня:
*Руне помазали ногу мазью,а за тем перебинтовали.Девушка просидела в мед.кабинете где то час.
[И что мне здесь делать,скучновато как то,так,попробую встать]
*Шатенке удалось стоять на двух ногах,но боль ещё была.Она решила пойти домой,так как уроки закончились.Выйдя из кабинета,она поблагодарила мед.сестру и пошла к выходу из школы,блага она взяла с собой рюкзак.
*Выйдя на улицу,шатенка почувствовала холодноватый ветерок,но было давольно тепло,выйдя за территорию школы,к ней кто то подбежал и закрыл лицо руками.
?-Угадай кто?)
Р-Миви?
М-Хах,угадала)Где ты пропадала??Я тебе потеряла и волновалась(
Р-Да я ногу подвернула,в мед.пункт ходила,ничего особенного.
М-Да?А я видела,что Спирит тебя на руках носил)
Р-Ну..Стоп,а как и где ты это увидела,вы же физрой занимались.
М-Я сказала что у меня болит живот и села у окна,смотрю а тебя наш красавчик несет,я чуть со скамейки не упала.А он тебя сам понес или ты попросила??)
Р-Вообще он сам,а потом я.
М-Трешш,кстати,ты наверное не знала,но у нас есть ещё один король школы,его Найт зовут,очень красивый,но наверное Спирит красивее.
Р-Второй?..Нифига,а как он выглядит?
М-Ну,он блондин с карими глазами.А ещё,он влюблен в нашу старосту,Эмай её зовут,ну ты наверное знаешь.
Р-Ого,влюблен,интересно,а когда он приедет?
М-Завтра вроде.Кстати,Найт и Спирит враждуют,но Спирита любят больше,ну мне так кажется.
*Девушки шли по дороге,но тут появилась развилка,где им нужно расходится.Они обнялись,попрощались и разошлись.Руня шла по дороге,но в далее увидела знакомую компанию,компанию Спирита.Конечно же,когда она хотела их пройти,Спирит подошел к ней и не много прижал к стене.
С-Ну привет,как нога?)
Р-Эм,привет,нормально.
С-Ты так смущаешься,я тебя заставляю краснеть,это мило.Да и вообще,ты милая)
Р-Ты странный.
*Покрасневшая Руня,отодвинула его от себя и направилась к дому,а парень пошел обратно к своей компании
Р-[И что это было..?Какая ещё,милая.Он обкурился или что..?Но самый главный вопрос,почему когда он ко мне прикасается,я краснею..?]
——————————————-
Это часть,не очень.Ну,я старалась,по крайней мере.Всех люблю💋
