Ммм..такой..сон..приятный..
*Прошел целый день,завтра суббота.Руня целый день просидела дома.В 17:34 ей написала Миви.
•...•-СМС
М-•Привет,слушай,не хочешь погулять?•
Р-•Приветик,ну,давай.•
М-•Тогда,в 18:00,возле фонтанов•
Р-•До встречи)•
М-•Угу)•
*Руня пошла собираться,она надела джинсы,топ и кофту.
Вот так,она выглядела)
*В 17:45 она вышла,дойдя до фонтанов,она встретила Миви,которая её уже ждала.
М-Приветик!Прекрасно выглядишь)
Р-Спасибо,ты тоже)
М-Пошли гулять?
Р-Да,конечно!)
*Девушки очень много смеялись,болтали,кушали и ходили.Ближе к 20:00 они встретили Спирта и какую то девушку,которая очень громко смеялась рядом с ним.
Р-[Так,не приятно и противно.Что то колит в груди,но я должна быть веселой и радостной.А то Миви подумает,что я втюрилась.]
М-Ой,смотри!Кто это там?Это же Спирит!Но он с какой то девушкой..хм,раньше её не видела.
Р-Да ладно,тебе не пофиг что ли,плевать мне хотелось на Спирита,пойдем гулять дальше!
М-Ох,ну ладно,пойдем)
*Девочки забыли об этой ситуации.Когда они разошлись по домам,Руня весь вечер думала о Спирте,сама не понимая почему.Он ей даже приснился!Они гуляли по цветочной аллее и держались за руки,а когда они хотели поцеловаться,шатенку разбудил громкий и раздражительный будильник.
Р-Ммм..такой..сон..приятный..
*Сонная шатенка пошла в ванную и начала умываться и чистить зубы.Сделав завтра,она начала его употреблять,но раздался звонок телефона.
^...^-разговор по телефону
М-^Руняяя,доброе утро.Как ты?^
Р-^Приветик,все хорошо.Ты сама как?^
М-^Все как обычно.Слуушай,ты же не забыла?^
Р-^Что?..^
М-^Дурочка,сегодня Найт приезжает!Ну помнишь,второй король школы.^
Р-^аа,точно.Я забыла уже.^
М-^Ладно,мне надо покушать успеть,встретимся в школе.Пока!^
*Не успела девушка что то ответить,Миви уже забросила.Руня съела свою яичницу и пошла одеваться.Одев туже самую форму,в которой ходит каждый день,она отправилась в школу,где её ждали новые приключения..)
